В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 371; N 35, ст. 5082; 2012, N 3, ст. 447; 2013, N 23, ст. 2922) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 73н "Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2011 г., регистрационный N 21613; Российская газета, 2011, N 186).
Министр |
А.Г. Силуанов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 августа 2013 г.
Регистрационный N 29779
Методика
проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов
(утв. приказом Минфина России от 26 июля 2013 г. N 75н)
1. Общие положения
1.1. Сводный показатель оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов определяется в баллах по следующей формуле:
, где:
- сводный показатель оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
- оценка достигнутого i-ым субъектом Российской Федерации уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год;
- оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-ым субъектом Российской Федерации за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному году.
Субъекту Российской Федерации, получившему наивысший сводный показатель оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, присваивается категория 1.
1.2. Оценка достигнутого субъектом Российской Федерации уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год осуществляется по следующей формуле:
, где:
- балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых субъектом Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год.
1.3. Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых субъектом Российской Федерации за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному году, осуществляется по следующей формуле:
, где:
- балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых субъектом Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за год, предшествующий отчетному году.
1.4. Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов осуществляются на основе отчетности об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (если иное не установлено настоящим Приказом).
1.5. Значение по отдельным индикаторам достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов принимается равным нулю в следующих случаях:
- выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора;
- неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;
- использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных.
1.6. Перечень индикаторов оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей.
Таблица. Индикаторы оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки
Код |
Индикатор |
Баллы и соответствующие им значения индикаторов |
|||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
ОС |
Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости региональных и местных бюджетов" |
||||||
Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, % |
10 и более |
7-10 |
5-7 |
3-5 |
0-3 |
0 |
|
Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) субъекта Российской Федерации к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % |
50 и более |
30-50 |
10-30 |
10 и менее |
|
|
|
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации к расходам бюджета, % |
0,5 и более |
0,3-0,5 |
0,1-0,3 |
0-0,1 |
0 |
|
|
Доля бюджетных инвестиций субъекта Российской Федерации в общем объеме расходов бюджета, % |
менее 5 |
5-12 |
12-20 |
20 и более |
|
|
|
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов субъекта Российской Федерации (без учета безвозмездных поступлений) от первоначального плана, % |
12 и более |
10-12 |
5-10 |
3-5 |
менее 3 |
|
|
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета субъекта Российской Федерации по основным налогам и сборам |
нет |
|
да |
|
|
|
|
Отношение прироста расходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации, %* |
более 10 |
5-10 |
3-5 |
1-3 |
0-1 |
0 |
|
Отношение расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, % |
12 и более |
10-12 |
8-10 |
5-8 |
менее 5 |
|
|
Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений субъекта Российской Федерации к расходам местных бюджетов, % |
0,5 и более |
0,3-0,5 |
0,1-0,3 |
менее 0,1 |
0 |
|
|
Среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам без учета безвозмездных поступлений, % |
7 и более |
4-7 |
2-4 |
менее 2 |
|
|
|
Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты, % |
25 и более |
15-25 |
5 - 15 |
менее 5 |
|
|
|
ПР |
Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти" |
||||||
Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках целевых программ в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации, % |
менее 30 |
30-50 |
50-60 |
60-70 |
70-85 |
85 и более |
|
Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ, % |
менее 25 |
25-40 |
40-60 |
60-80 |
80-100 |
100 |
|
Доля расходов субъекта Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ, % |
менее 60 |
60-70 |
70-80 |
80-90 |
90-100 |
100 |
|
Доля руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей учреждений, главных распорядителей средств и распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, % |
менее 50 |
50-70 |
70-90 |
90-100 |
100 |
|
|
ПА |
Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств" |
||||||
Наличие утвержденного бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период |
нет |
|
|
|
да |
|
|
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и определения предельных объемов бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета |
нет |
|
да |
|
|
|
|
Доля целевых программ субъекта Российской Федерации, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального плана, за исключением субсидий из федерального бюджета, % |
50 и более |
40-50 |
25-40 |
10-25 |
5-10 |
менее 5 |
|
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году, % |
15 и более |
10-15 |
5-10 |
3-5 |
менее 3 |
|
|
Доля целевых программ субъекта Российской Федерации, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, % |
менее 5 |
5-25 |
25-50 |
50-75 |
75-100 |
100 |
|
Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году, распределяемых законом о бюджете, в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, % |
менее 30 |
30-50 |
50-70 |
70-90 |
более 90 |
|
|
Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими программами субъекта Российской Федерации |
нет |
|
да |
|
|
|
|
Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня целевых программ субъекта Российской Федерации в составе материалов, представляемых с проектом бюджета |
нет |
|
да |
|
|
|
|
Наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего требования к инвестиционным проектам с государственным участием по экономической эффективности, критериям их достижения, а также механизмов контроля хода реализации проектов по срокам, стоимости и качеству |
нет |
|
|
да |
|
|
|
Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
нет |
|
|
да |
|
|
|
Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
нет |
|
|
да |
|
|
|
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и объема субсидий муниципальным образованиям из бюджета субъекта Российской Федерации |
менее 0,8 |
0,8-1 |
1-1,2 |
1,2-1,5 |
1,5 и более |
|
|
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, раз |
более 5 |
2-5 |
2 и менее |
|
|
|
|
ГУ |
Группа индикаторов "Оптимизация функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения" |
||||||
Доля государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, % |
менее 10 |
10-20 |
20-30 |
30-50 |
50-70 |
более 70 |
|
Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств субъекта Российской Федерации |
нет |
да |
|
|
|
|
|
Проведение независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг утвержденным требованиям к качеству, изучение мнения населения о качестве предоставляемых государственных услуг |
нет |
|
|
да |
|
|
|
Осуществление мониторинга оказания государственных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
нет |
|
|
да |
|
|
|
Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений субъекта Российской Федерации, которым установлены государственные задания, % |
менее 70 |
70-80 |
80-90 |
90-100 |
100 |
|
|
Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, % |
менее 50 |
50-70 |
70-90 |
90-100 |
100 |
|
|
Доля учреждений, в которых соотношение средней заработной платы руководителей учреждения и их заместителей к средней заработной плате работников учреждения превышает 8 раз |
более 10 |
7-10 |
5-7 |
2-5 |
менее 2 |
|
|
ИС |
Группа индикаторов "Развитие информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами" |
||||||
Размещение информации о государственных и муниципальных финансах на специализированном сайте субъекта Российской Федерации в сети Интернет |
нет |
|
да |
|
|
|
|
Наличие Интернет-портала оказания государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме |
нет |
|
да |
|
|
|
|
Наличие сайта субъекта Российской Федерации в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных услуг |
нет |
|
да |
|
|
|
|
Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, % |
0 |
0 - 20 |
20 - 50 |
50 - 80 |
80 - 100 |
100 |
|
Доля исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, % |
менее 10 |
10 - 40 |
40 - 70 |
70 - 90 |
90-100 |
100 |
|
МУ |
Группа индикаторов "Повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне" |
||||||
Доля расходов местных бюджетов, утвержденных на 3 года, % |
менее 20 |
20 - 30 |
30 - 45 |
45 - 60 |
60 - 75 |
75 и более |
|
Доля муниципальных образований, в которых фактические доходы местного бюджета за отчетный период превышают первоначальный план, % |
менее 20 |
20 - 40 |
40 - 60 |
60 - 70 |
70 - 80 |
80 и более |
|
Доля муниципальных образований, в которых проводится независимая оценка предоставляемых муниципальных услуг, а также изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, % |
менее 60 |
60 - 70 |
70 - 80 |
80 - 90 |
90 - 95 |
более 95 |
|
Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания,% |
менее 20 |
20 - 40 |
40 - 60 |
60 - 70 |
70 - 80 |
80 и более |
______________________________
* Значение индикатора рассчитывается по субъектам Российской Федерации, в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в отчетном финансовом году) (далее - фактически произведенные расходы) превышает первоначально утвержденный объём расходов (без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета) (далее - утвержденные расходы), и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета). Прочим субъектам Российской Федерации присваивается значение индикатора равное 5 баллам.
Примечание: если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.
2. Порядок расчета значений отдельных индикаторов оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
2.1. Индикатор ОС1 "Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к доходам без учета объема безвозмездных поступлений" (согласно статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2013, N 19, ст. 2331), в пределах указанной разницы) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;
- размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации;
- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;
- объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации;
- объем безвозмездных поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации.
До 1 января 2017 года в случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации разницы между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить ограничения, установленные пунктом 2 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации*.
2.2. Индикатор ОС2 "Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) субъекта Российской Федерации к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений" (согласно статье 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер государственного долга субъекта Российской Федерации;
- размер государственного долга субъекта Российской Федерации в части предоставленных государственных гарантий;
- объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации;
- объем безвозмездных поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации.
До 1 января 2017 года в случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации может превысить ограничения, установленные пунктом 2 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов**.
Значения показателей , определяются на основе долговой книги субъекта Российской Федерации.
2.3. Индикатор "Отношение объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации к расходам бюджета" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета субъекта Российской Федерации;
- объем просроченной кредиторской задолженности по расходам государственных учреждений субъекта Российской Федерации;
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации.
2.4. Индикатор ОС4 "Доля бюджетных инвестиций субъекта Российской Федерации в общем объеме расходов бюджета" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на бюджетные инвестиции;
- объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации;
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляемый за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.5. Индикатор ОС5 "Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов субъекта Российской Федерации (без учета безвозмездных поступлений) от первоначального плана" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации;
- объем безвозмездных поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации;
- первоначально утвержденный объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации;
- первоначально утвержденный объем безвозмездных поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации.
2.6. Индикатор ОС6 "Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета субъекта Российской Федерации по основным налогам и сборам" принимает положительное значение при выполнении следующих дополнительных условий:
- методика прогнозирования доходов бюджета субъекта Российской Федерации утверждена правовым актом финансового органа субъекта Российской Федерации или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- применение методики при составлении проекта бюджета закреплено нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, регламентирующим порядок составления проекта бюджета;
- методика прогнозирования доходов бюджета субъекта Российской Федерации содержит порядок расчета прогнозных доходов бюджета субъекта Российской Федерации по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, налогу на доходы физических лиц, акцизам по подакцизным товарам, единому налогу на вмененный доход.
2.7. Индикатор ОС7 "Отношение прироста расходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем фактически произведенных расходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций);
- первоначально утвержденный объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета;
- объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета;
- первоначально утвержденный объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета.
2.8. Индикатор ОС8 "Отношение расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году;
- объем расходов на обслуживание бюджетных кредитов субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году;
- средний объем государственного долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и государственным гарантиям) субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году.
2.9. Индикатор ОС9 "Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений субъекта Российской Федерации к расходам местных бюджетов" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета i-го муниципального района*** (городского округа) субъекта Российской Федерации;
- объем просроченной кредиторской задолженности по расходам муниципальных учреждений i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации;
- объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации.
2.10. Индикатор ОС10 "Среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам без учета безвозмездных поступлений" (согласно статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- дефицит бюджета i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации;
- размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации;
- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации;
- объем доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации;
- объем безвозмездных поступлений, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в бюджет i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации.
До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, 2117; 2013, N 19, ст. 2331), в пределах указанной разницы*.
2.11. Индикатор ОС11 "Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты без учета безвозмездных поступлений" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер муниципального долга i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации на 1 января текущего года;
- объем доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации;
- объем безвозмездных поступлений, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в бюджет i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации.
2.12. Индикатор ПР1 "Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках целевых программ в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию программ (государственных программ, целевых программ);
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации.
В случае если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ.
2.13. Индикатор ПР2 "Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ" рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий местным бюджетам, предусмотренных целевыми программами. При определении значения показателя не учитываются расходы, предусмотренные в целевых программах, которые не содержат целей программы, перечня программных мероприятий, плановых объемов расходов и не проходят процедур согласования и утверждения (далее - аналитические программы);
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий местным бюджетам за исключением субсидий местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
В случае если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ.
2.14. Индикатор ПР3 "Доля расходов субъекта Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в состав целевых программ (за исключением аналитических программ) за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на бюджетные инвестиции;
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации за исключением расходов, производимых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на бюджетные инвестиции.
В случае если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ.
2.15. Индикатор ПР4 "Доля руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей учреждений, главных распорядителей средств и распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей учреждений, главных распорядителей средств и распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;
- количество органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, учреждений, главных распорядителей средств и распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации.
2.16. Индикатор ПА1 "Наличие утвержденного бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" принимает положительное значение, если закон субъекта Российской Федерации о бюджете (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период.
В случае если параметры планового периода не утверждены, либо признаны утратившими силу, индикатор принимает отрицательное значение.
2.17. Индикатор ПА2 "Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и определения предельных объемов бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета" принимает положительное значение, если:
- порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств;
- методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств;
- порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия;
- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета, либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений.
Порядок может предусматривать определение предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, с их последующим уточнением и корректировкой в процессе составления проекта бюджета.
В случае если составление проекта бюджета субъекта Российской Федерации не предусматривает доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных плановых объемов бюджетных ассигнований, проверяется наличие аналогичного порядка доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
2.18. Индикатор ПА3 "Доля целевых программ субъекта Российской Федерации, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального плана" рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- число целевых программ (за исключением аналитических программ) субъекта Российской Федерации, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году, утвержденный объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию которых в отчетном году отклонился от утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года объема более чем на 10 процентов (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
При расчете значения показателя учитывается отклонение, как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года.
- общее число целевых программ, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году (за исключением аналитических программ).
Значения показателей определяются на основе сопоставления редакций целевых программ по состоянию на 1 января отчетного года и по состоянию на 31 декабря отчетного года. При отсутствии утвержденной целевой программы на 1 января отчетного года первоначально утвержденный объем расходов по ней принимается в соответствии с первой редакцией программы.
2.19. Индикатор ПА4 "Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, утвержденный на очередной финансовый год;
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета, утвержденных на очередной финансовый год;
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году;
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета, утвержденных на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году.
2.20. Индикатор ПА5 "Доля целевых программ субъекта Российской Федерации, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- число целевых программ субъекта Российской Федерации, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения;
- число целевых программ субъекта Российской Федерации, принятых в отчетном году.
2.21. Индикатор ПА6 "Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году, распределяемых законом о бюджете субъекта Российской Федерации, в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации" рассчитывается по формуле:
, где:
- объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, распределение которых на очередной финансовый год утверждено законом о бюджете субъекта Российской Федерации;
- объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных законом о бюджете субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году.
2.22. Индикатор ПА7 "Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими программами субъекта Российской Федерации" принимает положительное значение, если:
- публикация содержит информацию о: перечне программ, между которыми осуществлялось распределение бюджета принимаемых обязательств; заявленных и распределенных между программами объемах бюджетных ассигнований; основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по каждой программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований из бюджета принимаемых обязательств (для действующих целевых программ - в части изменения ожидаемых результатов при увеличении объема финансирования);
- публикация размещена в сети Интернет или средствах массовой информации в течение 30 дней после принятия соответствующего решения о распределении бюджета принимаемых обязательств.
2.23. Индикатор ПА8 "Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня целевых программ субъекта Российской Федерации в составе материалов, представляемых с проектом бюджета" принимает положительное значение, если законом субъекта Российской Федерации установлена обязательность представления перечня целевых программ в составе материалов, представляемых в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации с проектом бюджета.
2.24. Индикатор ПА9 "Наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего требования к инвестиционным проектам с государственным участием по экономической эффективности, критериям их достижения, а также механизмов контроля хода реализации проектов по срокам, стоимости и качеству" принимает положительное значение, если законом субъекта Российской Федерации (нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации) установлены требования к инвестиционным проектам с государственным участием по экономической эффективности, критериям их достижения, а также механизмов контроля хода реализации проектов по срокам, стоимости и качеству.
2.25. Индикатор ПА10 "Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований" принимает положительное значение, если:
- порядок определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований установлен законом субъекта Российской Федерации без ограничения срока действия;
- порядок предусматривает раздельное нахождение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов);
- порядок предусматривает расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований посредством формулы, использующей проверяемые и доступные исходные данные.
2.26. Индикатор ПА11 "Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований" принимает положительное значение, если:
- методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований не претерпела каких-либо изменений за отчетный период, не считая изменений технического характера, связанных с изменением федерального законодательства и (или) порядка статистического, налогового, бюджетного учета;
- методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности не претерпела за отчетный период каких-либо изменений для всех типов муниципальных образований.
2.27. Индикатор ПА12 "Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и объема субсидий муниципальным образованиям из бюджета субъекта Российской Федерации" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;
- объем субсидий муниципальным образованиям из бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства).
2.28. Индикатор ПА13 "Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
2.29. Индикатор ГУ1 "Доля государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- число государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме;
- общее число государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий, утвержденных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
При определении значения индикатора учитываются только те государственные услуги по осуществлению юридически значимых действий, организация предоставления которых после осуществления предоставления услуги в электронном виде не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими государственную услугу.
2.30. Индикатор ГУ2 "Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств субъекта Российской Федерации" принимает положительное значение, если:
- порядок проведения мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств установлен правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- публикация результатов мониторинга качества финансового управления осуществлена в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет (на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации);
- опубликованные результаты мониторинга включают в себя оценку качества финансового управления всех главных распорядителей бюджетных средств регионального бюджета;
- мониторинг качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств проведен не ранее чем один год назад (по отношению к отчетной дате).
2.31. Индикатор ГУ3 "Проведение независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг утвержденным требованиям к качеству, изучение мнения населения о качестве предоставляемых государственных услуг" принимает положительное значение, если в субъекте Российской Федерации проводится независимая оценка соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг утвержденным требованиям к качеству их оказания, а также в субъекте Российской Федерации за отчетный период осуществлялось изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг.
2.32. Индикатор ГУ4 "Осуществление мониторинга оказания государственных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта" принимает положительное значение, если в субъекте Российской Федерации за отчетный период осуществлялся мониторинг оказания государственных услуг, и в случае выявления проблем, по итогам проводимого мониторинга, сформирован план по их решению, в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
2.33. Индикатор ГУ5 "Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений субъекта Российской Федерации, которым установлены государственные задания" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество государственных учреждений субъекта Российской Федерации, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году;
- количество государственных учреждений субъекта Российской Федерации, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году.
2.34. Индикатор ГУ6 "Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта;
- объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
2.35. Индикатор ГУ7 "Доля учреждений, в которых соотношение средней заработной платы руководителей учреждения и их заместителей к средней заработной плате работников учреждения превышает 8 раз" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в которых соотношение средней заработной платы руководителей учреждения и их заместителей к средней заработной плате работников учреждения превышает 8 раз;
- количество государственных учреждений субъекта Российской Федерации.
2.36. Индикатор ИС1 "Размещение информации о государственных и муниципальных финансах на специализированном сайте субъекта Российской Федерации в сети Интернет" принимает положительное значение, если:
- на сайте размещена актуальная информация об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, актуальные редакции законов субъектов Российской Федерации о бюджете, актуальные редакции целевых программ, информация об исполнении целевых программ, информация об объеме и структуре государственного долга субъекта Российской Федерации, информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета субъекта Российской Федерации, последняя версия реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, материалы и документы, представляемые в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вместе с проектом бюджета субъекта Российской Федерации;
- принят нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий перечень и периодичность размещения информации о государственных и муниципальных финансах в сети Интернет.
2.37. Индикатор ИС2 "Наличие Интернет-портала оказания государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме" принимает положительное значение, если на отчетную дату Интернет-портал позволяет получить в электронной форме две и более государственных услуги субъекта Российской Федерации (предоставление которых не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими государственную услугу).
2.38. Индикатор ИС3 "Наличие сайта субъекта Российской Федерации в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных услуг" принимает положительное значение, если:
- на сайте представлена информация о порядке получения всех государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями субъекта Российской Федерации;
- предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания отдельных государственных услуг (для всех государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями субъекта Российской Федерации);
- предусмотрена возможность подачи жалобы на качество отдельных государственных услуг (для всех государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями субъекта Российской Федерации).
2.39. Индикатор ИС4 "Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество государственных учреждений субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет;
- количество государственных учреждений субъекта Российской Федерации.
При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности государственных учреждений должна:
- быть размещена на сайте (портале) оказания государственных услуг, либо на сайте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, либо на сайте раскрытия информации о государственных и муниципальных финансах;
- содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в том числе объемы и качество оказания учреждением отдельных государственных услуг (выполнения работ).
2.40. Индикатор ИС5 "Доля исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, информация о плановых и фактических результатах деятельности которых за отчетный год размещена на сайте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации";
- количество органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации должна:
- быть размещена на сайте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих реализацию целевых программ, ответственность за реализацию которых закреплена за соответствующими органами.
2.41. Индикатор МУ1 "Доля расходов местных бюджетов, утвержденных на 3 года" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходов бюджетов i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, утвержденный законом о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- объем расходов бюджетов i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.
2.42. Индикатор МУ2 "Доля муниципальных образований, в которых фактические доходы местного бюджета за отчетный период превышают первоначальный план" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- число i-ых муниципальных районов (городских округов) субъекта Российской Федерации, у которых фактические доходы бюджета в отчетном году превысили первоначальный план (без учета безвозмездных поступлений);
- число i-ых муниципальных районов (городских округов) субъекта Российской Федерации.
2.43. Индикатор МУ3 "Доля муниципальных образований, в которых проводится независимая оценка предоставляемых муниципальных услуг, а также изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- число i-ых муниципальных районов (городских округов) субъекта Российской Федерации, в которых проводится независимая оценка предоставления муниципальных услуг, а также изучение удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг;
- число i-ых муниципальных районов (городских округов) субъекта Российской Федерации.
2.44. Индикатор МУ4 "Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов i-ых муниципальных районов (городских округов) субъекта Российской Федерации, в отношении которых муниципальными правовыми актами были установлены требования к качеству оказания (без учета муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий);
- общее количество муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов i-ых муниципальных районов (городских округов) субъекта Российской Федерации, на отчетную дату (без учета муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий).
______________________________
* В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона от 9 апреля 2009 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 15, ст. 1780; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7039).
** В соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона от 9 апреля 2009 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 15, ст. 1780, N 51, ст. 6151; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7039).
*** Далее по тексту муниципальный район с учетом входящих в его состав поселений.
Утверждена новая методика, по которой оцениваются результаты, достигнутые регионами в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и их динамика.
В частности, исключена группа индикаторов "Реструктуризация бюджетного сектора".
В то же время расширен перечень индикаторов группы "Оптимизация функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения".
Так, дополнительно учитываются проведение независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных госуслуг утвержденным требованиям, изучение мнения населения о нем. Важна доля учреждений, выполнивших госзадание на 100%. Кроме того, определяется доля учреждений, в которых соотношение средних зарплат руководителей и работников превышает 8 раз.
Напомним, что по итогам оценки Минфин России отбирает регионы, которым из госказны выделяются субсидии на реализацию программ повышения эффективности бюджетных расходов.
Прежняя методика признана утратившей силу.
Приказ Минфина России от 26 июля 2013 г. N 75н "Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 августа 2013 г.
Регистрационный N 29779
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 4 сентября 2013 г. N 196 (без Методики)
Методика проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов размещена на официальном сайте Минфина России по адресу: www.minfin.ru