Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федерального агентства
лесного хозяйства
от 31 июля г. N 222
Порядок
проведения сверки исходных данных для расчетов объемов субвенций из федерального бюджета, выделяемых органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации на реализацию переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Настоящий Порядок определяет процедуру сверки исходных данных для проведения расчетов объемов субвенций, предоставляемых из федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений на реализацию переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Сверка исходных данных, используемых для расчета, осуществляется Управлением финансов, бюджетной политики и администрирования платежей совместно с Управлением экономики, стратегического планирования и системного анализа в области лесных отношений, Управлением лесного реестра, инвентаризации лесов и лесоустройства, Управлением охраны и защиты лесов, Управлением лесопользования и воспроизводства лесов Федерального агентства лесного хозяйства.
3. Управление лесного реестра, инвентаризации лесов, лесоустройства, Управление охраны и защиты лесов, Управление лесопользования и воспроизводства лесов, Управление экономики, стратегического планирования и системного анализа в области лесных отношений совместно с Управлением финансов, бюджетной политики и администрирования платежей Федерального агентства лесного хозяйства в 3-х дневный срок с момента утверждения приказа Рослесхоза, но не позднее 1 августа 2013 года доводят до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации значения исходных данных, необходимых для проведения расчетов объемов субвенций, выделяемых органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений на реализацию переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений согласно приложениям 1-6 к настоящему Порядку.
4. Управление финансов, бюджетной политики и администрирования платежей:
4.1. до 10 августа 2013 года осуществляет сбор от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений предложений о подтверждении или уточнении доведенных им исходных данных, необходимых для проведения расчетов субвенций федерального бюджета, обеспечивает их консолидацию;
4.2. до 20 августа 2013 года на основании полученных от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации подтверждений или уточнений с соответствующими обоснованиями исходных данных, используемых для расчета субвенций, осуществляет их сверку совместно с Управлением экономики, стратегического планирования и системного анализа в области лесных отношений, Управлением лесного реестра, инвентаризации лесов и лесоустройства, Управлением лесопользования и воспроизводства лесов, Управлением охраны и защиты лесов и готовит расчет объемов субвенций федерального бюджета, выделяемых субъектам Российской Федерации на исполнение переданных полномочий в области лесных отношений на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
5. В случае отсутствия письменного подтверждения от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации значений исходных данных или их уточнения в сроки, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, Управление финансов, бюджетной политики и администрирования платежей принимает для расчета объемов субвенций по соответствующему субъекту Российской Федерации значения исходных данных, доведенные до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.