Приказ Федеральной налоговой службы от 29 июля 2013 г. N ММВ-7-2/254@
"Об утверждении Положения о Контрольном управлении Федеральной налоговой службы"
Приказом ФНС России от 25 декабря 2014 г. N ММВ-7-2/678@ настоящий приказ признан утратившим силу с 12 января 2015 г.
В соответствии с приказом ФНС России от 15.07.2013 N ММВ-7-4/238@ "О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы" приказываю:
1. Утвердить Положение о Контрольном управлении Федеральной налоговой службы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Федеральной |
М.В. Мишустин |
Положение
о Контрольном управлении Федеральной налоговой службы
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 29 июля 2013 г. N ММВ-7-2/254@)
1. Общие положения
1.1. Контрольное управление (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Организация контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
2.2. Методологическое обеспечение общих принципов контрольной работы.
2.3. Мониторинг, обобщение и анализ результатов проведения выездных налоговых проверок.
2.4. Организация, координация и участие в проведении мероприятий налогового контроля при проведении выездных налоговых проверок.
2.5. Анализ и систематизация применяемых налогоплательщиками форм и способов уклонения от налогообложения, выявляемых при проведении выездных налоговых проверок.
2.6. Методологическое и организационное обеспечение взаимодействия налоговых органов с правоохранительными и иными контролирующими органами в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений при проведении выездных налоговых проверок.
2.7. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), бланков строгой отчетности, товарных чеков, квитанций и иных документов, подтверждающих прием денежных средств (далее - проверки соблюдения законодательства о применении ККТ), а также по осуществлению регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам полноты учёта выручки денежных средств.
2.9. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок соблюдения платежными агентами, банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), использования платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления расчетов (далее - проверки использования специальных банковских счетов).
2.10. Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями, организация информационного обмена и взаимодействия с органами и агентами валютного контроля, в рамках компетенции Службы.
2.11. Методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по осуществлению государственного надзора в области организации и проведения азартных игр, а также лицензионного контроля за соискателями лицензии и лицензиатами при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
2.12. Анализ и координация работы территориальных налоговых органов по осуществлению федерального государственного надзора за проведением всероссийских негосударственных и стимулирующих лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
2.13. Организация проведения в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с предоставлением лицензий на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, переоформлением лицензий, приостановлением и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий, а также лицензионным контролем.
2.14. Организация проведения в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с предоставлением лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, переоформлением лицензий, приостановлением и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий.
2.15. Организация проведения в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с выдачей разрешений на проведение всероссийских негосударственных лотерей, приостановлением действия разрешений на проведение лотерей, отзывом разрешений на проведение лотерей, рассмотрением уведомлений о проведении всероссийских стимулирующих лотерей.
2.16. Организация проведения в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с регистрацией лотерейного оборудования и ведением единого государственного реестра лотерейного оборудования.
2.17. Организация и координация работы налоговых органов по обмену информацией с компетентными органами иностранных государств в соответствии с международными договорами.
2.18. Информирование в установленном порядке налогоплательщиков по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.19. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.
3. Основные функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Осуществляет разработку комплексных стандартных процедур планирования выездных налоговых проверок, порядка и критериев отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок, определения приоритетности категорий налогоплательщиков для включения в планы проведения выездных налоговых проверок.
3.2. Осуществляет разработку комплексных стандартных процедур выездных налоговых проверок, регламентации порядка и форм проведения мероприятий налогового контроля в процессе указанных проверок, оформления и реализации их результатов.
3.3. Осуществляет методологическое обеспечение проведения предпроверочного анализа, планирования, организации и проведения выездных налоговых проверок налогоплательщиков, в том числе крупнейших, а также отдельных категорий налогоплательщиков с учетом отраслевых особенностей.
3.4. Организует, координирует и непосредственно участвует в проведении выездных налоговых проверок и иных контрольных мероприятиях в отношении налогоплательщиков, а также их основных контрагентов с привлечением при необходимости в установленном порядке других структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных налоговых органов, правоохранительных и иных контролирующих органов.
3.5. Принимает участие в методологическом обеспечении работы налоговых органов по вопросам автоматизации налогового контроля при проведении предпроверочного анализа и выездных налоговых проверок.
3.6. Рассматривает и анализирует совместно с Правовым управлением проекты законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам совершенствования налоговой системы и законодательства о налогах и сборах, другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления, поступившие в установленном порядке.
3.7. Принимает в необходимых случаях участие в рассмотрении заявлений и обращений юридических лиц и граждан, связанных с вопросами применения положений действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих проведение выездных налоговых проверок и иных форм контрольной работы, оформления и реализации их результатов, отнесенными к компетенции Управления.
3.8. Принимает участие при необходимости в судебных разбирательствах по искам, предъявленным налогоплательщиками к налоговым органам, и по искам налоговых органов, предъявленным налогоплательщикам.
3.9. Осуществляет анализ состояния и практики контрольной работы налоговых органов по результатам выездных налоговых проверок, осуществления валютного контроля, проверок соблюдения законодательства о применении ККТ, проверок полноты учета выручки, проверок использования специальных банковских счетов, осуществлении государственного контроля и надзора в сфере госрегулируемых видов деятельности, указанных в пунктах 2.11-2.16 настоящего Положения, проблемных вопросов в контрольной работе и на его основе подготавливает рекомендации по вопросам повышения эффективности проверок, а также предложения по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты в целях предотвращения возможности применения налогоплательщиками способов уклонения от уплаты налогов.
3.10. Организует и координирует взаимодействие Службы с правоохранительными и иными контролирующими органами по вопросам взаимного обмена информацией, проведения скоординированных контрольных мероприятий при проведении выездных налоговых проверок и другим вопросам взаимодействия в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений.
3.11. Формирует планы проведения межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков, представляет указанные планы на утверждение руководству Службы и осуществляет контроль за их исполнением, а также осуществляет контроль за исполнением территориальными налоговыми органами планов выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков.
3.12. Осуществляет в установленном порядке подготовку решений о продлении срока проведения выездных (повторных выездных) налоговых проверок налогоплательщиков.
3.13. Участвует в разработке показателей и порядка оценки, а также в проведении оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.14. Осуществляет разработку форм статистической налоговой отчетности и порядка по их составлению о результатах контрольной работы налоговых органов по результатам выездных налоговых проверок (включая взаимодействие с правоохранительными органами), осуществления валютного контроля, проверок соблюдения законодательства о применении ККТ, проверок полноты учета выручки, проверок использования специальных банковских счетов, осуществлении государственного контроля и надзора в сфере госрегулируемых видов деятельности, указанных в пунктах 2.11 - 2.16 настоящего Положения. Проводит работу по совершенствованию системы показателей, характеризующих состояние контрольной работы налоговых органов, обеспечивает методическое руководство работой налоговых органов по составлению статистической налоговой отчетности о результатах контрольной работы налоговых органов по указанным вопросам.
3.15. Подготавливает ежегодный доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.
3.16. Подготавливает ежегодный доклад о лицензировании отдельных видов деятельности (по вопросам, входящим в компетенцию Управления) и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.
3.17. Осуществляет работу по формированию в установленном порядке Списка организаций - крупнейших налогоплательщиков и формирует графики постановки на учет организаций - крупнейших налогоплательщиков в межрегиональные (межрайонные) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, представляет эти графики на утверждение руководству ФНС России и осуществляет контроль за их исполнением.
3.18. Осуществляет анализ и систематизацию применяемых отдельными налогоплательщиками (их категориями) форм и способов уклонения от налогообложения, выявляемых по результатам выездных налоговых проверок.
3.19. Рассматривает материалы и подготавливает заключения по обращениям правоохранительных и контролирующих органов, а также подготавливает предложения по их привлечению к проведению выездных налоговых проверок.
3.20. Участвует в разработке и реализации согласованных на международном уровне процедур совместного налогового контроля.
3.21. Осуществляет разработку проектов межведомственных соглашений по обмену информацией с правоохранительными и иными контролирующими органами, а также Банком России.
3.22. Изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт в области методологии и организации работы, включая взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами, а также методологию и организацию налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков.
3.23. Организует и контролирует рассмотрение территориальными налоговыми органами обращений организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам, связанным с регистрацией и применением ККТ, бланков строгой отчетности, товарных чеков, квитанций и иных документов, подтверждающих прием денежных средств, использованию специальных банковских счетов.
3.24. Ведет в установленном порядке Государственный реестр ККТ.
3.25. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями, анализ характерных нарушений, выявляемых в ходе контрольных мероприятий, а также участвует в проведении налоговыми органами контрольных мероприятий за осуществлением указанных операций по поручениям руководства Службы, запросов территориальных налоговых органов и структурных подразделений Службы, в соответствии с запросами федеральных органов исполнительной власти.
3.26. Организует информационный обмен и взаимодействие структурных подразделений Службы и налоговых органов с органами и агентами валютного контроля по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
3.27. Организует, обеспечивает и осуществляет обмен информацией с компетентными органами иностранных государств.
3.28. Осуществляет анализ информации, получаемой от компетентных органов иностранных государств, для целей проведения мероприятий налогового контроля.
3.29. Обеспечивает организационное и информационное сопровождение мероприятий, осуществляемых в рамках одновременных налоговых проверок, проводимых Службой с компетентными органами иностранных государств.
3.30. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по контролю за деятельностью по организации и проведению азартных игр, а также за деятельностью по проведению лотерей.
3.31. Анализирует и обобщает отчетные и статистические данные, результаты проверок, проведенных территориальными налоговыми органами, обследований организаций, а также поступившие в Управление предложения и запросы территориальных налоговых органов и налогоплательщиков, практику применения законодательных и нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, имеющийся иностранный опыт, на этой основе разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в части деятельности по организации и проведению азартных игр, лотерей.
3.32. Осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности экспертной комиссии по рассмотрению материалов, представленных для получения лицензий на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.
3.33. Осуществляет лицензирование деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.
3.34. Осуществляет лицензирование деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
3.35. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по осуществлению проверок технического состояния игрового оборудования, а также соблюдения требований к лотерейному оборудованию.
3.36. Выдает в установленном порядке разрешения на проведение всероссийских негосударственных лотерей.
3.37. Рассматривает в установленном порядке уведомления о проведении всероссийских стимулирующих лотерей.
3.38. Осуществляет регистрацию лотерейного оборудования.
3.39. Организует в установленном порядке проведение проверок и обследований деятельности юридических лиц на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, предъявляемым к производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.
3.40. Ведет в установленном порядке реестр лицензий на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, реестр лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, государственный реестр всероссийских лотерей, единый государственный реестр лотерей, единый государственный реестр лотерейного оборудования.
3.41. Предоставляет в установленном порядке сведения из государственного реестра всероссийских лотерей, единого государственного реестра лотерей, единого государственного реестра лотерейного оборудования, реестров лицензий.
3.42. Участвует в проведении тематических и комплексных выездных налоговых проверок, проверок по осуществлению контроля в сфере производства и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, организации и проведения азартных игр и лотерей, а также, в пределах компетенции Управления, обеспечивает участие работников налоговых органов в проверках (мероприятиях), проводимых правоохранительными и контролирующими органами.
3.43. Осуществляет разработку, утверждение и согласование с Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного плана проведения плановых проверок лицензиатов, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, а также деятельность по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.
3.44. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по разработке, утверждению и согласованию с органами прокуратуры планов проведения плановых проверок лотерей, лотерейного и игрового оборудования.
3.45. Осуществляет контроль за получением специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации, их хранением, учетом и использованием в территориальных налоговых органах и в организациях - производителях табачной продукции.
3.46. Обеспечивает соблюдение режима секретности проводимых в Управлении работ, в том числе при обработке документов, составляющих налоговую и служебную тайну, с использованием технических средств.
3.47. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.48. Осуществляет методическую деятельность по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.49. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.50. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.51. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий в части деятельности Управления.
3.52. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.53. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.
3.54. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
3.55. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных налоговых органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.56. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.57. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.
3.58. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.
3.59. Подготавливает материалы по вопросам, находящимся в компетенции Управления, для публикации в средствах массовой информации и размещения на интернет-сайте Службы.
3.60. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.
4. Права при реализации основных функций Управления
4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.
4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.
4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы.
4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.
4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.
5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.
Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.
5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.
5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством.
5.5. Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.
Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством.
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.
5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.
5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.
5.6.5. Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.
5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.
5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.
5.6.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления.
5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.
5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств-участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.
5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям руководства Службы и начальника Управления, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной налоговой службы от 29 июля 2013 г. N ММВ-7-2/254@ "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Федеральной налоговой службы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2013 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом ФНС России от 25 декабря 2014 г. N ММВ-7-2/678@ настоящий приказ признан утратившим силу с 12 января 2015 г.