Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Диагностическая карта
(в соответствии с рекомендациями Руководств по диагностике технического
состояния подвижного состава автомобильного транспорта
(РД 200-РСФСР-15-0150-81, РД 200-УССР-90-82)
Место проведения диагностического исследования транспортного
средства _______________________________________________________________
N п/п |
Диагностический признак (параметр) |
Единица измерения |
Предельное значение диагностического признака (параметра), норматив |
Текущее значение диагностического признака (параметра) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Состояние и давление в шинах колес |
левом, |
|
|
правом, |
|
|||
2 |
Люфт в подшипниках ступиц передних колес |
левом, мм |
|
|
правом, мм |
|
|||
3 |
Люфт рулевого колеса |
град. |
|
|
4 |
Люфт в шарнирах рулевых тяг |
мм |
|
|
5 |
Боковая сила на передних колесах |
кгс |
|
|
6 |
Перекос осей |
мм |
|
|
7 |
Свободный ход педали сцепления |
мм |
|
|
8 |
Полный ход педали сцепления |
мм |
|
|
9 |
Свободный ход педали тормоза: рабочего |
мм |
|
|
|
полного |
|
|
|
10 |
Надежность крепления элементов |
|
Без люфтов |
|
11 |
Повреждение элементов |
|
Не должно быть |
|
12 |
Установившееся замедление с полной нагрузкой (без нагрузки) |
|
|
|
13 |
Тормозной путь с полной нагрузкой (без нагрузки) |
м |
|
|
14 |
Утечка воздуха (тормозной жидкости) из привода тормозной системы |
|
|
|
15 |
Тормозная сила на колесах передней оси |
левом, кгс |
|
|
правом, кгс |
|
|||
16 |
Время срабатывания тормозов передней оси |
левого, с |
|
|
правого, с |
|
|||
17 |
Тормозная сила на колесах задней оси |
левом, кгс |
|
|
правом, кгс |
|
|||
18 |
Время срабатывания тормозов передней оси |
левого, с |
|
|
правого, с |
|
|||
19 |
Тормозная сила ручного тормоза |
кгс |
|
|
20 |
Тормозная сила на колесах прицепа (полуприцепа) |
левом, кгс |
|
|
правом, кгс |
|
|||
21 |
Время срабатывания тормозов прицепа (полуприцепа) |
левого, с |
|
|
правого, с |
|
|||
22 |
Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра |
|
Между метками максимума и минимума на бачке |
|
23 |
Наличие подтекания тормозной жидкости |
|
Не должно быть |
|
24 |
Состояние двигателя а) стук в цилиндро-поршневой группе |
|
По заключению диагноста |
|
б) стук шатунных или коренных подшипников |
|
|
||
25 |
Пропуск отработавших газов в соединениях выпускных трубопроводов, глушителя |
|
|
|
26 |
Давление в масляной магистрали: а) на режим холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 500 |
|
|
|
б) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 1000 |
|
|
||
27 |
Осевой люфт в шкворневых соединениях |
левого, мм |
|
|
правого, мм |
|
|||
28 |
Состояние гидроусилителя руля по усилию на рулевом колесе при работающем двигателе |
кгс |
|
|
29 |
Состояние гидронасоса руля по давлению масла при 1000 |
|
|
|
По производительности |
л/мин |
|
|
|
30 |
Сила трения в рулевом механизме |
кгс |
|
|
31 |
Угловой зазор в карданной передаче |
град. |
|
|
32 |
Биение карданного вала |
мм |
|
|
33 |
Герметичность в местах разъема коробки передач, сальников |
|
Состояние определяется визуально |
|
34 |
Суммарный угловой люфт коробки передач: на 1 передаче |
град. |
|
|
на 2 передаче |
|
|||
на 3 передаче |
|
|||
на 4 передаче |
|
|||
на 5 передаче |
|
|||
Заднего хода |
|
|||
35 |
Герметичность заднего моста в местах разъема сальников |
|
Состояние определяется визуально |
|
36 |
Суммарный люфт заднего моста |
град. |
|
|
37 |
Состояние стартера по падению напряжения в момент запуска двигателя |
В |
|
|
38 |
Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при 2000 |
В |
|
|
39 |
Изменение напряжения на генераторе |
В |
|
|
40 |
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя |
град. |
|
|
41 |
Пробивное напряжение на свечах |
кВ |
|
|
42 |
Падение напряжения на контактах прерывателя |
В |
|
|
43 |
Начальный угол опережения зажигания при 500 |
град. |
|
|
44 |
Суммарный угол опережения зажигания в режиме холостого хода при 1000 |
град. |
|
|
45 |
Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором (при отключении вакуумного), при: а) частоте вращения коленчатого вала 1000 |
град. |
|
|
б) частоте вращения коленчатого вала 2400 |
|
|
||
46 |
Содержание СО в отработавших газах: а) при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу |
% |
|
|
б) при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя |
% |
|
|
|
47 |
Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала |
|
|
|
48 |
Состояние бензонасоса по развиваемому давлению |
|
|
|
49 |
Состояние компрессора: а) по наличию стуков; |
|
По заключению диагноста |
|
б) по времени на повышение давления в тормозной системе от 1 до 6 ; |
с |
|
|
|
в) давление воздуха в тормозной системе |
|
|
||
50 |
Проверить выбег автомобиля со скорости 50 км/ч |
м |
|
|
51 |
Мощность на ведущих колесах автомобиля на прямой передаче при скорости 50 км/ч |
кВт |
|
|
60 км/ч |
|
|
||
90 км/ч |
|
|
||
52 |
Расход топлива: а) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 500 |
л(кг)/ч |
|
|
б) при работе под нагрузкой при скорости 50 км/ч |
|
|
Заключение о техническом состоянии автомобиля:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подпись лица, проводившего диагностирование: ___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.