Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
поселения Щаповское в г. Москве
от 13 марта 2013 г. N 7/55
Положение
о служебном удостоверении муниципального служащего администрации поселения Щаповское
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о служебном удостоверении муниципального служащего администрации поселения Щаповское (далее - Положение) определяет порядок учета, хранения, оформления, выдачи и возврата служебных удостоверений муниципальных служащих администрации поселения Щаповское.
1.2. Служебное удостоверение муниципального служащего администрации поселения Щаповское (далее - служебное удостоверение) является официальным документом, подтверждающим личность муниципального служащего и его должностные полномочия.
1.3. Служебное удостоверение, не соответствующее образцу, с помарками и подчистками, а также оформленное не в соответствии с настоящим Положением, считается недействительным.
1.4. Муниципальный служащий поселения Щаповское обязан обеспечить сохранность удостоверения.
1.5. Передача служебного удостоверения другому лицу запрещается.
1.6. Удостоверение действительно в течение срока замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы.
1.7. Учет и хранение служебных удостоверений осуществляется специалистом администрации, отвечающим за кадровую работу в администрации поселения Щаповское.
2. Порядок оформления, выдачи и учета служебных удостоверений
2.1. Оформление, выдача и учет служебных удостоверений производится специалистом администрации, отвечающим за кадровую работу в администрации поселения Щаповское.
2.2. Служебные удостоверения оформляются при назначении на должность муниципальной службы. Основанием для оформления служебного удостоверения является распоряжение Главы поселения Щаповское о назначении на должность муниципальной службы.
2.3. Служебные удостоверения, оформляемые муниципальным служащим, подписываются Главой поселения Щаповское.
2.4. Служебные удостоверения оформляются типографским способом или разборчиво и аккуратно контрастными (черными, темно-синими) чернилами, шариковой ручкой, тушью по форме согласно приложению N 2 к настоящему решению.
2.5. Для оформления служебного удостоверения муниципальным служащим администрации поселения Щаповское представляется фотография, выполненная в цветном или черно-белом изображении, размером 30 x 40 мм на фотобумаге в анфас.
2.6. Фотография владельца служебного удостоверения и подпись должностного лица скрепляются оттиском печати:
- удостоверение муниципального служащего администрации поселения Щаповское скрепляется гербовой печатью поселения Щаповское.
2.7. Регистрация и учет служебных удостоверений осуществляются в журнале учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации поселения Щаповское.
2.8. Служебному удостоверению муниципального служащего администрации поселения Щаповское присваивается порядковый номер в соответствии с журналом учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих поселения Щаповское, составленным по форме согласно приложению к настоящему Положению. Номер при переоформлении служебного удостоверения изменению не подлежит.
В личной карточке формы Т-2 МС в п. X "Дополнительные сведения" проставляется номер служебного удостоверения и дата его выдачи.
Выдача муниципальному служащему служебного удостоверения осуществляется лично и под роспись в журнале учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации поселения Щаповское.
2.9. Служебное удостоверение подлежит замене в случае:
- изменения должности муниципальной службы;
- изменения фамилии, имени или отчества муниципальным служащим;
- осуществления общей замены служебных удостоверений;
- истечения срока действия служебного удостоверения старого образца;
- порчи или утраты служебного удостоверения.
2.10. В случае порчи или утраты служебного удостоверения муниципальный служащий подает письменное заявление на имя Главы поселения Щаповское об оформлении дубликата удостоверения, с приложением фотографии размером 30 x 40 мм.
Дубликат служебного удостоверения оформляется в трехдневный срок после рассмотрения заявления Главой поселения Щаповское.
Ранее выданное служебное удостоверение считается недействительным, о чем делается отметка в журнале учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих поселения Щаповское и в карточке формы Т-2 МС.
3. Возврат и уничтожение удостоверения
3.1. В случае замены удостоверения (кроме утраты) ранее выданное удостоверение должно быть возвращено муниципальному служащему по кадровой работе.
3.2. Муниципальный служащий в день освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы обязан сдать удостоверение муниципальному служащему по кадровой работе.
3.3. Недействительные, возвращенные удостоверения, а также испорченные бланки удостоверений по мере необходимости подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Акты об уничтожении удостоверений прилагаются к журналу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.