Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к решению Совета депутатов
сельского поселения Щаповское
Подольского муниципального района
Московской области
от 9 июня 2010 г. N 5/13
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета сельского поселения Щаповское автономным учреждениям сельского поселения Щаповское
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из бюджета сельского поселения Щаповское автономным учреждениям сельского поселения Щаповское.
1.2. Субсидии автономному учреждению сельского поселения Щаповское за счет средств бюджета сельского поселения Щаповское (далее - субсидии) предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности сельского поселения Щаповское (далее - автономное учреждение).
1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - муниципальное задание) для автономного учреждения формируется учредителем автономного учреждения.
1.4. Автономному учреждению на выполнение муниципального задания учредителя предоставляются:
- субсидия на возмещение нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- субсидия на развитие автономного учреждения в рамках муниципальных программ (в случае, если такие программы утверждаются).
2. Порядок определения объема субсидий автономным учреждениям
2.1. Объем субсидий на выполнение муниципального задания учредителя автономного учреждения определяется учредителем исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- затрат на развитие автономного учреждения в рамках муниципальных программ (в случае, если такие программы утверждаются).
2.2. К нормативным затратам на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением относятся затраты на:
- оплату труда работников учреждения с учетом отчислений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в части деятельности работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с заданием;
- оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с заданием.
2.3. К нормативным затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), относятся нормативные затраты на:
- оплату коммунальных услуг;
- осуществление текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
- осуществление текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.4. Затраты на развитие автономного учреждения в рамках муниципальных программ (в случае, если такие программы утверждаются) осуществляются в соответствии с указанными программами.
2.5. Общий объем субсидий автономному учреждению определяется учредителем по следующей формуле:
где:
- общий объем субсидий;
- общий объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным учреждением услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам;
- объем субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя) (далее - объем субсидий на содержание имущества);
- объем субсидии на развитие автономного учреждения в рамках муниципальных программ.
Объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам рассчитывается по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- количество услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- объем средств, поступающих от потребителей услуг, в случае оказания услуг на условиях частичной или полной отплаты.
Нормативные затраты определяются в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую в соответствии с муниципальным заданием.
В случае оказания услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
Автономному учреждению, деятельность которого по оказанию муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется на платной основе и обеспечивается за счет доходов от такой деятельности, субсидии не выделяются.
Объем субсидии на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
- объем расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
2.7. Объем субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя рассчитывается учредителем одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год.
2.8. Объем субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания учредителя может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения учредителем муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ), или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного учреждения.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1 Учредитель автономного учреждения является главным распорядителем средств бюджета сельского поселения Щаповское.
3.2. Предоставление субсидий автономному учреждению осуществляется учредителем в соответствии со сводной бюджетной росписью сельского поселения Щаповское, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Решении Совета депутатов сельского поселения Щаповское на очередной финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Предоставление субсидий осуществляется при наличии утвержденного учредителем муниципального задания автономному учреждению и на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридически лицам и на содержание имущества (далее - Соглашение), заключенного в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.4. Субсидии автономному учреждению предоставляются путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства либо в кредитной организации по согласованию с наблюдательным советом автономного учреждения.
3.5. Объем перечисляемых в квартале средств субсидий не может превышать 1/4 утвержденного годового объема субсидий.
3.6. Автономные учреждения в течение 5 рабочих дней после окончания отчетного квартала предоставляют учредителю отчет об использовании субсидий по форме, установленной учредителем.
3.7. Автономные учреждения несут ответственность за достоверность данных, представляемых учредителю об использовании субсидий, а также за нецелевое использование средств субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. В случае нецелевого использования субсидий автономным учреждением учредитель обязан незамедлительно направить данному автономному учреждению требование о возврате в бюджет сельского поселения Щаповское субсидии, использованной не по целевому назначению.
Автономное учреждение обязано возвратить сумму субсидии, использованной не по целевому назначению, до окончания финансового года, на который предоставлена субсидия, но не позднее 10 дней с момента получения требования учредителя о возврате указанной суммы.
3.9. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, учредитель в пределах своей компетенции обязан принять меры по обеспечению исполнения муниципального задания либо осуществляет корректировку объемов финансирования муниципального задания.
3.10. Не использованные в текущем финансовом году автономным учреждением субсидии в связи с выполнением муниципального задания не в полном объеме или уменьшением учредителем объема муниципального задания подлежат возврату в бюджет сельского поселения Щаповское.
3.11. Контроль за целевым использованием автономным учреждением средств бюджета сельского поселения Щаповское, предоставленных в виде субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется учредителем и Финансовым отделом Администрации сельского поселения Щаповское.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.