Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Федерального дорожного агентства
от 23 июля 2013 г. N 1055-р
Изменения в План организации информационного обеспечения на 2013-2014 годы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
N |
Наименование работы (услуги) |
Цель темы |
Сроки выполнения |
Начальная (максимальная) стоимость, тыс. руб |
Стоимость работ (услуг), тыс. руб. (для вновь начинаемой тематики - ориентировочная стоимость работ (услуг)) |
Функциональный заказчик |
Головной исполнитель |
Ожидаемый эффект и место реализации |
|||
Начало-окончание |
Всего |
Вид расходов 242 |
Вид расходов 244 |
||||||||
|
2013 |
2014 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
12 |
13 |
14 |
|
1. Средства массовой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.14. |
Выполнение работ по информационному обеспечению презентации проекта строительства автодорожного мостового перехода через реку Лену в районе города Якутска и привлечению средств массовой информации к информированию федеральных и региональных органов государственной власти, дорожно-строительных организаций и широких слоев населения о ходе реализации проекта в рамках выполнения подпрограммы "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" |
Привлечение средств массовой информации к обеспечению целевых аудиторий - федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, дорожных организаций, населения, информацией о реализации мероприятий Подпрограммы; к разъяснению целевым аудиториям ее целей и задач; к информационной поддержке инновационной деятельности по применению прогрессивных технологий, конструкций и материалов, а также передового опыта в целях снижения затрат на дорожные работы, путем непосредственного предоставления СМИ интересующей их информации, касающейся Подпрограммы, представителями руководства Федерального дорожного агентства (в том числе непосредственно на объектах, включенных в Подпрограмму), а также посредством формирования среди представителей СМИ атмосферы состязательности, которая стимулировала бы создание актуальных, подробных и# |
с момента заключения государственного контракта - не более 7 календарных дней |
495,50 |
|
|
495,50 |
|
Финансово-экономическое управление |
По итогам размещения заказа |
Привлечение средств массовой информации к обеспечению целевых аудиторий - федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, дорожных организаций, населения, информацией о реализации мероприятий Подпрограммы; к разъяснению целевым аудиториям ее целей и задач; к информационной поддержке инновационной деятельности по применению прогрессивных технологий, конструкций и материалов, а также передового опыта в целях снижения затрат на дорожные работы, путем непосредственного предоставления СМИ интересующей их информации, касающейся Подпрограммы, представителями руководства Федерального дорожного агентства (в том числе непосредственно на объектах, включенных в Подпрограмму), а также посредством формирования среди представителей СМИ атмосферы состязательности, которая стимулировала бы создание актуальных, подробных и достоверных информационных материалов по всем вопросам, связанным с Подпрограммой. |
4. Подготовка печатных изданий, информационных сборников, нормативно-технических документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4.13 |
Разработка и распространение информационных материалов, направленных на информирование населения Российской Федерации, органов государственной власти, дорожных организаций о ходе реализации мер, направленных на привлечение в дорожное хозяйство внебюджетных средств с применением механизмов государственно-частного партнерства |
Предоставление целевым аудиториям - федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, дорожным организациям, населению, актуальной информации о ходе реализации мер, направленных на привлечение в дорожное хозяйство внебюджетных средств с применением механизмов государственно-частного партнерства. |
с момента заключения государственного контракта - 30.08.2013 |
500,00 |
|
|
500,00 |
|
Финансово-экономическое управление |
По итогам размещения заказа |
Предоставление целевым аудиториям - федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, дорожным организациям, населению, актуальной информации о ходе реализации мер, направленных на привлечение в дорожное хозяйство внебюджетных средств с применением механизмов государственно-частного партнерства. |
|
|
Итого |
|
995,50 |
0,00 |
0,00 |
995,50 |
0,00 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Федерального дорожного агентства от 23 июля 2013 г. N 1055-р "О внесении изменений в План организации информационного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.