Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Красильниковой М.А.,
старшего государственного инспектора отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Набатовой Е.Д.,
при участии представителей ЗАО "Сбербанк-АСТ" Асламазовой Я.А., ОАО "Карачаровский механический завод" Пантюховой С.Е., Воинова Н.А., представители Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, АНО "Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалоб уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобы ОАО "Карачаровский механический завод" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Заказчик), Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган), АНО "Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве" (далее - Специализированная организация) открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по замене лифтов (номера извещений 0113200001413000110, 0113200001413000111, 0113200001413000112, 0113200001413000113, 0113200001413000114, 0113200001413000115, 0113200001413000116, 0113200001413000117, 0113200001413000118, 0113200001413000119, 0113200001413000120, 0113200001413000121, 0113200001413000122, 0113200001413000123, 0113200001413000124, 0113200001413000125, 0113200001413000126, 0113200001413000127, 0113200001413000128, 0113200001413000129, 0113200001413000130, 0113200001413000131, 0113200001413000132, 0113200001413000133) (далее - Аукционы), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступили жалобы Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Специализированной организацией Аукционов.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Оператор электронной площадки не направил Заявителю уведомления о решениях, принятых в отношении заявок Заявителя на участие в Аукционах по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах аукционной комиссией Заказчика.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукционов Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалоб и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещениями о проведении Аукционов, документациями об Аукционах, протоколами, составленными при размещении заказов:
Извещения о проведении Аукционов размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 28.06.2013.
П/п |
Номер извещения |
Начальная (максимальная) цена контракта |
Количество заявок на участие в каждом из Аукционов, поданных участниками размещения заказов |
1 |
0113200001413000110 |
2 546 445 рублей |
7 |
2 |
0113200001413000111 |
2 900 000 рублей |
8 |
3 |
0113200001413000112 |
1 450 000 рублей |
7 |
4 |
0113200001413000113 |
1 300 000 рублей |
8 |
5 |
0113200001413000114 |
2 644 028 рублей |
7 |
6 |
0113200001413000115 |
1 505 972 рубля |
7 |
7 |
0113200001413000116 |
2 750 000 рублей |
8 |
8 |
0113200001413000117 |
1 595 582 рубля |
7 |
9 |
0113200001413000118 |
1 595 582 рубля |
7 |
10 |
0113200001413000119 |
1 636 759 рублей |
7 |
11 |
0113200001413000120 |
2 869 349 рублей |
7 |
12 |
0113200001413000121 |
1 961 364 рубля |
8 |
13 |
0113200001413000122 |
1 961 364 рубля |
8 |
14 |
0113200001413000123 |
1 450 000 рублей |
8 |
15 |
0113200001413000124 |
2 842 247 рублей |
8 |
16 |
0113200001413000125 |
2 535 003 рубля |
7 |
17 |
0113200001413000126 |
2 785 171 рубль |
8 |
18 |
0113200001413000127 |
1 823 429 рублей |
7 |
19 |
0113200001413000128 |
1 823 429 рублей |
7 |
20 |
0113200001413000129 |
1 537 971 рубль |
7 |
21 |
0113200001413000130 |
1 303 555 рублей |
6 |
22 |
0113200001413000131 |
2 850 000 рублей |
7 |
23 |
0113200001413000132 |
2 850 000 рублей |
7 |
24 |
0113200001413000133 |
2 342 750 рублей |
8 |
К участию в Аукционах не допущено ни одного участника размещения заказов. В соответствии с частью 10 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционы признаны несостоявшимися.
В соответствии с частью 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокола оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.
На заседание Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил сведения, согласно которым уведомления об отказах в допуске к участию в каждом из Аукционов направлены Заявителю в соответствии с частью 8 статьи 41.9 Закона о размещении заказов 26.07.2013.
Вместе с тем, представителями Заявителя не представлено доказательств того, что уведомления об отказах в допуске к участию в Аукционах от Оператора электронной площадки Заявителем не получены.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператор электронной площадки не направил Заявителю уведомления о решениях, принятых в отношении заявок Заявителя на участие в Аукционах по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах аукционной комиссией Заказчика, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобы ОАО "Карачаровский механический завод" необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Лобов |
Члены Комиссии: |
М.А. Красильникова |
|
Е.Д. Набатова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 31 июля 2013 г. N К-1229/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был