Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Коллегии
Департамента физической культуры
и спорта г. Москвы
от 24 декабря 2009 г. N 4
Предельные размеры
на оплату питания главных судейских коллегий, судей и обслуживающего персонала соревнований (на одного человека в день, в руб.)
|
Наименование категории |
Места проведения соревнований |
Количество оплачиваемых дней, включая подготовительные и заключительные этапы |
||
Соревнования в Москве и области | |||||
до 3 часов |
от 3 до 6 часов |
более 6 часов |
|||
1 |
Главный судья, главный секретарь |
250 |
280 |
300 |
Дни проведения соревнований + 2 дня до и + 2 после |
2 |
Заместитель главного судьи, заместитель главного секретаря |
250 |
280 |
300 |
Дни проведения соревнований + 2 дня до и + 1 после |
3 |
Судья |
250 |
280 |
300 |
Дни проведения соревнований |
4 |
Обслуживающий и технический персонал* |
160 |
170 |
190 |
Дни проведения соревнований |
5 |
Начальник боепитания, боедистанции |
180 |
200 |
220 |
Дни проведения соревнований + 2 дня до |
6 |
Начальник дистанции, трассы |
180 |
200 |
220 |
Дни проведения соревнований + 2 дня до |
7 |
Помощник начальника дистанции, трассы |
170 |
180 |
200 |
Дни проведения соревнований + 1 день до |
8 |
Врач, ветврач |
250 |
280 |
300 |
Дни проведения соревнований + 1 день до |
9 |
Средний медицинский персонал (медсестра, ветеринарный фельдшер, массажист) |
200 |
250 |
280 |
Дни проведения соревнований |
10 |
Организатор |
170 |
170 |
170 |
5 дней до проведения соревнований |
12 |
Диктор |
170 |
190 |
210 |
Дни проведения соревнований |
13 |
Директор гонки (директор-распорядитель соревнований) |
150 |
160 |
180 |
Дни проведения соревнований |
15 |
Оператор ПК |
160 |
170 |
190 |
Дни проведения соревнований + 1 день до и 1 после |
16 |
Фотограф |
160 |
170 |
190 |
Дни проведения соревнований + 2 дня после |
17 |
Обеспечение питанием сотрудников служб безопасности и правопорядка при проведении крупнейших спортивных мероприятий с большим числом зрителей в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы по отдельному поручению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы С.Л. Байдакова |
150 |
|
* К строке "Обслуживающий и технический персонал" относятся: комендант соревнований, ответственный за обеспечение, контролеры, показчики, контролеры по безопасности (оцепление), демонстраторы, ремонтировщики, механики спортивных судов, спортивного оружия и др. спортивного инвентаря, мотористы, спасатели, телефонисты, радисты, связисты, операторы, рабочие по обслуживанию спортмероприятий (плотник, слесарь, электрик и др., конюх, коневод, шорник и пр.), сопровождающие лица для спортсменов-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением зрения, сурдопереводчики для лиц с нарушением слуха.
** за исключением технического персонала, который находится в штате арендодателя.
Примечание:
1. Размеры выплат предусмотрены за обслуживание одного дня соревнований, кроме командных игровых видов спорта, где выплаты производятся за обслуживание одной игры, но не более 3-х игр в день для соревнований ранга высшего спортивного мастерства и не более 4 игр в день для спортивно-массовых городских, окружных и муниципальных соревнований.
2. Количественный состав судейской бригады формируется в соответствии с правилами по обеспечению судьями в соответствующем виде спорта.
3. В случае проведения соревнований на открытом воздухе в осенне-зимний период установленные настоящим решением нормы для категорий работников, указанных в вышеприведенной таблице (кроме организаторов) повышаются на 10%.
4. При проведении соревнований в видах спорта, где функции судьи связаны с активным передвижением по площадке (футбол, хоккей с шайбой, хоккей на траве, хоккей с мячом, гандбол и т.п.), установленные настоящим решением нормы для судей повышаются на 20%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.