Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
Проверка судов и обнаружение нарушений
1) Судно, к которому применяется настоящая Конвенция, в любом порту, на судоверфи или удаленном от берега терминале Стороны может быть подвергнуто проверке должностными лицами, уполномоченными этой Стороной, с тем чтобы установить, отвечает ли судно настоящей Конвенции. Если нет явных оснований полагать, что судно нарушает настоящую Конвенцию, любая такая проверка ограничивается:
a) установлением, когда требуется, того, что на судне имеется действительное Международное свидетельство о противообрастающей системе или Декларация о противообрастающей системе; и/или
b) быстрым отбором проб судовой противообрастающей системы, который не влияет на целостность, структуру или эксплуатацию противообрастающей системы, принимая во внимание руководство, разработанное Организацией*. Однако время, требуемое для обработки результатов такого отбора проб, не должно использоваться как основание для того, чтобы препятствовать передвижению и отходу судна.
2) Если имеются явные основания полагать, что судно нарушает настоящую Конвенцию, может быть проведена тщательная проверка, принимая во внимание руководство, разработанное Организацией.
3) Если обнаружено, что судно нарушает настоящую Конвенцию, Сторона, выполняющая проверку, может принять меры для предупреждения, задержания, выдворения судна или недопущения его захода в свои порты. Сторона, принимающая такие меры в отношении судна по той причине, что оно не отвечает настоящей Конвенции, немедленно информирует об этом Администрацию данного судна.
4) Стороны сотрудничают в обнаружении нарушений и обеспечении выполнения настоящей Конвенции. Сторона может также подвергнуть проверке судно, когда оно заходит в порты, на судоверфи или удаленные от берега терминалы, находящиеся под ее юрисдикцией, если от другой Стороны получена просьба о расследовании вместе с достаточными доказательствами того, что судно эксплуатируется или эксплуатировалось в нарушение настоящей Конвенции. Доклад о таком расследовании направляется Стороне, от которой поступила просьба об этом, и компетентному органу Администрации соответствующего судна, с тем чтобы могли быть приняты надлежащие меры согласно настоящей Конвенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.