Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 9.1
к договору
Акт
проверки создания рабочих мест
г. Москва "__" __________ 201_ г.
Представители Департамента ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
составили настоящий Акт о проверке выполнения ___________________________
(наименование организации)
условий договора о предоставлении субсидии от "__" _______ 201_ г. N ____
за отчетный месяц (месяцы) __________________ 201_ г., предшествующий(ие)
месяцу проверки.
В ходе проверки выполнения условий договора установлено следующее:
1. Создано, сохранено (модернизировано) и принято рабочих мест по
адресу: _______________________________________ всего _____, в том числе:
- _______ рабочих мест для инвалидов,
- _______ рабочих мест для молодежи (выпускников учреждений
начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до
24 лет, ищущих работу впервые),
- _______ рабочих мест для молодежи (выпускников учреждений высшего
профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущих
работу впервые),
- _______ рабочих мест для граждан, проводящих мероприятия по
трудовой адаптации инвалидов, на которых условия и охрана труда
соответствуют требованиям законодательства об охране труда.
2. Трудоустроено на рабочих местах ______ чел., в том числе:
- инвалидов ______ чел.,
- молодежи (указывают категории молодежи) ______ чел.,
- граждан проводящих мероприятия по трудовой адаптации инвалидов
______ чел.
3. Приобретенное работодателем оборудование в соответствии со
сметами затрат __________________________________________________________
4. Работоспособность установленного оборудования, подтверждаемого
актом ввода оборудования в эксплуатацию _________________________________
5. Соответствие дат фактически проведенной оплаты за оборудования
срокам, указанным в графике (приложение 4 к договору) ___________________
6. Приобретенное по договору оборудование по своему прямому
назначению ______________________________________________________________
(количество, используется/не используется)
7. Представленные работодателем платежные и другие документы
(договоры поставки, товарные накладные, счета-фактуры, акты ввода
оборудования в эксплуатацию и др.) ______________________________________
(соответствуют/не соответствуют)
установленному оборудованию и Сметам (приложение 1 и 2 к договору) по
номенклатуре, количеству и ценам.
8. Страна происхождения и номер грузовой таможенной декларации в
счетах-фактурах на поставку импортного оборудования _____________________
9. Технические паспорта на оборудование и информация на русском
языке в руководствах по применению импортного оборудования ______________
10. Марки оборудования, указанные в руководствах по его по
применению и эксплуатации маркам, указанным в товарных накладных и
гарантийных талонах _____________________________________________________
(количество, соответствуют/не соответствуют)
11. Инвентарные карточки на каждую единицу основных средств
_________________________________________________________________________
(имеются/не имеются)
12. Инвентарные номера (нанесенные несмываемой краской) на каждом
объекте основных средств, присвоенные им по данным учета инвентарной
книги ___________________________________________________________________
(имеются/не имеются)
13. Фактический объем выполненных строительно-монтажных работ с
учетом анализа документов, подтверждающих выполнение объемов и их
стоимости (акты выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости
выполненных работ и затрат по форме КС-3) _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Фактический объем выполненных работ по монтажу (демонтажу),
наладке с учетом анализа документов, подтверждающих выполнение объемов и
их стоимости ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Заключенные на неопределенный срок трудовые договоры с наличием
в них соответствующих прав и гарантий для инвалидов и молодежи до 18 лет,
определенных действующим трудовым законодательством, обязательств
работодателя о создании инвалидам необходимых условий труда в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации ___________________
_________________________________________________________________________
(представлены/не представлены, количество)
16. Записи в трудовых книжках о приеме на работу граждан на
созданные (сохраненные (модернизированные)) по договору рабочие места
_________________________________________________________________________
(внесены/не внесены)
17. Заявления и приказы о приеме на работу _________________________
_________________________________________________________________________
(количество, в наличии/отсутствуют)
18. Подписи сотрудников об ознакомлении с приказами и записями в
личных делах ____________________________________________________________
(имеются/не имеются)
19. Документы, подтверждающие принадлежность граждан,
трудоустроенных в счет договора, к той или иной категории (для инвалидов
- справки бюро медико-социальной экспертизы, для молодежи - копии
паспортов, для лиц в возрасте 14 лет - согласие одного из родителей
(опекуна, попечителя) и органа опеки и попечительства на заключение
трудового договора) _____________________________________________________
(представлены/не представлены)
20. Документы, подтверждающие обязательные медицинские осмотры лиц,
не достигших возраста 18 лет на дату заключения ими трудового договора
при приеме на работу ____________________________________________________
(представлены/не представлены)
21. Журнал и соответствующие записи о прохождении трудоустроенными
работниками вводного инструктажа по охране труда и технике безопасности в
соответствии с заявленными профессиями и специальностями ________________
22. Работники соответствующих категорий на созданных рабочих местах:
из _______ трудоустроенных явка _______,
отсутствуют:
по болезни _______ чел., в очередном отпуске _______ чел., в отпуске
без сохранения заработной платы _____ чел., в учебном отпуске _____ чел.,
отсутствие по неизвестной причине _______ чел., иное ____________________
_________________________________________________________________________
23. Документы на отсутствующих работников (заявления, приказы и пр.)
_________________________________________________________________________
(представлены/не представлены)
24. Идентификация работников в соответствии с отчетом о
трудоустроенных гражданах _______________________________________________
25. Договор аренды нежилых помещений по адресу: ____________________
на срок "__" __________ 20__ г. _________________________________________
(представлен/не представлен)
26. Финансовые документы и выполненные работы, подтверждающие объемы
вложения на реализацию проекта собственных средств работодателя _________
_________________________________________________________________________
(представлены/не представлены, объем представления)
27. Остаток неиспользованных средств субсидии _________________ руб.
28. Замечания, выявленные нарушения ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
29. Замечания, выявленные в ходе предыдущей проверки _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(устранены/не устранены)
Приложение:
Перечень оборудования с указанием заводских номеров на ____ л.
Копии проверяемых документов, отчеты по форме приложений 8, 10 и 11
к договору.
Акт составлен в двух экземплярах.
Департамент
___________________________________
(должность)
___________ _______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
___________________________________
(должность)
___________ _______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
___________________________________
(должность)
___________ _______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
С актом ознакомлен, замечания к акту _______________________________
(имеются/не имеются, их содержание)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель _________________ _____________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.