Указание Министерства путей сообщения РФ от 19 декабря 1996 г. N К-1120у
"О внесении изменений в Тарифное руководство N 5"
В соответствии с решением Министерства экономики Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 ноября 1996 г. N СВ-4 с 25 ноября 1996 г. установлен предельный коэффициент повышения тарифов на перевозку почты в размере 1.08. Одновременно увеличена плата за пробег вагонов пассажирского парка (кроме пробега при перевозке грузов в крытых грузовых вагонах) в размере 1.08 раза.
В связи с этим Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
1. Внести изменения в Тарифное руководство N 5:
1.1. В параграфе 230 размеры плат за пробег пассажирских вагонов заменить на новые:
- с грузопассажирскими поездами 2100 руб. за 1 ваг-км;
- с пассажирскими и скорыми поездами 2800 руб. за 1 ваг-км;
- с почтово-багажными поездами 2400 руб. за 1 ваг-км.
За пробег автодрезин и автовагонов взимать по 2400 руб. за 1 ваг-км.
1.2. В параграфах 240, 241 заменить плату за пробег порожнего вагона с 2200 руб. на 2400 руб. за 1 ваг-км.
1.3. В параграфах 12, 245, 247, 248 заменить слова "Госбанк СССР" на слова "Банк России".
1.4. В параграфе 245 плату за пробег вагонов Банка России заменить с 2800 руб. на 3000 руб. за 1 ваг-км.
1.5. Параграф 250 изложить в следующей редакции:
"При перевозке грузов в предоставленных отправителям отдельных багажных и других вагонах пассажирского парка с пассажирскими поездами плата взимается только за пробег вагонов в размере 2400 руб. за 1 ваг-км за весь путь следования (туда и обратно) независимо от того, с какими поездами они курсируют.
При перевозке грузов в крытых грузовых вагонах парка МПС России плата взимается только за пробег вагонов по маршруту следования груза в размере 5400 руб. за 1 ваг-км.
При перевозке грузов в собственных крытых грузовых вагонах, не относящихся к парку МПС России (принадлежащих как железнодорожным предприятиям, так и другим юридическим и физическим лицам на правах собственности), плата взимается только за пробег вагонов в размере 5400 руб. за 1 ваг-км за весь путь следования (туда и обратно).
Следование таких вагонов должно оформляться составлением перевозочных документов с указанием в них действительного веса перевозимого груза:
- в направлений "туда" - форма ЛУ-12Б (дорожная грузобагажная ведомость) на весь маршрут следования до пункта оборота;
- в направлении "обратно" - форма ГУ-57 с указанием фактического маршрута следования, который в пункте оборота меняется на перевозочный документ формы ЛУ-12Б (дорожная грузобагажная ведомость).
При перевозке грузов в багажных и других вагонах пассажирского парка следующих с грузовыми поездами, плата определяется по тарифным схемам NN 1, 2 (в зависимости от принадлежности вагона) за вес груза в вагоне, но не менее чем за 66 т.
Перевозка пассажирских вагонов в грузовых поездах, оплачивается по схеме 17 Тарифного руководства N 1.
2. Ввести изменения, внесенные настоящим Указанием в Тарифное руководство N 5, с 25 ноября 1996 г.
3. Директору ВНИИЖТ А.Л. Лисицыну, директору НИИЖА М.М. Лебедеву внести соответствующие корректировки в программное обеспечение АСУ "Экспресс-2" с учетом повышения плат за пробег вагонов пассажирского парка (кроме пробега при перевозке грузов в крытых грузовых вагонах).
4. Начальникам железных дорог обеспечить инструктирование причастных работников об изменении плат за пробег вагонов пассажирского парка, предусмотренных в Тарифном руководстве N 5, установленных настоящим Указанием.
Первый заместитель Министра |
Н.Е. Аксененко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указание Министерства путей сообщения РФ от 19 декабря 1996 г. N К-1120у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5"
Изменения, утвержденные настоящим указанием, вводятся в действие с 25 ноября 1996 г.
Текст указания официально опубликован не был
Приказом Минтранса России от 16 декабря 2019 г. N 402 настоящий документ признан не подлежащим применению с 16 декабря 2019 г.