Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 20 мая 2013 г. N 232
Для ГБОУ высшего профессионального образования
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПАСПОРТ
готовности государственного бюджетного образовательного учреждения
города Москвы
к 2013/2014 учебному году
Составлен "___" _____________ 2013 г.
Полное наименование учреждения (в соответствии со свидетельством
государственной регистрации юридического лица) __________________________
Количество зданий __________________________________________________
Тип здания (зданий), год (годы) постройки __________________________
Адрес (адреса) _____________________________________________________
______________________________________, телефон _________________________
__________________________________________________ административный округ
Ф.И.О. руководителя учреждения _____________________________________
Проверка проводилась в соответствии с приказом Департамента
образования города Москвы ____ "О приемке государственных образовательных
учреждений системы Департамента образования города Москвы к новому
учебному году" комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):
председатель комиссии - Русецкая Маргарита Николаевна - заместитель
руководителя Департамента образования города Москвы
от Администрации образовательного учреждения
ректор _____________________________________________________________
от Департамента образования консультант
Управления организации обучения и социализации в
профессиональном и дополнительном образовании ______________________
от ГКУ Дирекция ____________________________________________________
от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве _____________________
от надзорных органов ГУ МЧС России по г. Москве ____________________
от организации общественного питания _______________________________
от родительской общественности _____________________________________
1. Наличие учредительных документов юридического лица:
устав, свидетельство о государственной регистрации, при наличии
нескольких учредителей - учредительный договор (в соответствии со
статьей 52 Гражданского кодекса РФ) _____________________________________
_________________________________________________________________________
2. Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление зданием, выданное Управлением Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве:
N _________________ от ___________________
3. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда,
выданный Департаментом имущества города Москвы: N _________ от __________
4. Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное
(бессрочное) пользование земельным участком, выданное Управлением
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Москве:
N _________________ от ___________________
5. Сведения о наличии арендаторов __________________________________
6. Расчетное количество ученических мест
- проектная мощность __________________ мест
- установлено лицензией __________________ мест
- фактически обучается __________________ мест
В том числе:
- на 1 курсе _________ чел., количество учебных групп _____________.
- на 2 курсе _________ чел., количество учебных групп _____________.
- на 3 курсе _________ чел., количество учебных групп _____________.
- на 4 курсе _________ чел., количество учебных групп _____________.
- на 5 курсе _________ чел., количество учебных групп _____________.
- на 6 курсе _________ чел., количество учебных групп _____________.
7. Наличие образовательной программы образовательного учреждения на
новый учебный год (ФГОС-3) _____________
Основное общее образование _________________________________________
Начальное профессиональное образование (на базе основного общего
образования, с получением среднего (полного) общего образования, на базе
среднего (полного) общего образования ___________________________________
Среднее профессиональное образование (на базе основного общего
образования, с получением среднего (полного) общего образования, на базе
среднего (полного) общего образования ___________________________________
Высшее профессиональное образование (по направлениям подготовки и
специальностям) (на базе среднего общего (полного) образования, на базе
среднего профессионального образования, на базе высшего
профессионального образования) (наименование направлений подготовки и
специальностей, шифр по перечню)
Профессиональная подготовка, профессиональная переподготовка,
повышение квалификации __________________________________________________
Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) ______________________
Дополнительные образовательные услуги ______________________________
8. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
Вид ремонта |
Наименование корпусов |
Оценка |
Общежития |
Оценка |
капитальный |
учебный производственный |
|
|
|
текущий |
учебный производственный |
|
|
|
благоустройство территории и ремонт фасадов |
|
|
|
|
Кем выполнены ремонтные работы, акты об их приемке, а также имеются
ли гарантийные обязательства подрядчиков ________________________________
Последний год проведенного ремонта: капитального __________________,
текущего ______________________
9. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным
учреждением
___________________________________________________________________,
- общая площадь _______ кв. м, полезная площадь ____________________
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _____________
- ограждение территории образовательного учреждения и его состояние
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое
состояние и оборудование ________________________________________________
- наличие городков по ОБЖ __________________________________________
- возраст, состояние безопасности зеленых насаждений _______________
10. Подготовка учебных кабинетов, мастерских, лабораторий, учебных
полигонов и их оснащение ТСО, УНП и оборудованием в соответствии с
требованиями Типового перечня.
а)
N п/п |
Наименование кабинетов, лабораторий, уч. аудиторий |
Необходимое к-во |
Факт. имеется |
Оснащенность ТСО и УНП в % |
Наличие и состояние ученической мебели, срок эксплуатации |
Наличие акта готовности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б)
N п/п |
Наименование/ учебных мастерских и учебных полигонов |
Рабочие места обучающихся |
Наличие рабочего места мастера произв. обучения и его оборудов. |
Наличие оборудования, инструмента, ТСО и УНП в мастерских в % |
Наличие и состояние мебели и инвентаря |
Наличие акта готовности |
|
|
|
всего |
из них аттест. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Состояние оборудования, полученного в 2012 г. - 2013 г., и
готовность к использованию в учебном процессе __________________________.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Наличие и техническое состояние спортивных залов _______________
- акт приемки спортивной МТБ (дата, N) _____________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Наличие и состояние пищеблока.
Наличие столовой или буфета |
Обеспеченность технологич. оборудованием |
Обеспеченность посудой и инвентарем |
Обеспеченность мебелью |
Санитарное состояние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Наличие учебных планов, программ по подготавливаемым
профессиям, направлениям, специальностям, их особенность - (ФГОС-3)
14. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
(журналы, книги приказов, ученические билеты, зачетные книжки и т.д.)
_________________________________________________________________________
15. Наличие книг в библиотеке ______________________________________
Обеспеченность учебниками и литературой: план (по нормативам)
__________________, факт __________________,
в т.ч. по ФГОС-3 новыми: план (по нормативам) ________, факт _______
16. Готовность к новому учебному году (выполнение плана приема,
наличие необходимых бланков и журналов и т.д.) __________________________
17. Наличие бассейна _______________________________________________
18. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища
образовательного учреждения _____________________________________________
Акт Государственной комиссии по инвентаризации N ________ от _______
19. Организация питьевого режима в учебных корпусах и общежитиях
_________________________________________________________________________
20. Наличие общежития, обеспеченность общежития мебелью,
инвентарем, оборудованием:
- в жилых комнатах _________________________________________________
- в комнатах самоподготовки ________________________________________
- в комнатах отдыха ________________________________________________
- на кухне _________________________________________________________
Наличие и состояние:
буфета _____________________________________________________________
изолятора __________________________________________________________
туалетов ___________________________________________________________
умывальных и гигиенических комнат __________________________________
душевых ____________________________________________________________
мест для стирки, сушки и глажения белья ____________________________
21. Наличие условий для оказания медицинской помощи:
- стоматологический кабинет ________________________________________
- процедурный кабинет ______________________________________________
- др. медицинские кабинеты _________________________________________
- наличие договора ГБУЗ по медицинскому обслуживанию обучающихся
(наименование учреждения, N договора)
22. Готовность образовательного учреждения к зиме. Характер
отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние
_________________________________________________________________________
(организация, предоставляющая услуги)
Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан ________________
Состояние воздушного отопления _____________________________________
23. Тип освещения в образовательном учреждении _____________________
Обеспечены ли образовательные учреждения освещением по норме _______
24. Обеспечение противопожарной безопасности:
- Приказ о назначении должностных лиц, ответственных за
противопожарное состояние (дата, N) _____________________________________
- Наличие планов эвакуации _________________________________________
- Наличие журналов инструкций ______________________________________
- Обучение мерам противопожарной безопасности ______________________
- Наличие уголков пожарной безопасности _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.