Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 13. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
13.1. Глава городского округа Щербинка осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа Щербинка.
13.2. Совет депутатов городского округа Щербинка (далее - Совет депутатов) осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и годовой отчет о его исполнении;
- определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
- детализация бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету муниципального образования;
- определение порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, в том числе муниципальным унитарным предприятиям;
- определение порядка предоставления муниципальных гарантий;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.
13.3. Контрольно-счетная палата городского округа Щербинка в городе Москве (далее - Контрольный орган) осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- осуществляет контроль за исполнением бюджета;
- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета;
- готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета;
- проводит экспертизу проекта бюджета;
- проводит экспертизу долгосрочных целевых программ городского округа Щербинка;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным законодательством, настоящим Положением и Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Щербинка в городе Москве.
13.4. Администрация городского округа Щербинка осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- участвует в составлении проекта бюджета муниципального образования и среднесрочного финансового плана и вносит проект бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов городского округа Щербинка;
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- осуществляет муниципальные заимствования и предоставляет муниципальные гарантии;
- организует разработку проектов планов и программ развития городского округа Щербинка и обеспечивает их выполнение;
- осуществляет муниципальный финансовый контроль;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
13.5. Комитет по финансам и налоговой политике Администрации городского округа Щербинка в городе Москве (далее - везде финансовый орган) осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- осуществляет непосредственное составление проекта бюджета, проекта среднесрочного финансового плана;
- ведет реестр расходных обязательств городского округа Щербинка, в установленном порядке представляет его в Департамент финансов города Москвы;
- организует исполнение бюджета муниципального образования;
- осуществляет непосредственное управление муниципальным долгом, учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств, осуществляет обслуживание муниципального долга, ведет муниципальную долговую книгу;
- составляет сводную бюджетную отчетность и представляет ее в Департамент финансов города Москвы, составляет годовой отчет об исполнении бюджета;
- осуществляет предварительный и текущий контроль операций с бюджетными средствами;
- осуществляет методологическое руководство в области финансово-бюджетного планирования и отчетности, составления и исполнения бюджета муниципального образования;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением, Положением о Комитете.
13.6. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств городского округа Щербинка осуществляют следующие бюджетные полномочия:
- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с доведенными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формируют перечни подведомственных им получателей бюджетных средств;
- осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований;
- составляют, утверждают и ведут бюджетную роспись, распределяют бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняют соответствующую часть бюджета;
- вносят предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносят предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяют порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- формируют и утверждают муниципальные задания;
- обеспечивают контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов (субвенций, субсидий) и субсидий на иные цели условий, установленных при их предоставлении;
- организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
- формируют бюджетную отчетность главных распорядителей бюджетных средств;
- отвечают от имени городского округа Щербинка по денежным обязательствам подведомственных им получателей бюджетных средств;
- выступают в суде от имени городского округа Щербинка в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию.
- осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
13.7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования осуществляют следующие бюджетные полномочия:
- представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
- формируют и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов по ним;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в территориальный орган Федерального казначейства;
- осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
13.8. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита городского бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита городского бюджета.
- осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
13.9. Получатели бюджетных средств осуществляют следующие бюджетные полномочия:
- составляют и исполняют бюджетную смету;
- принимают и (или) исполняют в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивают результативность, целевой характер использования предусмотренных им бюджетных ассигнований;
- вносят соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведут бюджетный учет либо передают на основании соглашения данное полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
- формируют и представляют бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
- исполняют иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.