Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной
миграционной службы
от 16 мая 2013 г. N 240
Положение
об Управлении информационных технологий Федеральной миграционной службы
I. Общие положения
1. Управление информационных технологий Федеральной миграционной службы (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Федеральной миграционной службы (далее - Служба), осуществляющим полномочия Службы по развитию информационно-технической поддержки деятельности Службы, внедрению в деятельность Службы новых информационно-телекоммуникационных технологий, развитию информационного обеспечения, а также определению политики Службы в области защиты информации (в том числе технической защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну) и иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ФМС России и настоящим Положением.
Управление находится в непосредственном подчинении руководителя ФМС России.
По решению руководителя ФМС России руководство деятельностью Управления возлагается на одного из заместителей руководителя ФМС России.
2. Численность, структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем ФМС России.
3. В структуру Управления входят:
3.1. Отдел планирования и нормативного регулирования.
3.2. Отдел организации информационного взаимодействия.
3.3. Отдел организации связи.
3.4. Отдел организации защиты информации.
3.5. Отдел развития и сопровождения проектов.
4. Должности в Управлении замещаются федеральными государственными гражданскими служащими и сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированными в установленном порядке к ФМС России (далее - служащие).
5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. N 711, нормативными правовыми актами ФМС России, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, регулирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел Российской Федерации, а также настоящим Положением.
6. Организация деятельности Управления осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
7. Управление имеет необходимые для осуществления деятельности печати, штампы и бланки со своим полным и (или) сокращенным наименованием.
8. Управление при выполнении работ, связанных с защитой информации применительно к конкретным темам НИОКР, производственным заказам или программам испытаний, может являться соисполнителем этих работ на договорной основе.
II. Основные задачи Управления
9. Основными задачами Управления являются:
9.1. Выработка и реализация государственной политики в сфере миграции в пределах компетенции Управления.
9.2. Нормативно-правовое регулирование в сфере миграции в пределах компетенции Управления.
9.3. Управление территориальными органами Службы, а также иными организациями и подразделениями, созданными для решения возложенных на Службу задач*, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
9.4. Развитие информационно-технической поддержки функционирования Службы, внедрение в деятельность ФМС России новых информационно-телекоммуникационных технологий, развитие информационного обеспечения.
9.5. Организация работ по созданию, развитию, внедрению и сопровождению информационных систем Службы федерального и регионального уровней.
9.6. Разработка способов и технологий автоматизированной обработки информации, касающейся деятельности Службы (типовые технологические решения по приему, сбору, обработке, предоставлению, передаче и хранению данных).
9.7. Координация деятельности структурных подразделений центрального аппарата ФМС России, территориальных органов ФМС России, загранаппарата ФМС России, а также организаций и подразделений системы ФМС России, в части обеспечения функционирования информационных систем.
9.8. Проведение единой политики информатизации в структурных подразделениях центрального аппарата ФМС России, территориальных органах ФМС России, загранаппарате ФМС России, а также организациях и подразделениях системы ФМС России и Федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" ФМС России.
9.9. Методологическое и организационное обеспечение функционирования, контроля формирования и обеспечения использования информационных ресурсов государственной информационной системы миграционного учёта и иных информационных систем Службы.
9.10. Организация обмена информацией в электронном виде, обеспечение разработки и внедрения организационной, программной, технической, и технологической составляющих систем информационного взаимодействия Службы с физическими лицами (гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства), федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, а также юридическими лицами с применением современных информационных технологий.
9.11. Изучение опыта организации деятельности миграционных служб стран - членов СНГ, а также стран дальнего зарубежья в части, касающейся деятельности Управления и подготовки предложений по его практическому использованию.
9.12. Проведение контрольных мероприятий подразделений Службы на федеральном и территориальном уровнях по направлениям деятельности Управления.
III. Основные функции Управления
10. К основным функциям Управления относятся:
10.1. Формирование на основе анализа и прогнозирования миграционных процессов основных направлений государственной политики в сфере миграции по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.2. Разработка и осуществление мер по реализации государственной политики в сфере миграции, в сфере компетенции Управления.
10.3. Разработка и представление в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также подготовка других документов, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере миграции в сфере компетенции Управления.
10.4. Осуществление нормативно-правового регулирования вопросов, относящихся к сфере миграции, если эти вопросы не являются предметом регулирования Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, в сфере компетенции Управления.
10.5. Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленной сфере деятельности по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.6. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации в сфере миграции, проведение анализа реализации государственной политики в указанной сфере, разработка на этой основе мер по совершенствованию деятельности в сфере компетенции Управления.
10.7. Участие в разработке и реализации государственных и федеральных целевых программ в сфере компетенции Управления.
10.8. Подготовка по поручению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проектов отзывов и заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере компетенции Управления.
10.9. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации:
10.9.1. Автоматизации учета выданных, утраченных, похищенных и признанных недействительными паспортов гражданина Российской Федерации;
10.9.2. Автоматизации проведения государственной дактилоскопической регистрации, в сфере компетенции Управления;
10.9.3. Информационного и правового обеспечения деятельности Службы, ее территориальных органов, а также организаций и подразделений системы ФМС России по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
10.9.4. Формирования и обеспечения функционирования государственной информационной системы миграционного учета;
10.9.5. Обеспечения межведомственного электронного взаимодействия в рамках возложенных на Управление задач и функций.
10.10. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок в установленной сфере деятельности, в сфере компетенции Управления.
10.11. Руководство территориальными органами ФМС России, загранаппаратом ФМС России, а также организациями и подразделениями системы ФМС России, осуществление контроля их деятельности в сфере компетенции Управления.
10.12. Создание единой информационной системы в установленной сфере деятельности.
10.13. Организация формирования и ведения федеральных баз данных, а также обеспечение методологического единообразия и согласованного функционирования информационных систем в установленной сфере деятельности.
10.14. Осуществление в установленном порядке разработки и создания информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения.
10.15. Участие в разработке и осуществлении программ международного сотрудничества, подготовке и заключении международных договоров Российской Федерации, в том числе межведомственного характера, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, в сфере компетенции Управления.
10.16. Участие в размещении заказов и заключении государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Службы, в сфере деятельности Управления.
10.17. Осуществление функций государственного заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в сфере компетенции Управления.
10.18. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
10.19. Организация проведения необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализа и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля, надзора и информатизации деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
10.20. Формирование запросов и получение в установленном порядке сведений, необходимых для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.21. Привлечение в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, научных и иных организаций, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
10.22. Образование в установленном порядке самостоятельно и совместно с другими федеральными органами исполнительной власти совещательных органов (советов, комиссий) для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности Управления.
10.23. Организация разработки нормативно-методических документов по технической защите информации, в том числе содержащей государственную тайну.
10.24. Разработка предложений по совершенствованию системы защиты информации, в том числе содержащей государственную тайну.
10.25. Осуществление планирования работ по защите информации, в том числе содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в центральном аппарате ФМС России, а также координации деятельности по указанному направлению структурных подразделений центрального аппарата ФМС России и территориальных органов Службы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
20.26. Проведение периодического контроля эффективности мер защиты информации, в том числе содержащей государственную тайну. Учет и анализ результатов контроля.
10.27. Проведение расследований, служебных проверок по вопросам нарушения требований защиты информации, имевших место в структурных подразделениях центрального аппарата ФМС России, территориальных органах ФМС России, организациях и подразделениях системы ФМС России и разработка предложений по устранению недостатков и предупреждению подобного рода нарушений. Доклад руководителю Службы о результатах проведенных расследований.
10.28. Организация постоянного мониторинга локально-вычислительных сетей центрального аппарата ФМС России на предмет наличия на сервере и автоматизированных рабочих местах пользователей информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.
10.29. Организация работы по сбору, мониторингу и анализу информационных, информационно-телекоммуникационных потребностей, структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных органов ФМС России, организаций и подразделений системы ФМС России, подготовка предложений по комплексной автоматизации выполняемых ими задач и функций.
10.30. Определение перспективных направлений и технологии развития информационно-телекоммуникационных систем Службы и организация их внедрения в структурных подразделениях центрального аппарата ФМС России, территориальных органах ФМС России, организациях и подразделениях системы ФМС России.
10.31. Организация взаимодействия Службы с отечественными и зарубежными организациями в части информационных технологий.
10.32. Организация разработки и участие во внедрении организационной, программной, технической и технологической составляющих систем информационного взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы, организаций и подразделений системы ФМС России, с физическими лицами (гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства), федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, а также юридическими лицами с применением современных инфокоммуникационных и электронно-цифровых технологий.
10.33. Подготовка нормативных правовых актов, регламентирующих использование информационных технологий, сбор, хранение и обработку информации при помощи информационных технологий в Службе.
10.34. Организация работы по планированию, регламентированию, анализу, координации и контролю исполнения указаний, поручений и мероприятий по информатизации Службы.
10.35. Участие в организации работ по разработке нормативно-справочной информации, классификаторов и средств их ведения.
10.36. Организация и осуществление оперативного взаимодействия с территориальными органами ФМС России в части создания, внедрения и эксплуатации информационных систем Службы.
10.37. Участие в определении потребностей по подготовке и переподготовке кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий и в соответствии с планами внедрения автоматизированной информационной системы Службы.
10.38. Планирование работ совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Службы, территориальными органами ФМС России и организациями и подразделениями системы ФМС России по созданию, развитию и эксплуатации информационно-телекоммуникационных систем и подсистем Службы.
10.39. Организация работ на стадиях формирования требований, разработки концепции автоматизации, разработки технических заданий, технических требований, эскизных и технических проектов, разработки рабочей документации; разработки (доработки) соответствующих документов и их согласование.
10.40. Осуществление контроля над процессом разработки информационных систем Службы.
10.41. Организация работы на стадии предварительных испытаний и опытной эксплуатации информационных систем Службы, в том числе разработка (доработка) нормативных, регламентных документов и их согласование.
10.42. Организация работы на стадии приемки в постоянную эксплуатацию и сопровождения информационных систем Службы, в том числе разработка (доработка) нормативных, регламентных документов и их согласование.
10.43. Организация разработки и применения организационно-методического обеспечения информационных систем Службы с использованием ГОСТов и правовых документов, международных стандартов.
10.44. Обеспечение ведения статистической отчетности по направлениям деятельности Управления.
10.45. Разработка предложений по организации и осуществлению сопряжения и взаимодействия информационных систем Службы с информационными системами других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, а также законодательной власти Российской Федерации, а также предложений по взаимодействию с юридическими и физическими лицами в части передачи информации (сведений) в соответствии с полномочиями Службы, в том числе в электронном виде.
10.46. Осуществление контроля за деятельностью Фонда алгоритмов и программ Федеральной миграционной службы.
10.47. Разработка методических указаний, положений и рекомендаций для структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных органов ФМС России и организаций и подразделений системы ФМС России в части вопросов, относящихся к компетенции Управления.
10.48. Осуществление разработки и внедрение технологических процессов централизованной и распределенной обработки данных для обеспечения процедур миграционного учета.
10.49. Осуществление организации и методологического сопровождения процессов извлечения, преобразования и загрузки данных при переносе информации из одних программных компонент в другие.
10.50. Осуществление оптимизации работы администраторов информационных систем Службы.
10.51. Разработка и согласование схемы функционирования сервисов (подсистем) информационных систем Службы.
10.52. Разработка протоколов информационных взаимодействий с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
10.53. Осуществление выработки предложений по внесению изменений в соглашения и протоколы информационных взаимодействий Службы.
10.54. Осуществление в установленном порядке разработки и внедрения технологических процедур миграционного учёта в условиях централизованной и распределённой обработки данных.
10.55. Осуществление согласований документов Службы, затрагивающих информационные системы и (или) информационные потоки Службы.
10.56. Участие в комплексных и целевых проверках территориальных органов Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в обобщении и анализе результатов таких проверок.
10.57. Разработка проектов нормативных правовых актов и методических указаний по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.58. Осуществление контроля и надзора за соблюдением Службой законодательства Российской Федерации в области информационно-коммуникационных технологий и защиты информации, в том числе сведений, содержащих государственную тайну.
10.59. Участие в подготовке заключений по жалобам юридических и физических лиц на действия или бездействия должностных лиц территориальных органов ФМС России по вопросам оказания государственных услуг и исполнения государственных функций, относящихся к компетенции Управления, участие в подготовке отзывов на исковые заявления по вопросам, относящихся к компетенции Управления, а также участие в заседаниях судов при их рассмотрении.
10.60. Осуществление методологического и организационного обеспечения заключения соглашений по информационному взаимодействию и порядку предоставления сведений, содержащихся в Государственной информационной системе миграционного учета ФМС России** в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в электронном виде.
10.61. Контроль формирования и ведения внутриведомственных справочников, используемых ГИСМУ.
10.62. Разработка формы документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации для использования структурными подразделениями центрального аппарата Службы и территориальными органами ФМС России при реализации полномочий в рамках компетенции Управления, подлежащих утверждению.
10.63. Участие в обучении, переподготовке, повышения квалификации работников структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы, а также организаций и подразделений системы ФМС России, проведение совещаний, семинаров, конференций, оказание практической помощи структурным подразделениям центрального аппарата Службы и территориальным органам ФМС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.64. Осуществление планирования, нормативного регламентирования, анализа, координации и контроля защиты при получении, сборе, накоплении, хранении, обработке и предоставлении информации, владельцем которой является Служба на базе применения информационных систем и информационно-телекоммуникационных технологий.
10.65. Организация деятельности по изготовлению ключевых документов (файлы с ключевой информацией-закрытый ключ подписи и/или шифрования, индивидуальные ключи шифрования и т.д.) (независимо от вида носителя ключевой информации, т.е. информации, защищенной с использованием средств криптографической защиты) и контроль их оборота в системе ФМС России.
10.66. Организация и проведение мероприятий по защите персональных данных, хранящихся в автоматизированных системах ФМС России.
10.67. Участие в служебных проверках и подготовка заключений по фактам нарушения условий использования средств криптографической защиты информации, которые могут привести к снижению уровня защиты информации ограниченного распространения.
10.68. Организация аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям информационной безопасности.
10.69. Организация и проведение мероприятий по технической защите конфиденциальной информации, обрабатываемой в автоматизированных системах ФМС России, сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
10.70. Контроль за соблюдением требований технических условий и сертификатов на приобретенные программные и аппаратные средства защиты информации.
10.71. Получение лицензий на программное обеспечение, необходимое для организации деятельности по технической защите конфиденциальной информации, не содержащей сведения, составляющих государственную тайну, обрабатываемой в автоматизированных системах ФМС России, и контроль за сроками их действия.
10.72. Организация экспертных групп для проведения исследовательской, научно-исследовательской, аналитической, контрольной, нормотворческой деятельности, связанных с информационными потоками ФМС России на базе информационных систем, планированием, построением, развитием и применением информационных систем в организациях и подразделениях системы ФМС России, с привлечением (при необходимости) заинтересованных органов исполнительной власти, научно-исследовательских институтов, органов местного самоуправления.
10.73. Осуществление иных функций, связанных с решением возложенных на Управление задач.
11. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
11.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11.2. Знакомиться с документацией, необходимой для выполнения возложенных на Управление задач, в структурных подразделениях центрального аппарата ФМС России и территориальных органах Службы.
11.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и подразделений системы ФМС России, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
11.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских, иных организаций и независимых экспертов, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11.5. Вести переписку с Аппаратом Правительства Российской Федерации, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами, кредитными организациями и другими организациями и лицами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11.6. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений центрального аппарата ФМС России, территориальных органов Службы, организаций и подразделений системы ФМС России к подготовке проектов документов и других материалов по поручению руководства Службы.
11.7. Изучать опыт организации деятельности зарубежных миграционных служб по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11.8. Пользоваться другими правами в соответствии с нормативными правовыми актами ФМС России.
12. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Службы, с территориальными органами ФМС России, организациями и подразделениями системы ФМС России, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе поручений, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.
IV. Организация и обеспечение деятельности Управления
13. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФМС России в установленном порядке.
Начальник Управления несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление задач и функций.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФМС России в установленном порядке.
14. Начальник Управления:
14.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления.
14.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль над их исполнением; делегирует в установленном порядке, исходя из интересов Управления, часть полномочий своим заместителям.
14.3. Утверждает планы работы, положения о структурных подразделениях Управления.
14.4. Направляет в установленном порядке служащих Управления в служебные командировки.
14.5. Вносит руководителю ФМС России предложения:
по приему, назначению на должности, перемещению, временному отстранению, освобождению от должности, увольнению служащих Управления, а также о присвоении служащим Управления специальных званий и классных чинов;
о внесении изменений в положение об Управлении, его структуру и штатную численность;
о поощрении служащих и применении к ним дисциплинарных взысканий, проведении в установленном порядке аттестации служащих и квалификационных экзаменов;
о представлении служащих Управления к награждению ведомственными и государственными наградами;
по установлению и изменению служащим Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации надбавок и иных выплат в пределах, определенных по соответствующим должностям;
о выдаче служащим Управления единовременных пособий и об оказании материальной помощи;
о разрешении в установленном порядке служащим Управления командировок, предоставлении им отпусков.
14.6. По поручению руководителя ФМС России представляет Управление при взаимодействии со структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, с аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, подразделениями других органов государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, представляет ФМС России в федеральных органах государственной власти.
14.7. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, выносит на рассмотрение предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
14.8. Организует в установленном порядке проведение совещаний и семинаров с участием представителей структурных подразделений центрального аппарата ФМС России, территориальных органов Службы, организаций и подразделений системы ФМС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы.
14.9. Выдает (отдает) служащим Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей, и контролирует их исполнение.
14.10. Запрашивает в установленном порядке у структурных подразделений центрального аппарата ФМС России, территориальных органов Службы, организаций и подразделений системы ФМС России материалы и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей.
14.11. Проводит служебные совещания с сотрудниками Управления.
14.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
14.13. Несет ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Федеральной миграционной службы, утвержденного приказом ФМС России от 25 февраля 2011 г. N 42.
14.14. Осуществляет иные полномочия, отнесенные нормативными правовыми актами ФМС России к его компетенции.
15. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФМС России.
16. Материально-техническое, финансовое и иное обеспечение Управления осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами ФМС России.
______________________________
* Далее - "организации и подразделения системы ФМС России".
** Далее - "ГИСМУ".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной миграционной службы от 16 мая 2013 г. N 240 "Об утверждении Положения об Управлении информационных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.