Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Инструкции о порядке эксплуатации,
технического обслуживания и ремонта
локомотивов, использующихся в
пассажирском движении,
утвержденной МПС РФ
от 12 апреля 1999 г. N ЦТ-647
Технические требования
к локомотивам с истекшим установленным сроком службы, использующимся в пассажирском движении
Локомотивы с истекшим установленным сроком службы разрешается использовать в пассажирском движении в случае, если после капитального ремонта КР-2 или капитального ремонта с продлением срока службы (далее - КРП) прошло не более 12 лет. При этом для электровозов ЧС всех серий пробег от капитального ремонта КР-2 или КРП не должен превышать 1800 тыс. км, для электровозов типа ВЛ60 всех индексов - 1500 тыс. км, для тепловозов - 1200 тыс. км.
При капитальном ремонте КР-2 или КРП должна быть полностью заменена электропроводка силовых и низковольтных цепей, якорные подшипники тяговых двигателей и главных генераторов. Ремонт якорей и остовов тяговых двигателей и главных генераторов должен быть выполнен в объеме капитального ремонта.
Кроме того, при капитальном ремонте электровозов ЧС всех серий должны быть заменены новыми следующие узлы и детали: опорные подшипники и малые шестерни тяговых редукторов, поводки, крестовины и корпуса игольчатых подшипников карданной передачи, рессорные щеки, П-образные подвески кузовных рессор, коренные листы кузовных и буксовых рессор, гидравлические гасители колебаний рессорного подвешивания.
При капитальном ремонте электровозов типа ВЛ60 всех индексов должна быть произведена модернизация в соответствии с проектом Э 2197.00.00.Р "Усиление рамы тележки".
У тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10В с унифицированными бесчелюстными тележками первого исполнения, изготовленными по чертежу 2ТЭ116.30.45.001.1 сб, должно быть выполнено профилактическое или восстановительное усиление рам тележек в соответствии с Инструктивными указаниями по ремонту и технологическому упрочнению сварных рам тележек тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10В, утвержденными Главным управлением локомотивного хозяйства МПС СССР 03.01.78.
В паспортах локомотивов и их узлов должна иметься отметка о выполнении соответствующих работ за подписями руководителя ремонтного завода и заводского инспектора-приемщика МПС России.
<< Назад |
||
Содержание Инструкция о порядке эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов, использующихся в пассажирском движении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.