Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 12 июля 2013 г. N 707-р
Паспорт
готовности государственного бюджетного образовательного учреждения
Департамента здравоохранения города Москвы
к новому 2013-2014 учебному году
составлен "__" ___________ 2013 года
Полное наименование, N учреждения (в соответствии со свидетельством
о государственной регистрации) _________________________________________.
Количество зданий ______________.
Тип здания (зданий), год (годы) постройки _____ здания, состоящее из
_____ корпусов с переходом _______ года постройки.
Адрес ______________________________, телефон _____________________.
Ф.И.О. директора __________________________________________________.
Проверка проводилась в соответствии с распоряжением Департамента
здравоохранения города Москвы от "__" __________ 2013 г. N _______.
Комиссия в составе:
Председатель: | ||
Мухтасарова Т.Р. |
- |
Заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы |
Заместитель председателя: | ||
Сокорева И.Е. |
- |
Исполняющая обязанности заместителя начальника Управления - начальника отдела государственной службы и кадров Управления правового обеспечения и кадровой политики Департамента здравоохранения города Москвы |
Члены комиссии: | ||
Селина М.П. |
- |
Заместитель начальника Управления строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения города Москвы |
Кожевникова И.А. |
- |
Главный специалист Управления строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения города Москвы |
Колесникова Т.А. |
- |
Главный специалист отдела технического надзора за текущим ремонтом Управления текущего ремонта ГУ МСМП "Медпроектремстрой" г. Москвы |
Галкин А.А. |
- |
Главный специалист Управления текущего ремонта ГУ МСМП "Медпроектремстрой" г. Москвы |
Тарасова И.В. |
- |
Директор ГБОУ "Центр профессиональной подготовки кадров и последипломного образования Департамента здравоохранения города Москвы" |
Коваленко Т.В. |
- |
Директор ГБОУ СПО "Медицинский колледж N 2 Департамента здравоохранения города Москвы" |
Маргаева М.П. |
- |
Директор ГБОУ СПО "Медицинский колледж N 4 Департамента здравоохранения города Москвы" |
Егоренкова И.И. |
- |
Директор ГБОУ СПО "Медицинский колледж N 5 Департамента здравоохранения города Москвы" |
Суханов С.В. |
- |
Директор ГБОУ СПО "Медицинский колледж N 7 Департамента здравоохранения города Москвы" |
Пономаренко Т.В. |
- |
Директор ГБОУ СПО "Фармацевтический колледж Департамента здравоохранения города Москвы" |
Лаврова Т.И. |
- |
Директор ГБОУ СПО "Медицинское училище N 19 Департамента здравоохранения города Москвы" |
Гладышев A.M. |
- |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части ГБОУ СПО "Медицинское училище N 19 Департамента здравоохранения города Москвы" |
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица: устав,
свидетельство о государственной регистрации:
- Устав, утвержден приказом Департамента здравоохранения города
Москвы от "__" _____________________ г. N ________.
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридического лица серия ________________________________________________.
- Учредительный договор между Департаментом здравоохранения города
Москвы и Государственным бюджетным образовательным учреждением среднего
профессионального образования города Москвы ____________________________.
2. Свидетельство на право оперативного управления нежилого фонда
Департамента имущества города Москвы: __________________________________.
3. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда: N _____
от _____________________________.
4. Акт землепользования Москомзема (или временный договор аренды
земельного участка). Свидетельство серия _______________________________.
5. Сведения о наличии арендаторов - _______________________________.
6. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
(N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение
(приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, какие
реализуются виды общеобразовательных программ) - лицензия N __________ от
_________________ года, действительна до _____ года, выдана ____________,
приложение на ведение образовательной деятельности по специальностям:
________________________________________________________________________.
7. Расчетное количество ученических мест:
- установлено лицензией ______ мест;
- фактически обучается ______ человек.
В том числе:
- на 1 курсе - ________ человек, количество учебных групп - _______;
- на 2 курсе - ________ человек, количество учебных групп - _______;
- на 3 курсе - ________ человек, количество учебных групп - _______;
- на 4 курсе - ________ человек, количество учебных групп - _______;
- на 5 курсе - ________ человека, количество учебных групп - ______.
8. Наличие учебных планов, программ по подготавливаемым профессиям,
специальностям, их особенность (ГОС, ФГОС) _____________________________:
- Подготовительные курсы __________________________________________;
- Начальное профессиональное образование (на базе основного общего
образования с получением среднего (полного) общего образования, на базе
среднего (полного общего образования) __________________________________;
- Среднее профессиональное образование (на базе основного общего,
среднего (полного) общего образования) _________________________________;
- Переподготовка, повышение квалификации на базе среднего
профессионального образования по специальности _________________________;
- Форма обучения (дневная, вечерняя) ______________________________;
- Дополнительные образовательные услуги ____________________________
________________________________________________________________________.
9. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
Вид ремонта |
Наименование корпусов |
Оценка |
Общежития |
Оценка |
капитальный |
|
|
- |
- |
текущий |
|
|
|
|
Кем выполнены работы, период выполнения работ, наличие актов о
приемке, наличие гарантийных обязательств подрядчиков - _________________
________________________________________________________________________.
10. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным
учреждением:
- общая площадь кв. м. - __________________________________________;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ___________
________________________________________________________________________;
- ограждение территории образовательного учреждения и его состояние
- ______________________________________________________________________;
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое
состояние и оборудование - _____________________________________________.
11. Подготовка учебных кабинетов, лабораторий, учебных полигонов и
их оснащение ТСО, УНП и оборудованием в соответствии с требованиями
Типового перечня.
|
Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов |
Необходимое количество |
Факт. имеется |
Оснащены в % |
Наличие инструкции по Т/Б |
Наличие акта разрешения |
Наличие и состояние ученической мебели |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
12. Наличие и техническое состояние спортивных залов:
спортивный зал ____ кв. м с ___ душевыми и раздевалками, тренажерный
зал - ______ кв.м, ремонт в 20___ году.
13. Наличие и состояние пищеблока.
Наличие столовой или буфета |
Обеспеченность технологич. оборудованием |
Обеспеченность посудой и инвентарем |
Обеспеченность мебелью |
Санитарное состояние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Обеспеченность педагогическими кадрами в %
- преподаватели - ______;
- административно-хозяйственный персонал - ______.
15. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
(журналы, книги приказов, ученические билеты, зачетные книжки и т.д.) -
имеется в полном объеме _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
16. Наличие книг в библиотеке ______ экземпляров
Обеспеченность учебниками: план _____, факт _____.
В том числе новыми: план ______, факт ______.
Средства, израсходованные на учебники _____________________________.
17. Готовность к организации нового приема (наличие плана приема,
правил приема, учебных планов по всем специальностям, программ к
вступительным экзаменам, книги регистрации документов и др.) - __________
________________________________________________________________________.
18. Наличие бассейна (отсутствует, выделены ассигнования на аренду)
________________________________________________________________________.
19. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища
образовательного учреждения ____________________________________________.
20. Организация питьевого режима в учебных корпусах и общежитиях -
________________________________________________________________________.
21. Наличие условий для оказания медицинской помощи:
- медицинский пункт, состоящий из ______ комнат;
- обслуживается поликлиникой ______________________________________.
наименование учреждения
22. Готовность образовательного учреждения к зиме. Характер
отопитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.