Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственном учреждении) в г. Шарье Костромской области (межрайонном)
(утв. постановлением Правления пенсионного фонда РФ от 15 мая 2013 г. N 109п)
I. Общие положения
1. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное) (далее - Управление) создается по решению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Правление ПФР).
2. Учредитель: Пенсионный фонд Российской Федерации (ул. Шаболовка, д. 4, г. Москва, 119991).
3. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области (далее - Отделение).
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами (соглашениями) Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2122-1, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами ПФР, актами Отделения, а также настоящим Положением.
5. Управление осуществляет свою деятельность на территории г. Шарьи, Шарьинского, Вохомского, Октябрьского, Павинского, Поназыревского и Пыщугского районов Костромской области во взаимодействии с органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами по вопросам реализации полномочий ПФР, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции.
6. Управление является юридическим лицом, владеет на праве оперативного управления закрепленным за ним имуществом, имеет самостоятельный баланс, имеет лицевой счет для учета средств, направляемых на его содержание, а также счета для учета средств, поступающих во временное распоряжение, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
7. Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также бланки, штампы.
8. Официальное полное наименование учреждения: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное). Официальное сокращенное наименование учреждения: УПФР в г. Шарье Костромской области (межрайонное).
9. Местонахождение Управления: ул. Ленина, д. 15, г. Шарья, Костромская область, 157500
II. Функции Управления
10. Управление осуществляет следующие функции:
10.1. Установление трудовых пенсий, в том числе назначаемых досрочно, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, единовременных выплат средств пенсионных накоплений, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, компенсационных выплат и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции ПФР (далее - пенсии, пособия и иные социальные выплаты).
10.2. Осуществление контроля за организацией выплаты пенсий, пособий и иных социальных выплат, в том числе приостановление, прекращение, продление, возобновление и восстановление их выплаты.
10.3. Прием, проверку, оценку, учет документов для установления и выплаты пенсий, пособий и иных социальных выплат.
10.4. Принимает решения и распоряжения об установлении либо отказе в установлении пенсий, пособий и иных социальных выплат, о приостановлении, прекращении, продлении, возобновлении и восстановлении их выплаты.
10.5. Начисление сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат, в том числе за прошедшее время, на основании документов, имеющихся в распоряжении территориального органа ПФР, подготовку документации, необходимой для осуществления своевременной выплаты, включая организацию доставки пенсий, пособий и иных социальных выплат, пособия на погребение умершего пенсионера, не подлежавшего обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти.
10.6. Осуществление удержаний из пенсий, пособий и иных социальных выплат на основании соответствующих документов.
10.7. Формирование и ведение баз данных о получателях пенсий, пособий и иных социальных выплат.
10.8. Проведение заблаговременной работы с застрахованными лицами, выходящими на пенсию.
10.9. Прием, проверку, учет документов, представленных гражданами для получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, принятие решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче и выдачу сертификата.
10.10. Прием, проверку, оценку и учет документов, представленных гражданами для реализации права на дополнительные меры государственной поддержки, принятие решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
10.11. Регистрацию и учет плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, плательщиков взносов на дополнительное социальное обеспечение отдельных категорий работников.
10.12. Начисление и учет платежей на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, на дополнительное социальное обеспечение отдельных категорий работодателей.
10.13. Прием расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования, расчетов по начисленным и уплаченным взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, применяемых при осуществлении контроля за уплатой взносов по дополнительному тарифу для отдельных работодателей.
10.14. Проведение камеральных и выездных проверок плательщиков страховых взносов и плательщиков взносов на дополнительное социальное обеспечение отдельных категорий работников, проведение проверок банков.
10.15. Взыскание недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, взносов на дополнительное социальное обеспечение отдельных категорий работников, пеней и штрафов за нарушение законодательства о страховых взносах, обязательном пенсионном страховании.
10.16. Зачет или возврат сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов.
10.17. Признание безнадежной к взысканию и списание недоимки по страховым взносам и задолженности по начисленным пеням и штрафам.
10.18. Рассмотрение обращений плательщиков страховых взносов по вопросам начисления страховых взносов (объект обложения).
10.19. Ведение индивидуального (персонифицированного) учета сведений о всех категориях застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
10.20. Прием у страхователей и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с утвержденными в установленном порядке формами документов и инструкциями, включение данных сведений в соответствующие индивидуальные лицевые счета, хранение этих сведений.
10.21. Прием, обработку, учет заявлений застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.
10.22. Прием, обработку, учет заявлений правопреемников умерших застрахованных лиц о выплате (об отказе от получения) средств, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета умершего застрахованного лица.
10.23. Прием, обработку, учет документов, связанных с реализацией застрахованными лицами прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, включение данных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц, хранение данной информации.
10.24. Прием, обработку, учет заявлений граждан об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), о предоставлении (возобновлении предоставления) набора социальных услуг (социальной услуги).
10.25. Прием, рассмотрение, учет заявлений и документов от неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, а также принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) данной компенсации.
10.26. Формирование информации о лицах - получателях ежемесячной денежной выплаты, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (социальной услуги), социальных доплат к пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, для включения ее в региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
10.27. Формирование информации о лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, для включения ее в федеральный регистр лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки.
10.28. Формирование информации о лицах - получателях ежемесячной денежной выплаты из числа Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и членов их семей, а также Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы для включения ее в региональный сегмент базы данных "Герои".
10.29. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.
10.30. Своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, застрахованных лиц, организаций, плательщиков страховых взносов, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.31. Защиту, безопасность хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, а также организацию работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечение защиты этих сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами ПФР и Отделения.
10.32. Исполнение бюджетной сметы в соответствии с утвержденными актами ПФР и Отделения.
10.33. Ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской, бюджетной, статистической отчетности и иной отчетности, а также представление ее в установленном порядке в Отделение и соответствующим органам.
10.34. Обеспечение целевого и рационального использования средств, выделяемых на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления.
10.35. Составление и представление в Отделение в установленном порядке предложений, заявок, смет, организационно-распорядительных документов, отчетов по всем направлениям деятельности и исполняемым Управлением функциям.
10.36. Выполнение в Управлении мероприятий по мобилизационной подготовке, безопасности, гражданской обороне, сохранности финансовых и материально-технических средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.37. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Права Управления
11. Управление имеет право:
11.1. Издавать в пределах своей компетенции правоприменительные акты по вопросам, входящим в компетенцию Управления, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения.
11.2. Представительствовать в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении вопросов, касающихся осуществления деятельности Управления и выполняемых Управлением функций.
11.3. Взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями, располагающими информацией об обстоятельствах, влияющих на пенсионное обеспечение граждан, выплату пенсий и других социальных выплат, а также с российскими заграничными учреждениями и компетентными органами иностранных государств, в том числе в рамках реализации международных соглашений (договоров) Российской Федерации, и запрашивать документы и сведения, необходимые для выполнения своих функций.
11.4. Организовывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением сотрудников заинтересованных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц.
11.5. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11.6. Заключать государственные контракты (договоры) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.7. Реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе актами ПФР.
IV. Организация деятельности Управления
12. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом управляющего Отделением.
13. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Управления по согласованию с управляющим Отделением.
14. Структура и штатное расписание Управления утверждаются управляющим Отделением.
15. Начальник Управления:
15.1. Осуществляет руководство и организацию деятельности Управления на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации, в том числе актов ПФР, представляет его во всех организациях и учреждениях, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и возложенных на него функций, координирует работу по взаимодействию с территориальными органами федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также с научными и другими организациями.
15.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления.
15.3. В установленном порядке заключает, изменяет и прекращает (расторгает) трудовые договоры с работниками Управления.
15.4. Вносит предложения управляющему Отделением о структуре, численности и штатном расписании Управления.
15.5. Организует и обеспечивает исполнение поручений, данных руководством Отделения и ПФР. Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Управлением установленных сроков выполнения поручений.
15.6. Представляет на утверждение руководству Отделения планы работ Управления и отчеты об их исполнении.
15.7. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, проверяет их исполнение.
15.8. Обеспечивает и контролирует соблюдение работниками Управления трудового законодательства Российской Федерации.
15.9. От имени Управления подписывает документы, доверенности, заключает, изменяет и расторгает договоры, в том числе государственные контракты, в пределах компетенции, определенной ПФР и Отделением.
15.10. Несет ответственность за целевое и эффективное использование средств бюджета ПФР на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления, за правильное использование этих средств.
15.11. Организует выполнение в Управлении мероприятий по защите информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и актами ПФР.
15.12. Является начальником гражданской обороны, руководит мобилизационной подготовкой.
15.13. Несет ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
15.14. Осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами ПФР.
16. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач и функций, а также за организацию и ведение финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и нормативными актами ПФР.
17. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника Управления, а при его отсутствии исполняющий обязанности начальника Управления назначается в установленном порядке.
V. Заключительные положения
18. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении, преобразовании) либо ликвидации Управления принимается Правлением ПФР и утверждается постановлением Правления ПФР.
19. При ликвидации Управления документы, в том числе со сведениями, составляющими государственную тайну, передаются в государственный архив на хранение на условиях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации.
20. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета ПФР через Отделение как распорядителя средств бюджета ПФР.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правления пенсионного фонда РФ от 15 мая 2013 г. N 109п "О реорганизации некоторых территориальных органов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.