Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 октября 2011 г. N 495-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица, претендующего на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии в городе Москве, либо его уполномоченного представителя (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - государственная услуга).
2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
2.1.2.1. Оформление аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - аттестат об аккредитации).
2.1.2.2. Переоформление аттестата об аккредитации.
Переоформление аттестата об аккредитации осуществляется в случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации либо утраты аттестата об аккредитации.
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве";
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы (далее - Москомтуризм).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии в городе Москве и имеющие опыт работы в указанной сфере.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем лично:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) об аккредитации (далее - запрос об аккредитации).
Запрос об аккредитации в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.2. Информация о стоимости работ по классификации.
2.5.1.1.3. Данные о:
- разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии;
- системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденные руководителем правила организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации).
2.5.1.1.4. Данные о наличии не менее двух специалистов (экспертов), имеющих не менее трех лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии" в течение 5-ти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.
При представлении документов (информации) о лицах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку их персональных данных, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче персональных данных в Москомтуризм.
2.5.1.1.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса об аккредитации и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Москомтуризма с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе.
2.5.1.2.2. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи запроса об аккредитации.
2.5.2. Предоставление государственной услуги при переоформлении аттестата об аккредитации, осуществляется на основании следующих документов (сведений), которые должны быть представлены в Москомтуризм в течение 5 календарных дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.1.2.2 настоящего Регламента:
2.5.2.1. Документы, представляемые заявителем лично:
2.5.2.1.1. Запрос (заявление) на переоформление аттестата об аккредитации (далее - запрос на переоформление аттестата об аккредитации).
Запрос на переоформление аттестата об аккредитации в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.5.2.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса на переоформление аттестата об аккредитации и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.5.2.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Москомтуризма, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.2.2.1. Сведения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.
2.5.2.2.2. Документ Федеральной налоговой службы, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц об изменениях, указанных в пункте 2.1.2.2 настоящего Регламента.
2.5.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пунктах 2.5.1.2 и 2.5.2.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.4. Копии документов, предусмотренные пунктами 2.5.1.1.2-2.5.1.1.5, 2.5.2.1.2 настоящего Регламента, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов.
2.5.5. Перечень документов, необходимый для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- при оформлении аттестата об аккредитации - 10 календарных дней;
- при переоформлении аттестата об аккредитации - 5 календарных дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации).
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные запрос об аккредитации (запрос на переоформление аттестата об аккредитации) и документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению лично заявителем.
2.8.1.3. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.4. Обращение заявителя за государственной услугой, не предоставляемой Москомтуризмом.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается заместителем руководителя Москомтуризма, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представленные запрос об аккредитации (запрос на переоформление аттестата об аккредитации) и документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если эти обстоятельства не были установлены при приеме (получении) запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. В представленных документах содержатся недостоверные и (или) противоречивые сведения, если эти обстоятельства не были установлены при приеме (получении) запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Москомтуризма и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Аттестат об аккредитации в соответствии с указанной в запросе об аккредитации (запросе на переоформление аттестата об аккредитации) областью аккредитации, оформленный согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Аттестат об аккредитации выдается сроком на 5 лет.
2.11.3. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.
2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
- полное наименование юридического лица, которому выдан аттестат об аккредитации;
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;
- область аккредитации;
- номер аттестата об аккредитации;
- дата выдачи аттестата об аккредитации;
- дата окончания действия аттестата об аккредитации.
2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
1) срок предоставления государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации не должен превышать 10 календарных дней;
2) срок предоставления государственной услуги при переоформлении аттестата об аккредитации не должен превышать 5 календарных дней;
3) время ожидания в очереди при подаче запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) - 15 минут;
4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;
5) время ожидания в очереди на прием для получения консультации должностного лица - 15 минут.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Москомтуризма
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при оформление аттестата об аккредитации
3.1.1. Предоставление государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса об аккредитации и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.2. Прием (получение) и регистрация запроса об аккредитации и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Москомтуризма, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.1.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом об аккредитации, правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов;
- осуществляет прием и регистрацию запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.4 настоящего Регламента, по требованию заявителя оформляет решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание у заместителя руководителя Москомтуризма, и выдает заявителю.
3.1.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача должностному лицу Москомтуризма, ответственному за обработку документов, принятого от заявителя запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или выдача заявителю решения об отказе в приеме документов.
3.1.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя.
3.1.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Москомтуризма, ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.1.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
- осуществляет обработку документов в соответствии с Едиными требованиями;
- получает документы (сведения), указанные в пунктах 2.5.1.2.1, 2.5.1.2.2 настоящего Регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру, в порядке, установленном Правительством Москвы;
- осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе об аккредитации, в представленных заявителем документах, и сведений, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1.1, 2.10.1.2 настоящего Регламента, готовит проект решения об аккредитации, аттестат об аккредитации и передает их должностному лицу Москомтуризма, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1.1, 2.10.1.2 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его должностному лицу Москомтуризма, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.1.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.1.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу Комитета, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, проекта решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель Москомтуризма (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.1.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
- рассматривает и подписывает решение об аккредитации и аттестат об аккредитации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями;
- передает решение об аккредитации и аттестат об аккредитации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.1.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры два календарных дня.
3.1.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача подписанных решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.1.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, подписанных решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Москомтуризма, ответственное за выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.1.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- обеспечивает подготовку и направление заявителю (по электронной почте с последующим вручением оригинала) письменного уведомления об аккредитации, за подписью заместителя председателя Москомтуризма;
- извещает заявителя о готовности документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги, к выдаче способами, указанными в запросе об аккредитации;
- выдает заявителю документ, подтверждающий результат предоставление государственной услуги;
- вносит сведения о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр.
3.1.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры три календарных дня.
3.1.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача заявителю документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги;
- внесение сведений о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр.
3.2. Последовательность административных процедур при переоформление аттестата об аккредитации
3.2.1. Предоставление государственной услуги при переоформлении аттестата об аккредитации включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.2.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.2.2. Прием (получение) и регистрация запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Москомтуризма, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом на переоформление аттестата об аккредитации, правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов;
- осуществляет прием и регистрацию запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.4 настоящего Регламента, по требованию заявителя оформляет решение об отказе приеме документов с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание у заместителя руководителя Москомтуризма, и выдает заявителю.
3.2.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача должностному лицу Москомтуризма, ответственному за обработку документов, принятого от заявителя запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или выдача заявителю решения об отказе в приеме документов.
3.2.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя.
3.2.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Москомтуризма, ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.2.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
- осуществляет обработку документов в соответствии с Едиными требованиями;
- получает документы (сведения), указанные в пунктах 2.5.2.2.1, 2.5.2.2.2 настоящего Регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру, в порядке, установленном Правительством Москвы;
- осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе на переоформление аттестата об аккредитации, в представленных заявителем документах, и сведений, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1.1, 2.10.1.2, готовит аттестат об аккредитации и передает его должностному лицу Москомтуризма, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1.1, 2.10.1.2 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его должностному лицу Москомтуризма, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.2.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два календарных дня.
3.2.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу Москомтуризма, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.2.4. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.2.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель Москомтуризма (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.2.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
- рассматривает и подписывает аттестат об аккредитации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями;
- передает результат предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.2.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры один календарный день.
3.2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача подписанного аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.2.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.2.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Москомтуризма, ответственное за выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.2.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- извещает заявителя о готовности документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги, к выдаче способами, указанными в запросе на переоформление аттестата об аккредитации;
- выдает заявителю документ, подтверждающий результат предоставление государственной услуги;
- вносит сведения о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр.
3.2.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры два календарных дня.
3.2.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача заявителю документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги;
- внесение сведений о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Москомтуризмом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Москомтуризма положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Москомтуризма и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Москомтуризма.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Москомтуризма
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Москомтуризма, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Москомтуризм по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальных сайтах Москомтуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.