Этапы
|
Работы, выполняемые машинистом
|
Работы, выполняемые помощником машиниста
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Осмотреть и проверить электрическую аппаратуру высоковольтной камеры, пульт управления, состояние реле, крепление проходов. Обдуть высоковольтную камеру. Произвести очистку загрязненных электрических аппаратов.
|
Осмотреть и проверить крепление двухмашинного агрегата, состояние щеточного аппарата, проводов, коллектора. Протереть внутри доступные места. Осмотреть и при необходимости произвести крепление валов с эластичными муфтами двухмашинного агрегата. Произвести уборку под полами в кабине управления.
|
2
|
Проверить состояние щеточного аппарата, коллектора тягового генератора и кабелей. Обдуть тяговый генератор сжатым воздухом и обтереть в доступных местах. Проверить состояние приводов вспомогательных механизмов и синхронного подвозбудителя. Проверить состояние аккумуляторной батареи. Осмотреть индуктивный датчик и тяговый электромагнит остановки дизеля (блок-магнит), электромагнитные вентили (МР1-5).
|
Осмотреть и проверить крепление вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки. Осмотреть и проверить крепление переднего распределительного редуктора. Осмотреть и проверить крепление муфт от переднего распределительного редуктора до тягового генератора. Осмотреть компрессор КТ-7 и его крепление, произвести обтирку холодильника и цилиндров. Осмотреть привод нагнетателя 2-й ступени, вал привода вентилятора охлаждения тягового генератора. Открыть сливные краники воздухоохладителей и удалить воду и масло из охладителей, поддона нагнетателя 2-й ступени. Произвести уборку под полами от высоковольтной камеры до дизеля.
|
3
|
Осмотреть отсек топливной аппаратуры, соединение тяг регулятора числа оборотов и топливных насосов, проверить работу вентилей ВП-6, ВП-7, ВП-9. Осмотреть переходники, адаптеры, трубки топливных насосов и форсунок. Проверить состояние подводящих соединений центробежного фильтра и турбокомпрессора ТК-34, при необходимости покрепить.
|
Проверить работу фильтра непрерывного действия. Проверить величину тока зарядки аккумуляторных батарей, очистить их от пыли и грязи. Убрать под полами с левой и правой стороны от тягового генератора до отсека управления. Произвести уборку отсека топливной аппаратуры. Произвести осмотр и обтирку регулятора числа оборотов и турбокомпрессоров ТК-34, в доступных местах. Устранить течи масла, топлива и воды.
|
4
|
Осмотреть водяные насосы, их сальники и вал отбора мощности. Осмотреть и проверить крепление вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки, заднего распределительного редуктора.
|
Обтереть дизель, задний распределительный редуктор и трубопроводы, в доступных местах. Проверить состояние дюритовых рукавов водяной и масляной системы. Произвести уборку под полами от отсека управления до шахты холодильника.
|
5
|
Осмотреть фильтр грубой очистки масла, теплообменник. Проверить крепление валов от заднего распределительного редуктора до гидромуфты переменного наполнения, промопоры, вертикальный вал главного вентилятора, вентиляторное колесо с подпятником. Проверить работу автомата холодильника. Проверить вручную работу жалюзи.
|
Проверить состояние трубопроводов и секций холодильника, течи устранить. Произвести обтирку шахты холодильника, произвести уборку под полами шахты холодильника и поддоне гидромуфты переменного наполнения. Проверить состояние межсекционного перехода, обнаруженные недостатки устранить.
|
2. Кроме того, при выполнении каждого этапа необходимо осмотреть экипажную часть тепловоза, особое внимание обратить на состояние колёсных пар, в первую очередь на бандажи. Производится очистка экипажа в доступных местах на каждом этапе по одной секции. Производится проверка тормозного оборудования и, при необходимости, регулировка тормозной рычажной передачи. Сливается вода и масло из главных резервуаров, маслоотделителей, водосборников. Производится очистка лобовых стекол, уборка кабин управления, убираются опасные в пожарном отношении места. Проверяется состояние противопожарных устройств.
3. О выполнении каждого очередного этапа машинист обязан сделать запись в журнале технического состояния формы локомотива ТУ-152.