Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 16 августа 2013 г. N 825
Положение
о конкурсе педагогического мастерства "Золотая астра"
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса педагогического мастерства "Золотая астра" (далее - Конкурс) в 2013 году.
1.1. Организатором Конкурса является Департамент здравоохранения города Москвы (далее - Департамент).
1.2. Основными принципами Конкурса являются: открытость, равенство условий для всех участников, коллегиальность принятия решений".
1.3. Конкурс проводится под девизом: "Per aspera ad astra - Через тернии к звездам.
1.4. Номинации Конкурса:
"Лучшее образовательное учреждение";
"Лучшая организация практического обучения";
"Лучшая организация воспитательной работы";
"Лучшая организация методической работы";
"Лучший преподаватель";
"Лучший педагог-психолог";
"Лучший классный руководитель".
1.5. Информация о Конкурсе размещается на официальном сайте Департамента.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цели Конкурса:
- повышение социального престижа профессии преподавателя;
- поддержка преподавателей в реализации социально значимых проектов;
- повышение уровня профессионального мастерства преподавателей.
2.2. Задачи Конкурса:
- выявление талантливых руководителей и преподавателей, обобщение и распространение передового опыта;
- формирование кадрового резерва.
3. Участники Конкурса
3.1. Для участия в Конкурсе приглашаются сотрудники государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента (далее - образовательные учреждения) без ограничений по возрасту и стажу работы.
3.2. Не допускаются к участию в фестивале: победители фестиваля педагогического мастерства "Золотая астра - 2012", члены Оргкомитета, Жюри, Счетной и Экспертной комиссий Конкурса.
3.3. В номинациях Конкурса принимают участие следующие категории педагогических работников:
- "Лучшая организация практического обучения" - заместители директоров по практическому обучению, руководители отделов практического обучения, заведующие практикой;
- "Лучшая организация воспитательной работы" - заместители директоров по воспитательной работе, руководители воспитательных отделов, заведующие отделениями;
- "Лучшая организация методической работы" - заместители директоров по учебно-методической работе, руководители учебно-методических отделов, методисты;
- "Лучший преподаватель" - преподаватели;
- "Лучший педагог-психолог" - педагоги-психологи;
- "Лучший классный руководитель" - классные руководители.
3.4. Конкурс состоит из трех этапов. Форма и содержание конкурсных испытаний на каждом этапе для всех номинаций Конкурса определяются современными требованиями к профессиональной компетенции руководителя и преподавателя.
3.5. Количество участников III этапа Конкурса определяется по результатам II этапа.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. I этап проводится образовательными учреждениями. Организация, форма проведения и условия выдвижения кандидатур определяются образовательным учреждением самостоятельно. В I этапе Конкурса принимают участие руководители подразделений и педагогические работники образовательного учреждения. Для участия во II этапе Конкурса образовательное учреждение выдвигает от 1 до 3 кандидатов.
4.2. II этап (отборочный) заключается в экспертной оценке методических материалов и творческих отчетов, представленных участниками Конкурса. Во II, отборочном, этапе Конкурса принимают участие педагогические и руководящие работники, подавшие личное заявление в оргкомитет и прошедшие регистрацию в установленные сроки (участник имеет право зарегистрироваться для участия в одной номинации).
4.3. Во II этапе Конкурса участники представляют:
- для номинации "Лучшая организация практического обучения" - творческий отчет на тему "Практика - основа профессионализма";
- для номинации "Лучшая организация воспитательной работы" - творческий отчет на тему "Воспитание и обучение неразделимы";
- для номинации "Лучшая организация методической работы" - творческий отчет на тему "Обучать педагогов - значит вдвойне учиться";
- для номинации "Лучший преподаватель" - методические материалы для теоретических, практических занятий, организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов;
- для номинации "Лучший педагог-психолог" - творческий отчет на тему "Учить - значит вселять надежду";
- для номинации "Лучший классный руководитель" - методические материалы для классных часов.
4.4. III этап проводится со 2 сентября по 31 октября 2013 года и состоит из двух туров.
В 1 туре III этапа победители II этапа представляют презентацию концепции деятельности или социально значимого проекта, отражающего современные тенденции развития среднего профессионального образования с учетом направлений деятельности.
2 тур III этапа включает экспертную оценку основных направлений деятельности и проведение мастер-класса в номинациях "Лучший преподаватель" и "Лучший классный руководитель".
4.5. III этап проводится на базе ГБОУ "Центр профессиональной подготовки кадров и последипломного образования Департамента здравоохранения города Москвы" по адресу: ул. Барболина, дом 3, строение 14. Контактные телефоны: 8-499-268-25-21, 8-499-269-59-49, телефон/факс 8-499-268-25-21, e-mail: cpplcipo@mosgorzdrav.ru.
5. Оргкомитет
5.1. Для решения организационных задач при подготовке и проведении Конкурса создается оргкомитет.
5.2. Оргкомитет:
- организует проведение II и III этапов Конкурса;
- определяет состав счетной комиссии;
- обеспечивает соблюдение прав участников;
- организует информационную поддержку Конкурса.
6. Жюри
Жюри оценивает деятельность участников в ходе Конкурса, подводит итоги и определяет его победителей и лауреатов Конкурса. При рассмотрении вопроса о лауреатах и победителях решение жюри считается правомочным при наличии на заседании более половины списочного состава. Решение жюри оформляется протоколом.
7. Экспертная комиссия
7.1. В целях достижения максимальной объективности в процессе проведения Конкурса, а также разрешения спорных ситуаций, возникающих в ходе проведения Конкурса, создается экспертная комиссия.
7.2. Экспертная комиссия проводит оценку творческих отчетов и методических материалов участников в соответствии с критериями, разработанными оргкомитетом.
7.3. Задачи экспертной комиссии:
- оценка направлений деятельности в соответствии с номинациями;
- оформление протокола II этапа Конкурса;
- представление результатов экспертизы жюри Конкурса;
- экспертиза методических материалов и творческих отчетов.
8. Счетная комиссия
8.1. Счетная комиссия создается оргкомитетом.
8.2. Задачами счетной комиссии являются:
- подсчет баллов каждого участника Конкурса;
- заполнение сводных оценочных листов;
- представление жюри сведений для подведения итогов Конкурса.
9. Порядок представления документов
9.1. Каждый участник представляет в оргкомитет следующие документы:
- личное заявление;
- анкету;
- представление от образовательного учреждения;
- творческий отчет или методическое пособие (разработку) 2012 года на электронном (формат MS Word 2007, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 или 12) и бумажном носителях.
9.2. Документы принимаются в ГБОУ "Центр профессиональной подготовки кадров и последипломного образования Департамента здравоохранения города Москвы". Методические материалы, не соответствующие требованиям, рассмотрению не подлежат. Представленные материалы не рецензируются и не возвращаются.
10. Подведение итогов Конкурса
10.1. Участникам, набравшим наибольшее количество баллов по итогам III этапа (по 3 человека в каждой номинации), присваивается звание лауреатов. Победители Конкурса в номинациях определяются открытым голосованием на итоговом заседании жюри. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество голосов.
10.2. Протокол III этапа Конкурса и документы победителя направляются в жюри ежегодного московского фестиваля "Формула жизни" до 15 октября 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.