Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и экологии РФ
от 15 июля 2013 г. N 242
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22 ноября 2011 г. N 907
1. Пункт 1 после слов "ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции" дополнить сноской "*" следующего содержания:
"*Ввоз/вывоз продукции, включенной в список D раздела 1.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 134 "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования", (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 17.08.2012) (далее - Единый перечень), подлежит запрету, если она содержит озоноразрушающие вещества, включенные в списки А, В, С, Е раздела 1.1 Единого перечня и в раздел 2.1 Единого перечня, за исключением переносных огнетушителей, содержащих вещества группы II списка А Единого перечня.".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Действие Регламента не распространяется на транзитные перевозки через Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ и продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, указанные в разделах 1.1 и 2.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 134 "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования", (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 17.08.2012).".
3. В пункте 12:
а) абзац четвертый-пятый изложить в следующей редакции:
"Единым перечнем товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 134 "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования", (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 17.08.2012);";
Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденной Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54 "Об утверждении единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и единого таможенного тарифа Таможенного союза" (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 23.07.2012);";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829).".
4. В пункте 13:
а) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"копия заявления о выдаче лицензий на экспорт и (или) импорт озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции;".
б) абзац третий - двадцатый считать соответственно четвертым - двадцать первым.
5. Пункт 14 следует изложить в следующей редакции:
"14. Копии представленных документов должны быть заверены в установленном порядке. Каждый лист копий документов, не заверенных нотариально, должен быть заверен подписью и печатью заявителя, либо копии документов должны быть прошиты и заверены подписью и печатью заявителя.".
6. В пункте 21:
а) абзац шестой после слов "наименований озоноразрушающих веществ" дополнить словами "и содержащей их продукции".
б) в абзаце седьмом слова "раздела 2.1 Единого перечня" необходимо заменить словами "раздела 1.1 Единого перечня".
7. В пункте 24 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
8. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора и его должностных лиц.
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росприроднадзора и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
43. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Росприроднадзора и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Росприроднадзора и его должностных лиц, подаются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
44. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Росприроднадзор), его должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росприроднадзора, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росприроднадзора, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Предмет жалобы
46. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Росприроднадзора или территориальных органов Росприроднадзора, их должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Росприроднадзора, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
47. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Росприроднадзора, его должностного лица рассматривается Росприроднадзором.
Жалоба на решения, принятые руководителем Росприроднадзора, подается на имя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
48. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Росприроднадзором в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Росприроднадзора, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала.
50. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 45 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
51. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 47 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
52. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Росприроднадзором (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Росприроднадзором.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
53. В Росприроднадзоре, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 51 настоящего Регламента.
Срок рассмотрения жалобы
54. Жалоба, поступившая в Росприроднадзор, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
55. В случае обжалования отказа Росприроднадзора, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
56. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.
57. Росприроднадзор вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Результат рассмотрения жалобы
58. По результатам рассмотрения жалобы Росприроднадзор принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. При удовлетворении жалобы Росприроднадзор принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в форме акта Росприроднадзора.
59. Росприроднадзор отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 53 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу (Росприроднадзора), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Росприроднадзора, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Росприроднадзора.
63. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования решения по жалобе
64. Обжалование решений должностных лиц, принятых по результатам рассмотрения жалобы, производится в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Решения руководителя Росприроднадзора могут быть обжалованы Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации или его уполномоченному заместителю.
Решения должностных лиц Росприроднадзора могут быть обжалованы руководителю Росприроднадзора или его уполномоченному заместителю.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 46 настоящего Регламента.
67. Росприроднадзор по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 46 настоящего Регламента.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
68. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
1) по месту нахождения Росприроднадзора на информационном стенде;
2) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Росприроднадзора и на Едином портале;
3) в многофункциональном центре, а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 15 июля 2013 г. N 242 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.