Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15*(28)
1. Водитель не должен использовать загрязненные либо поврежденные регистрационные карточки или карточку водителя. В этой связи необходимо обеспечить надлежащую защиту регистрационных карточек или карточек водителя.
Если водитель желает продлить действие своей карточки, он должен обратиться с заявлением к компетентным органам государства-члена ЕС, которое является местом его обычного проживания не позднее 15 рабочих дней до даты истечения срока действия карточки.
В случае повреждения регистрационной карточки с зарегистрированными данными или карточки водителя водители должны прилагать поврежденную регистрационную карточку или карточку водителя к запасной временной карточке, которая используется для замены.
Если карточка водителя повреждена, неисправна либо утеряна или украдена, водитель в течение семи календарных дней обращается с заявлением о ее замене к компетентным органам государства-члена ЕС, которое является местом его обычного проживания.
Если карточка водителя повреждена, неисправна либо не находится у водителя, водитель должен:
(а) в начале рейса распечатать данные о транспортном средстве, которым он управляет, и внести в распечатку:
(i) информацию, позволяющую установить личность водителя (имя, номер карточки водителя или водительских прав), включая подпись водителя;
(ii) периоды времени, указанные в пунктах (b), (c) и (d) второго абзаца параграфа 3 настоящей Статьи;
(b) в конце рейса распечатать информацию о периодах времени, зафиксированных регистрирующим оборудованием, зафиксировать периоды иной работы, доступности и отдыха, которые имели место после распечатки данных в начале рейса, если такие периоды не записаны тахометром, а также внести в этот документ информацию, позволяющую установить личность водителя (имя, номер карточки водителя или водительских прав), включая подпись водителя.
2. Водители должны использовать регистрационные карточки или карточки водителя каждый день, когда они управляют транспортным средством, с момента принятия на себя управления транспортным средством. Регистрационная карточка или карточка водителя не извлекаются до конца ежедневного периода работы, за исключением случаев, когда их извлечение разрешено в соответствии с другими положениями. Регистрационные карточки и карточки водителя не могут использоваться в течение более длительного периода, чем тот период, для которого они предназначены.
Если по причине своего отсутствия водитель не может использовать оборудование, установленное на транспортном средстве, то периоды времени, указанные в пунктах (b), (с) и (d) второго абзаца параграфа 3 настоящей Статьи:
(а) проставляются на регистрационной карточке от руки, автоматически или иным способом разборчиво и без помарок, если на транспортном средстве установлено регистрирующее оборудование в соответствии с Приложением I к настоящему Регламенту; или
(b) проставляются на карточке водителя с использованием механизма ручного ввода, который имеется в регистрирующем оборудовании, если на транспортном средстве установлено регистрирующее оборудование в соответствии с Приложением IB к настоящему Регламенту.
Если на транспортном средстве, на котором установлено регистрирующее оборудование в соответствии с Приложением IB к настоящему Регламенту, находятся несколько водителей, каждый водитель следит за тем, чтобы его карточка водителя была вставлена в надлежащее отверстие тахометра.
Если на транспортном средстве находятся несколько водителей, они вносят необходимые изменения в регистрационные карточки, чтобы информация, указанная в Главе II (1) - (3) Приложения I к настоящему Регламенту была зарегистрирована на регистрационной карточке водителя, который фактически управляет транспортным средством.
3. Водители:
- обеспечивают соответствие указанного в регистрационной карточке времени официальному времени страны регистрации транспортного средства;
- приводят в действие переключающие устройства, позволяющие отдельно и четко регистрировать следующие периоды времени:
(а) под знаком
:время управления транспортным средством;
(b) под "другой работой" понимается любой вид деятельности, кроме управления транспортным средством, как определено в Статье 3(a) Директивы 2002/15/EC Европейского парламента и Совета ЕС от 11 марта 2002 г. об организации рабочего времени лиц, осуществляющих автомобильные перевозки*(29), а также любая работа для того же или другого работодателя в транспортном секторе или вне его пределов; другая работа должна быть зарегистрирована под данным знаком
;
(c) "доступность", определенная в Статье 3(b) Директивы 2002/15/EC, должна быть записана под таким знаком
;
(d) под знаком
: перерывы в работе и периоды ежедневного отдыха.
5. Каждый член экипажа должен вносить в свою регистрационную карточку следующие данные:
(a) в начале использования карточки - свои фамилию и имя;
(b) дату и место начала использования карточки, а также дату и место прекращения ее использования;
(c) регистрационный номер каждого транспортного средства, для управления которым он назначается, в начале первого рейса, зарегистрированного на карточке, и впоследствии при смене транспортного средства в течение использования карточки;
(d) показания одометра:
- в начале первого рейса, зарегистрированного на карточке;
- в конце последнего рейса, зарегистрированного на карточке;
- при смене транспортного средства в течение рабочего дня (показания для транспортного средства, которым водитель управлял и которым он будет управлять);
(e) время любой смены транспортного средства.
5а. Водитель вводит в регистрирующее оборудование в соответствии с Приложением IB к настоящему Регламенту обозначения стран, в которых он начинает и заканчивает свою ежедневную работу. При этом государство-член ЕС вправе потребовать, чтобы водители транспортных средств, занятые в осуществлении транспортных операций на его территории, добавляли более детальные географические спецификации к обозначениям стран при условии, что государство-член ЕС уведомило о них Европейскую Комиссию до 1 апреля 1998 г., а также при условии, что их количество не превышает 20.
Указанный выше ввод данных активируется водителем и может быть полностью ручным или автоматическим, если регистрирующее оборудование связано со спутниковой системой слежения
6. Регистрирующее оборудование, определенное в Приложении I к настоящему Регламенту, должно быть сконструировано таким образом, чтобы по необходимости после его вскрытия уполномоченное инспектирующее лицо могло ознакомиться с показаниями, зарегистрированными за девять часов, предшествующих времени проверки, без необратимой деформации, порчи или загрязнения карточки.
Кроме того, оборудование должно быть сконструировано таким образом, чтобы без вскрытия корпуса можно было удостовериться в ведении записи.
7. (a) Если водитель управляет транспортным средством, оснащенным регистрирующим оборудованием в соответствии с Приложением I к настоящему Регламенту, он должен быть в состоянии предъявить, когда этого потребует инспектирующее должностное лицо:
(i) регистрационные карточки за текущую неделю и карточки, которые водитель использовал в течение предыдущих 15 дней;
(ii) карточку водителя, если она у него имеется; и
(iii) любые записи, сделанные вручную, а также распечатки, сделанные в течение текущей недели и в течение предыдущих 15 дней, как предусмотрено настоящим Регламентом и Регламентом (EC) 561/2006.
После 1 января 2008 г. временные периоды, указанные в подпунктах (i) и (iii) настоящего пункта, должны охватывать текущий день и предыдущие 28 дней.
(b) Если водитель управляет транспортным средством, оснащенным регистрирующим оборудованием в соответствии с Приложением IВ к настоящему Регламенту, он должен быть в состоянии предъявить, когда этого потребует инспектирующее должностное лицо:
(i) карточку водителя, владельцем которой он является;
(ii) любые записи, сделанные вручную, а также распечатки, сделанные в течение текущей недели и в течение предыдущих 15 дней, как предусмотрено настоящим Регламентом и Регламентом (EC) 561/2006; и
(iii) регистрационные карточки, соответствующие тому же периоду времени, что указан в предыдущем подпараграфе, в течение которого он управлял транспортным средством, оснащенным регистрирующим оборудованием в соответствии с Приложением I к настоящему Регламенту.
После 1 января 2008 г. временные периоды, указанные в подпункте (ii) настоящего пункта, должны охватывать текущий день и предыдущие 28 дней.
(c) Уполномоченное инспектирующее лицо вправе проверить соблюдение требований Регламента (EC) 561/2006 посредством анализа регистрационных карточек, выводимых на экран, или распечатанных данных, которые были зарегистрированы регистрирующим оборудованием или с помощью карточки водителя, либо, если это невозможно, - посредством анализа любого другого сопроводительного документа, которым обосновывается несоблюдение любого положения, например, положений, изложенных в Статье 16(2) и (3).
8. Запрещается фальсифицировать, скрывать или уничтожать данные, занесенные на регистрационную карточку, хранящуюся в регистрирующем оборудовании или на карточке водителя, а также распечатанные документы из регистрирующего оборудования, как определено в Приложении IВ к настоящему Регламенту. То же положение применяется в отношении любых манипуляций с регистрирующим оборудованием, регистрационными карточками или карточками водителя, которые могут привести к фальсификации, сокрытию или уничтожению данных и/или распечатанной информации. Ни одно устройство, которое можно использовать в указанных целях, не должно находиться на транспортном средстве
<< Статья 14 Статья 14 |
Статья 16 >> Статья 16 |
|
Содержание Регламент Совета Европейских сообществ 3821/85 от 20 декабря 1985 г. "О регистрирующем оборудовании на дорожном транспорте"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.