Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16
1. Если оборудование вышло из строя или функционирует неправильно, работодатель должен его отремонтировать у одобренного механика или в одобренной мастерской, как только это позволят обстоятельства.
Если транспортное средство не может быть возвращено на предприятие в течение одной недели со дня поломки или выявления неправильного функционирования, ремонт осуществляется в пути следования.
Меры, принимаемые государствами-членами ЕС в соответствии со Статьей 19 настоящего Регламента, могут предоставить компетентным органам полномочия по запрету использования транспортного средства в тех случаях, когда поломка или неправильное функционирование не устранены, как указано в изложенных выше подпараграфах.
2. Пока регистрирующее оборудование является неисправным или функционирует неправильно, водитель отмечает на регистрационной карточке или регистрационных карточках либо на временной карточке, которые должны прилагаться к регистрационной карточке или к карточке водителя и на которые водитель вносит данные, позволяющие установить его личность (номер карточки водителя и/или фамилию, и/или номер водительского удостоверения), включая его подпись, всю информацию по различным периодам времени, которая более не регистрируется или надлежащим образом не печатается регистрирующим оборудованием.
Если карточка водителя повреждена, неисправна либо утеряна или украдена, водитель в конце своего рейса распечатывает информацию о периодах времени, которые зарегистрированы регистрирующим оборудованием, и вносит в этот документ данные, позволяющие установить его личность (номер карточки водителя и/или фамилию, и/или номер водительского удостоверения), включая его подпись.
3. Если карточка водителя повреждена или неисправна, водитель возвращает ее компетентному органу государства-члена ЕС, которое является местом его обычного проживания. В случае кражи карточки водитель обязан подать официальное заявление компетентным органам государства, в котором совершена кража.
О потере карточки водитель обязан сообщить в официальном заявлении компетентным органам государства, которые выдали эту карточку, и компетентным органам государства-члена ЕС, которое является местом его обычного проживания, если это разные государства-члены ЕС.
Водитель может продолжать управлять транспортным средством без карточки водителя в течение максимального периода, равного 15 календарным дням, или в течение более продолжительного периода, если это необходимо для возвращения транспортного средства на предприятие, при условии, что он может доказать невозможность предъявления или использования карточки в течение этого периода.
Если органы государства-члена ЕС, где водитель обычно проживает, отличаются от компетентных органов, которые выдали ему карточку и к которым поступил запрос на обновление, замену или обмен карточки водителя, такие компетентные органы информируют компетентные органы, выдавшие прежнюю карточку, о точных причинах ее обновления, замены или обмена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.