Телеграмма Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 сентября 2013 г. N12-3/2815
Во исполнение пунктов 2 и 3 плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)", утвержденного приказом Минтруда России от 29 декабря 2012 г. N 650, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации для унификации представления отчетных материалов по реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения" разработало форму мониторинга.
В этой связи просим не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (ближайший отчетный период 3 квартал 2013 года) представлять в Минтруд России информацию по форме мониторинга, размещенной на официальном сайте Минтруда России (ссылка http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/protection/52).
Названную информацию к указанному сроку просим направить в Минтруд России, предварительно по адресу электронной почты lep21@yandex.ru.
Контактный телефон: Клюкина Е.П. 587-88-89 доб. 1232.
Директор Департамента |
О.В. Самарина |
Форма мониторинга реализации Плана мероприятий ("дорожной карты")
"Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)"
(заполняется органом государственной власти субъекта Российской Федерации)
|
(указать наименование субъекта Российской Федерации) |
Региональная "дорожная карта" изменений в социальном обслуживании |
указать реквизит нормативного правового акта по реализации региональной "дорожной карты" |
Мониторинг контрольных показателей |
Ед. изм. |
2013 год |
||||
кварталы | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, всего, в том числе: |
% |
|
|
|
|
|
|
стационарные: |
% |
|
|
|
|
|
полустационарные: |
% |
|
|
|
|
|
нестационарные (оказывающие все остальные виды социальных услуг и помощи, исключая социальное обслуживание на дому) |
% |
|
|
|
|
|
на дому: |
% |
|
|
|
|
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения по категориям граждан-получателей услуг, всего, в том числе: |
% |
|
|
|
|
|
|
граждане пожилого возраста и инвалиды |
% |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
ветераны войны |
% |
|
|
|
|
|
ветераны труда |
% |
|
|
|
|
|
дети-инвалиды, из них: |
% |
|
|
|
|
|
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
% |
|
|
|
|
|
семьи с детьми |
% |
|
|
|
|
|
лица без определенного места жительства и рода занятий |
% |
|
|
|
|
|
другие категории граждан (указать): |
% |
|
|
|
|
|
... |
% |
|
|
|
|
Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания со средней заработной платой в регионе, всего, в том числе: |
% |
|
|
|
|
|
|
стационарных |
% |
|
|
|
|
|
полустационарных |
% |
|
|
|
|
|
нестационарных (оказывающие все остальные виды услуг и помощи, исключая социальное обслуживание на дому) |
% |
|
|
|
|
|
на дому |
% |
|
|
|
|
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности, всего, в том числе: |
% |
|
|
|
|
|
|
стационарных |
% |
|
|
|
|
|
полустационарных |
% |
|
|
|
|
|
нестационарных (оказывающие все остальные виды услуг и помощи, исключая социальное обслуживание на дому) |
% |
|
|
|
|
|
на дому |
% |
|
|
|
|
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, всего, в том числе: |
% |
|
|
|
|
|
|
общего профиля |
% |
|
|
|
|
|
психоневрологического профиля |
% |
|
|
|
|
|
учреждения для лиц без определенного места жительства |
% |
|
|
|
|
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности, всего, в том числе: |
% |
|
|
|
|
|
|
для граждан пожилого возраста и инвалидов |
% |
|
|
|
|
|
для семей с детьми |
% |
|
|
|
|
|
для лиц без определенного места жительства |
% |
|
|
|
|
|
для других категорий (указать): |
% |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
СХЕМА МОНИТОРИНГА
Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения
(2013-2018 годы)"
1.1. Детальный анализ положения дел в сфере социального обслуживания пожилых граждан, выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан
Срок представления информации, характеризующей: |
положение дел в сфере социального обслуживания пожилых граждан; |
один раз год; по запросу Минтруда России (ориентировочно в январе года, следующего за отчетным) |
выявленные существующие проблемы; | ||
комплексные предложения по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан |
1.2. Мониторинг оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации
Основные направления оптимизации (указать виды оптимизации): | |||||||
|
... |
||||||
... | |||||||
... | |||||||
Показатели, характеризующие осуществляемую в субъекте Российской Федерации оптимизацию: |
Ед. изм. |
2013 год |
|||||
кварталы | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
Число неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, всего, в том числе (указать): |
ед. |
|
|
|
|
||
... |
ед. |
|
|
|
|
||
... |
ед. |
|
|
|
|
||
... |
ед. |
|
|
|
|
||
Число оптимизированных учреждений (отделений), всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
|
стационарных, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
|
закрытых |
ед. |
|
|
|
|
||
перепрофилированных |
ед. |
|
|
|
|
||
другое (указать) |
ед. |
|
|
|
|
||
полустационарных, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
||
закрытых |
ед. |
|
|
|
|
||
перепрофилированных |
ед. |
|
|
|
|
||
другое (указать) |
ед. |
|
|
|
|
||
нестационарных (оказывающие все остальные виды услуг и помощи, исключая социальное обслуживание на дому), всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
||
|
закрытых |
ед. |
|
|
|
|
|
|
перепрофилированных |
ед. |
|
|
|
|
|
|
другое (указать) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
на дому |
ед. |
|
|
|
|
|
|
закрытых |
ед. |
|
|
|
|
|
|
перепрофилированных |
ед. |
|
|
|
|
|
|
другое (указать) |
ед. |
|
|
|
|
|
Численность сокращенных должностей, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
|
социальных работников, всего |
ед. |
|
|
|
|
|
|
врачей, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
... |
ед. |
|
|
|
|
|
|
... |
ед. |
|
|
|
|
|
|
среднего и младшего медицинского персонала, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
... |
ед. |
|
|
|
|
|
|
... |
ед. |
|
|
|
|
|
|
... |
ед. |
|
|
|
|
|
|
педагогических работников, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
... |
ед. |
|
|
|
|
|
|
... |
ед. |
|
|
|
|
|
|
административно-хозяйственного персонала, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
... |
ед. |
|
|
|
|
|
|
... |
ед. |
|
|
|
|
|
|
... |
ед. |
|
|
|
|
|
|
и другие, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
... |
ед. |
|
|
|
|
|
|
... |
ед. |
|
|
|
|
|
Объем средств, сэкономленных за счет оптимизационных мер, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
|
оптимизации учреждений/ подразделений |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
сокращения должностей специалистов учреждений, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
социальных работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
врачей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
среднего и младшего медицинского персонала |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
педагогических работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
административно-хозяйственного персонала |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
и др. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Объем средств, сэкономленных за счет оптимизационных мер, направленных на повышение оплаты труда, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||
|
|
социальных работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
врачей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
среднего и младшего медицинского персонала |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
педагогических работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
административно-хозяйственного персонала |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
и др. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Число услуг, переведенных на условия аутсорсинга, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
||
... |
ед. |
|
|
|
|
||
... |
ед. |
|
|
|
|
||
... |
ед. |
|
|
|
|
||
Число сторонних организаций, привлеченных к оказанию социальных услуг, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
||
... |
ед. |
|
|
|
|
||
... |
ед. |
|
|
|
|
||
... |
ед. |
|
|
|
|
||
Объем высвобожденных средств за счет аутсорсинга и привлечения социальных услуг к оказанию сторонних организаций, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.3. Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения
Показатели |
Ед. изм. |
2013 год |
|||
квартал | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Количество объектов, не отвечающих требованиям (всего, на начало отчетного периода) |
ед. |
|
|
|
|
пожарной безопасности, |
ед. |
|
|
|
|
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
ед. |
|
|
|
|
другое (указать) |
ед. |
|
|
|
|
Количество объектов, приведенных в надлежащее состояние по (всего, на конец отчетного периода) |
ед. |
|
|
|
|
обеспечению пожарной безопасности, |
ед. |
|
|
|
|
соблюдению санитарно-эпидемиологических правил и норм |
ед. |
|
|
|
|
Причины невыполнения соответствующих работ по указанным учреждениям |
указать |
|
|
|
|
Количество объектов, требующих капитального ремонта и реконструкции |
ед. |
|
|
|
|
Объем средств, направленных на проведение капитального ремонта и реконструкции, всего, в том числе за счет: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
бюджета субъекта Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
федерального бюджета: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
из средств Пенсионного фонда Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
из Резервного фонда Президента Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
других источников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Количество предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок, на начало отчетного периода, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
органов государственного пожарного надзора |
ед. |
|
|
|
|
территориальных управлений Роспотребнадзора |
ед. |
|
|
|
|
территориальных управлений Роструда |
ед. |
|
|
|
|
Количество устраненных предписаний, представлений, замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях, на конец отчетного периода, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
органов государственного пожарного надзора |
ед. |
|
|
|
|
территориальных управлений Роспотребнадзора |
ед. |
|
|
|
|
территориальных управлений Роструда |
ед. |
|
|
|
|
Причины невыполнения устранения предписаний, представлений, замечаний в установленный срок (указать) |
|
|
|
|
|
Объем денежных средств, направленных на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.4 Анализ кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания
Показатели, характеризующие кадровое обеспечение учреждений социального обслуживания |
Ед. изм. |
2013 год |
||||
кварталы | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Укомплектованность кадрами: | ||||||
Число штатных должностей, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
социальных работников |
ед. |
|
|
|
|
врачей |
ед. |
|
|
|
|
|
среднего и младшего медицинского персонала |
ед. |
|
|
|
|
|
педагогических работников |
ед. |
|
|
|
|
|
административно-хозяйственного персонала |
ед. |
|
|
|
|
|
и др. |
ед. |
|
|
|
|
|
Число вакантных должностей, всего, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
социальных работников |
ед. |
|
|
|
|
врачей |
ед. |
|
|
|
|
|
среднего и младшего медицинского персонала |
ед. |
|
|
|
|
|
педагогических работников |
ед. |
|
|
|
|
|
административно-хозяйственного персонала |
ед. |
|
|
|
|
|
и др. |
ед. |
|
|
|
|
|
Профессиональная подготовка и повышение квалификации специалистов | ||||||
Численность работников, направленных за отчетный период на: |
чел. |
|
|
|
|
|
повышение квалификации, всего, в том числе по видам |
|
|
|
|
|
|
|
... |
чел. |
|
|
|
|
... |
чел. |
|
|
|
|
|
... |
чел. |
|
|
|
|
|
обучение, всего, в том числе по видам |
чел. |
|
|
|
|
|
|
... |
чел. |
|
|
|
|
... |
чел. |
|
|
|
|
|
... |
чел. |
|
|
|
|
|
Доля сотрудников государственных учреждений социального обслуживания, повысивших свой профессиональный уровень, в общем числе сотрудников указанных учреждений |
% |
|
|
|
|
|
Развитие наставничества в социальной сфере | ||||||
Разработаны и утверждены: | ||||||
Положение об организации наставничества |
указать реквизиты нормативного правового акта, утвердившего данное Положение |
|||||
Планы по работе с молодыми специалистами |
указать реквизиты нормативного правового акта, утвердившего данные Планы |
|||||
другие мероприятия по развитию института наставничества (указать какие) |
указать реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих реализуемые мероприятия по развитию института наставничества |
1.5. Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение социологического исследования среди получателей услуг организаций социального обслуживания)*
Информация о результатах социологических исследований, проводимых в субъекте Российской Федерации: |
2013 год |
|||
кварталы | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Удовлетворенность качеством социальных услуг (в процентах от числа опрошенных клиентов социальных служб) |
|
|
|
|
______________________________
* Информация по данному пункту представляется в описательной части к Мониторингу
1.6. Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг
Показатели эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Ед. изм. |
2013 год |
|||
кварталы | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Направление расходование средств: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1. ... |
|
|
|
|
|
2. ... |
|
|
|
|
|
3. ... |
|
|
|
|
|
2.2 Мониторинг принятия в субъекте Российской Федерации нормативных правовых актов, соответствующих нормам Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"*
Формирование Плана подготовки нормативных правовых актов в связи с принятием Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" |
указать реквизиты нормативного правового акта, утверждающего План |
||||
Принятый нормативный акт субъекта Российской Федерации, регламентирующий: |
год |
||||
кварталы | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
указать реквизиты нормативного правого акта | |||||
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
______________________________
* Информация по данному пункту Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется после принятия Федерального закона "Об основах социального обслуживания"
2.4. Внедрение механизма частно-государственного партнерства в систему социального обслуживания
Показатели, характеризующие внедрение частно-государственного партнерства |
указать реквизиты нормативного правого акта |
||||
Наличие в субъекте Российской Федерации нормативного правового акта, регламентирующего механизма частно-государственного партнерства в системе социального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Виды частно - государственного партнерства |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
______________________________
* Данный пункт Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется ежегодно в срок установленный дополнительным запросом Минтруда России
2.5 Совершенствование статистического учета, характеризующего состояние системы социального обслуживания
|
Представление предложения по совершенствованию статистического учета в системе социального обслуживания населения |
______________________________
* Данный пункт Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется в срок установленный "Дорожной картой"
3.1. Обобщение и анализ результатов реализации в 2011-2013 г.г. региональных программ, направленных на повышение качества жизни граждан пожилого возраста
Наличие в субъекте Российской Федерации региональной программы, направленной на повышение качества жизни граждан пожилого возраста |
указать реквизиты нормативного правового акта, которым утверждена региональная программа |
|
* Представление годового отчета по реализации региональной программы, направленной на повышение качества жизни граждан пожилого возраста, по форме рекомендованной Минтрудом России |
______________________________
* Данный пункт Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется ежегодно в срок установленный "Дорожной картой", либо в иной срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России
3.2 Обеспечение взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером)
Показатели |
Ед. изм. |
2013 год |
||||
квартал | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Реквизиты нормативного акта субъекта Российской Федерации, которым установлен порядок выявления граждан пожилого возраста, нуждающихся в доставке на дом лекарственных препаратов |
указать реквизиты нормативного правового акта, которым утвержден данный порядок |
|||||
Численность лиц (по категориям), нуждающихся в доставке лекарств на дом |
|
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
||
Численность лиц (по категориям), воспользовавшихся услугой по доставке лекарств на дом |
|
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Способы доставки лекарственных препаратов |
|
|
|
|
||
|
... |
|||||
|
... |
|||||
|
... |
|||||
Условия доставки лекарственных препаратов (в т.ч. размер платы за доставку) |
|
|||||
|
... |
|||||
|
... |
3.3-3.5 Опыт работы субъектов Российской Федерации по социальному сопровождению граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию*
Показатели, характеризующие работу по социальному сопровождению семей |
указать нормативный правовой акт, утверждающий Методику |
Наличие Методики работы с гражданами (семьями), попавшими в трудную жизненную ситуацию, в виде социального сопровождения |
|
Наличие Программы социального сопровождения отдельных категорий граждан (семей) работы с семьей, попавшей в трудную жизненную ситуацию, в виде социального сопровождения |
|
______________________________
* Информацию, содержащую результаты работы субъектов Российской Федерации по социальному сопровождению граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию, динамику численности обслуженных, а также создания в учреждениях социального обслуживания подразделений/отделений, осуществляющих социальное сопровождение, представляется в описательной части к Мониторингу по запросу Минтруда России
4.1 Анализ результатов реализации перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста
Наличие в субъекте Российской Федерации нормативного правового акта, утверждающего перспективную схему развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста |
указать реквизиты нормативного правового акта |
|
* Представление годового отчета по реализации перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста |
______________________________
* Данный пункт Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется ежегодно в срок установленный "Дорожной картой", либо в иной срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России
4.2 Укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе закупка оборудования и обеспечение мобильных бригад автотранспортом с учетом заявки субъекта Российской Федерации в рамках софинансирования региональной программы за счет направления субсидий Пенсионным фондом Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации
Наличие в субъекте Российской Федерации региональной программы, направленной на укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
указать реквизиты нормативного правового акта, которым утверждена региональная программа |
|
Показатели |
2013 год |
|
Количество учреждений, для которых предусмотрено финансирование в рамках программы укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (с разбивкой по мероприятиям программы), ед. |
|
|
|
... |
|
... |
|
|
... |
|
|
Годовой объем средств на реализацию региональной программы, направленной на укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (с разбивкой по мероприятиям программы), тыс. руб. |
|
|
|
... |
|
... |
|
|
... |
|
______________________________
* Данный пункт Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется ежегодно в срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России
4.3 Анализ строительных, эпидемиологических и гигиенических правил и нормативов, правил комплексной безопасности, регламентирующих деятельность учреждений социального обслуживания населения, и представление предложений, направленных на внесение изменений в действующие нормативы и правила, исходя из практики их применения субъектами Российской Федерации и современных требований жизнеустройства в учреждениях социального обслуживания
|
Представление предложения по внесению изменений в действующие регламентирующие деятельность учреждений социального обслуживания населения: строительные правила и нормативы; эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы; правила комплексной безопасности, в том числе пожарной безопасности |
______________________________
* Данный пункт Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется в срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России
4.4. Обобщение передового опыта работы субъекта Российской Федерации по предоставлению социальных услуг пожилым граждан в учреждениях социального обслуживания
|
Представление информационных материалов, содержащих лучшую практику по внедрению инновационных технологий по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам, разработке новых методик работы с названной категорией граждан |
______________________________
* Данный пункт Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется в срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России
4.5-4.7 Практика применения расчета нормативных затрат на оказание социальных услуг и использования механизма нормативно-подушевого финансирования в учреждениях социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации
Показатели, характеризующие внедрение механизма нормативно-подушевого финансирования в учреждениях социального обслуживания населения |
|
||||
Наличие нормативных правовых актов, утвердивших внедрение механизма нормативно-подушевого финансирования в учреждениях социального обслуживания населения |
Указать реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих нормативно-подушевое финансирование предоставления социальных услуг |
||||
Наличие Методики расчета нормативных затрат на оказание социальных услуг с использованием механизма нормативно-подушевого финансирования |
Указать реквизиты нормативного правового акта, утверждающего Методику |
||||
Наименование нормативов подушевого финансирования социальных услуг в учреждениях социального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
______________________________
* Информация по данному пункту представляется в описательной части к Мониторингу в срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России
4.8. Деятельность социально-ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей в сфере социального обслуживания
Показатели |
|
|
Наличие Соглашений органов социальной защиты населения с социально-ориентированными некоммерческими организациями, волонтерами, добровольцами и благотворителями |
указать реквизиты Соглашений |
|
Основные направления социально-ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей по оказанию социальных услуг пожилым гражданам |
|
|
|
... |
|
... | ||
... | ||
Виды оказываемой помощи, услуг добровольцев, волонтеров |
|
|
|
... |
|
... | ||
... |
______________________________
* Информация по данному пункту представляется в описательной части к Мониторингу в срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России
5.1-5.3 Внедрению независимой системы оценки качества работы организаций, предоставляющих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций, в том числе введение публичных рейтингов их деятельности
Показатели |
|
||||
Наличие нормативного правового акта, утверждающего независимой системы оценки качества работы организаций, предоставляющих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций |
указать реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих внедрению независимой системы оценки качества работы организаций, предоставляющих социальные услуги |
||||
Критерии оценки: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
______________________________
* Информация по данному пункту представляется в описательной части к Мониторингу в срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России
5.4. Создание попечительских советов в учреждениях социального обслуживания населения
Показатели |
Ед. изм. |
2013 год |
|||
квартал | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Наличие нормативного правового акта, регламентирующего создание попечительских советов |
Да/нет |
указать реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих создание попечительских советов |
|||
Общее количество учреждений социального обслуживания |
ед. |
|
|
|
|
из них с созданными в них попечительскими советами |
ед. |
|
|
|
|
Участие попечительского совета в оценке качества предоставляемых учреждением социальных услуг |
Да/нет |
|
|
|
|
5.6 Утверждение системы показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения и критериев оценки эффективности и результативности деятельности работников и руководителей, включая механизм увязки размера оплаты труда работников и руководителей учреждений с конкретными показателями качества и количества оказываемых услуг
Показатели |
(указать) |
|||
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности работников и руководителей |
1. 2. 3. (указать) |
|||
Показатели |
2013 год |
|||
квартал | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Принятые нормативные акты |
(указать) |
(указать) |
(указать) |
(указать) |
5.7 Организация информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг
Виды информационно-разъяснительной работы с населением, о системе социального обслуживания, видах, условиях предоставления услуг: |
|
|
|
|
|
|
... |
||||
|
... |
||||
|
... |
||||
Показатели, характеризующие информационно-разъяснительную работу, проводимую с населением, о системе социального обслуживания, видах, условиях предоставления услуг |
2013 год |
||||
квартал | |||||
Доля учреждений, имеющих официальные Интернет-сайты и их системное сопровождение в общем числе учреждений |
Ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
4 |
ед. |
|
|
|
|
______________________________
* Информация по данному пункту представляется в описательной части к Мониторингу
Показатели повышения оплаты труда отдельных категорий работников с учетом направления на эти цели средств от мероприятий по оптимизации
|
субъект Российской Федерации |
|
(наименование категории работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации) |
N |
Наименование показателей |
201_ г. (предшествующий отчетному году) |
Отчетный год |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
|
|
|
|
|
2 |
Среднемесячная заработная плата работников ________ (категории), рублей |
|
|
|
|
|
3 |
Темп роста к предыдущему отчетному периоду, % (строка 2/строку 1) |
|
|
|
|
|
4 |
Утвержденное в дорожной карте субъекта Российской Федерации соотношение среднемесячной заработной платы работников _____ (категории) и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2/строку 1) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 сентября 2013 г. N 12-3/2815
Текст телеграммы официально опубликован не был