Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального агентства
лесного хозяйства
от 9 октября 2013 г. N 287
Временный регламент
защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета, выделяемых в форме субвенций субъектам Российской Федерации на реализацию полномочий в области лесных отношений, и утверждения плановых показателей поступления в бюджетную систему Российской Федерации платы за использование лесов на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
Настоящий Регламент определяет порядок составления и представления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, документов, необходимых для проведения защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета, выделяемых в форме субвенций субъектам Российской Федерации на реализацию полномочий в области лесных отношений, и утверждения плановых показателей поступления в бюджетную систему Российской Федерации платы за использование лесов на очередной финансовый год и плановый период (далее - Защита).
Защита проводится в соответствии с графиком вызова уполномоченных представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, утвержденным руководителем Федерального агентства лесного хозяйства.
Защита проводится в соответствии со статьями 158, 160.1, 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 82, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, с пунктом 3 Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 года N 837.
2. Цели защиты
1. Согласование плановых целевых прогнозных показателей на очередной финансовый год и плановый период.
2. Согласование объемов субвенций из федерального бюджета, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений, на очередной финансовый год и плановый период.
3. Согласование объемов работ по мероприятиям, направленным на достижение целевых прогнозных показателей, выполняемых уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений, и соответствующих объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
4. Согласование планов поступления в бюджетную систему Российской Федерации платы за использование лесов на очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок подготовки и представления документов для защиты
Документы для защиты составляются по формам согласно приложению N 3 к настоящему приказу, размещенным на официальном сайте: www.roslesinforg.ru.
Документы для защиты должны быть представлены на бумажном и электронном носителях по установленной форме. Формирование документов в электронном виде осуществляется с использованием альбомов электронных унифицированных форм.
Представителям субъекта Российской Федерации по прибытии на защиту необходимо представить в отдел бюджетных отношений и инвестиционной деятельности Управления финансов, бюджетной политики и администрирования платежей Рослесхоза следующий перечень документов:
1. Выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год на электронном и бумажном носителях.
2. Выписка из закона (проекта закона) о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период на электронном и бумажном носителях.
3. Копии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, принятых в целях реализации положений Лесного кодекса Российской Федерации. К указанным нормативно-правовым актам относятся: Порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд, Порядок заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд, Порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд, Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, Исключительные случаи заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений, Ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, Ставки платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, Порядок заключения гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
4. Региональные планы развития лесного комплекса на период до 2020 года (проект).
5. Региональные программы развития лесного хозяйства до 2020 года.
6. Порядок (Положение) о создании, реорганизации и ликвидации автономного учреждения, изменение его типа, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и соответствующими нормативными правовыми документами.
7. Порядок определения платы за выполнение работ и оказание услуг, сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального задания), относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и соответствующими нормативными правовыми документами.
8. Порядок формирования и утверждения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) по обеспечению мер пожарной безопасности в лесах и по тушению лесных пожаров, и внесения изменений в них, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (работ), а также в случае изменения бюджетных ассигнований.
9. Порядок распределения общехозяйственных расходов и расходов на содержание недвижимого имущества на каждую работу (услугу) по обеспечению мер пожарной безопасности в лесах и по тушению лесных пожаров.
10. Порядок формирования и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности специализированного бюджетного (автономного) учреждения по обеспечению мер пожарной безопасности в лесах и по тушению лесных пожаров.
11. Порядок формирования, представления и утверждения Отчета бюджетного (автономного) учреждения о выполнении Плана финансово-хозяйственной деятельности.
12. Порядок определения объемов и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетному (автономному) учреждению по обеспечению мер пожарной безопасности в лесах и по тушению лесных пожаров.
13. Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и соответствующими нормативными правовыми документами.
14. Разработанные и утвержденные стандарты организаций на работы по охране, защите и воспроизводству лесов.
15. Разработанные и утвержденные нормативные затраты на работы (услуги) по охране, защите и воспроизводству лесов и критерии их регулирования в зависимости от изменения базовых условий их выполнения от природно-климатических, технологических и иных условий.
16. Разработанные и утвержденные административные регламенты оказания государственных услуг и иные акты, регулирующие вопросы бюджетного и стратегического планирования в области лесных отношений.
17. Порядок (положение) осуществления внутреннего финансового контроля в бюджетном (автономном) учреждении.
18. План разработки нормативных правовых актов для региональных планов развития лесного комплекса на период до 2020 года (проект).
19. Документы, подтверждающие фактические затраты на тушение лесных пожаров в текущем финансовом году (реестр по пожарам с указанием фактически произведенных затрат и информацией об оплате и имеющейся кредиторской задолженности).
20. Выписки из государственного лесного реестра, подтверждающие общую площадь земель лесного фонда в границах субъекта Российской Федерации.
21. Копии свидетельств о праве собственности Российской Федерации на земли лесного фонда.
22. Копии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих реестр должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, перечень должностей служащих субъекта, не отнесенных к государственной гражданской службе.
23. Копии утвержденного штатного расписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, лесничества, участкового лесничества (на примере одного лесничества, участкового лесничества).
24. Копию нормативного правового акта оплате труда в субъекте Российской Федерации.
25. Отчет по форме 18-ОИП "Сведения о численности и заработной плате работников" за 2012 год и за 9 месяцев 2013 года.
26. Материалы, характеризующие инновационное развитие лесного хозяйства в субъекте Российской Федерации.
Федеральное агентство лесного хозяйства вправе приостановить процедуру защиты бюджетных проектировок в следующих случаях:
- некомплектности представленных материалов по формированию бюджетных проектировок;
- несоответствия содержания материалов по формированию проектировок установленным формам;
- превышения суммы заявки на финансирование за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений над предварительными объемами финансирования, установленными проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;
- отсутствия подписей, предусмотренных в установленных формах документов;
- нарушения сроков, установленных приказом Рослесхоза, для представления материалов по формированию документов по защите бюджетных проектировок.
4. Порядок проведения защиты и ее итоги
Защита проводится в здании Федерального агентства лесного хозяйства по адресу: Москва, ул. Пятницкая, д. 59/19.
На защиту бюджетных проектировок органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области лесных отношений, допускаются после прохождения предзащиты в Департаменте лесного хозяйства по соответствующему федеральному округу.
Департаменты лесного хозяйства по соответствующему федеральному округу дистанционно (посредством видеоконференцсвязи, электронной почты и т.п.) проводят предзащиту бюджетных проектировок с субъектами Российской Федерации, входящими в федеральные округа.
Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений в рамках проведения предзащиты бюджетных проектировок представляют в Департаменты лесного хозяйства по соответствующим федеральным округам одновременно с альбомом форм бюджетных проектировок документы, указанные в разделе 3 Регламента, а также:
- анализ поступления платежей за использование лесов в текущем финансовом году;
- отчет в разрезе лесопользователей по недоимке в федеральный бюджет, план-график погашения задолженности и отчет о принятых мерах по ее погашению;
- расчеты по проекту бюджета на 2014 - 2016 гг. в части доходов федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации с аналитикой;
- информацию о возможных остатках средств на счетах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января 2014 г., принимаемые меры;
- информацию о кредиторской задолженности по затратам на тушение лесных пожаров, которая отражена в бухгалтерской отчетности и подтверждена первичными документами;
- информацию по специализированным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений (далее - специализированные учреждения), выполняющим мероприятия по охране лесов от пожаров (перечень, объемы финансирования, в том числе за счет субвенций и средств бюджета субъектов Российской Федерации, их материальное оснащение и потребность в дальнейшем оснащении, в том числе с использованием кредитно-лизинговых механизмов);
- перечень работ (услуг), выполняемых специализированными учреждениями по охране лесов от пожаров, утвержденный субъектом Российской Федерации;
- нормативы затрат на выполнение работ (услуг), выполняемых специализированными учреждениями по охране лесов от пожаров, утвержденные субъектом Российской Федерации;
- данные по реализации плана выполнения объемов работ по противопожарному обустройству лесов на 2013 год, утвержденного приказом Рослесхоза от 28.01.2013 года N 44;
- данные органов статистики об уровне среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации по всем отраслям экономики, в том числе по бюджетным учреждениям за 2012 год и I полугодие 2013 года.
Департаменты лесного хозяйства по соответствующим федеральным округам по итогам проведенной предзащиты бюджетных проектировок представляют в Федеральное агентство лесного хозяйства аналитическую записку по каждому субъекту Российской Федерации с указанием проблем в регионах и предложения по их решению, а также дают оценку деятельности каждого субъекта Российской Федерации при проведении защиты бюджетных проектировок субъектами Российской Федерации в Федеральном агентстве лесного хозяйства.
Присутствие и участие в защите бюджетных проектировок руководителей уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений и руководителей финансовой или экономической службы, а также представителей Департамента лесного хозяйства по соответствующему федеральному округу обязательно.
Лист согласования показателей выдается на руки в Управлении финансов, бюджетной политики и администрирования платежей Федерального агентства лесного хозяйства при регистрации лиц, прибывших на защиту.
В первую очередь согласовываются объемные показатели по реализации мероприятий на очередной финансовый год и плановый период в соответствующих структурных подразделениях Рослесхоза. После этого согласовываются расходы федерального бюджета, выделяемые в форме субвенций субъектам Российской Федерации на реализацию полномочий в области лесных отношений, а также план поступления в бюджетную систему Российской Федерации платы за использование лесов на очередной финансовый год и плановый период.
По итогам защиты документы на бумажном и электронном носителях сдаются в Управление финансов, бюджетной политики и администрирования платежей Федерального агентства лесного хозяйства.
Итоги защиты бюджетных проектировок, а также разногласия, возникшие в процессе защиты расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, рассматривает Комиссия Рослесхоза по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
При проведении заседания Комиссии одновременно рассматриваются результаты деятельности в текущем финансовом году территориальных органов и подведомственных учреждений Рослесхоза и уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений,
В соответствии с решением, принятым на заседании Комиссии относительно возникших разногласий при защите бюджетных проектировок, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, вносятся соответствующие изменения в представленные материалы по защите бюджетных проектировок и передаются в Управление финансов, бюджетной политики и администрирования платежей Федерального агентства лесного хозяйства.
По результатам защиты бюджетных проектировок оформляются протокол и проект Соглашения о взаимодействии между Рослесхозом и субъектами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.