Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Задачи исполнительного директора
Исполнительный директор выполняет следующие задачи:
(a) представление Агентства, за исключением случаев в отношении действий и решений, предпринимаемых в соответствии с Главами II и III, подписание соглашения о делегировании, указанного в Статье 14(2) Регламента (ЕС) 1285/2013, в соответствии с пунктом (j) Статьи 6(2) настоящего Регламента;
(b) подготовка рабочих соглашений между Агентством и ESA, указанных в Статье 14(4) Регламента (ЕС) 1285/2013, предоставление их Административному Совету в соответствии с пунктом (k) Статьи 6(2) настоящего Регламента и подписание их после получения утверждения Административного Совета;
(с) подготовка работы Административного совета и участие в работе Административного совета без права голоса, согласно второму подпараграфу Статьи 5(5);
(d) имплементация решений Административного совета;
(e) подготовка многолетних и годовых рабочих программ Агентства и предоставление их Административному Совету на утверждение, за исключением тех разделов, которые подготовлены и приняты Советом обеспечения безопасности в соответствии с пунктами (a) и (b) Статьи 11(4);
(f) имплементация многолетних и годовых рабочих программ, за исключением тех разделов, которые имплементирует Председатель Совета обеспечения безопасности в соответствии с пунктом (b) Статьи 11а(1);
(g) подготовка отчета о прогрессе имплементации годовой рабочей программы и, при необходимости, многолетней рабочей программы для каждого заседания Административного Совета, объединяя его без каких-либо изменений с разделом, подготовленным Председателем Совета обеспечения безопасности, в соответствии с пунктом (d) Статьи 11а(1);
(h) подготовка годового отчета о деятельности и перспективах Агентства, за исключением тех разделов, которые подготовлены и утверждены Советом обеспечения безопасности в соответствии с пунктом (с) Статьи 11(4), касающихся деятельности согласно Главе III, и предоставление его Административному совету на утверждение;
(i) принятие всех необходимых мер, включая принятие внутренних административных инструкций и публикацию уведомлений, для обеспечения функционирования Агентства в соответствии с настоящим Регламентом;
(j) разработка сметы доходов и расходов Агентства в соответствии со Статьей 13 и исполнение бюджета в соответствии со Статьей 14;
(k) гарантирование, что Агентство, в качестве оператора Центра мониторинга безопасности Galileo, способно действовать в соответствии с инструкциями, предоставленными согласно Общей акции Совета ЕС 2004/552/CFSP*(12), и выполнять свою роль, указанную в Статье 6 Решения 1104/2011/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС*(13);
(l) обеспечение распространения всей необходимой информации в отношении безопасности между органами Агентства, указанными в Статье 3(1) настоящего Регламента;
(m) сообщение Европейской Комиссии позиции Агентства по техническим и рабочим вопросам, необходимым для имплементации развития систем, указанных в пункте (d) Статьи 12(3) Регламента (ЕС) 1285/2013, включая процедуры определения принятия и пересмотра, а также исследовательскую деятельность в поддержку развития;
(n) разработка в тесном сотрудничестве с председателем Совета обеспечения безопасности по вопросам, относящимся к деятельности обеспечения безопасности согласно Главе III настоящего Регламента, организационной структуры Агентства и представление ее на утверждение Административному Совету;
(o) осуществление в отношении персонала Агентства полномочий, указанных в первом подпараграфе Статьи 6(3), в той степени, в которой указанные полномочия делегированы ему/ей в соответствии со вторым подпараграфом указанной Статьи;
(p) принятие после утверждения Административным советом мер, необходимых для создания местных подразделений в государствах-членах ЕС или в третьих странах в соответствии со Статьей 4(3);
(q) обеспечение того, чтобы секретариат и все ресурсы, необходимые для должного функционирования, были предоставлены Совету обеспечения безопасности, органам, указанным в Статье 11(11), и председателю Совета обеспечения безопасности.
(r) подготовка плана действий для обеспечения следования выводам и рекомендациям, сделанным при оценке и аудиторских проверках, указанных в Статье 26, за исключением тех разделов плана действий, которые касаются деятельности согласно Главе III, и предоставление после объединения без каких-либо изменений с разделом, подготовленным Советом обеспечения безопасности, отчета о развитии, предоставляемого два раза в год, Европейской Комиссии, который также предоставляется Административному совету для информации;
(s) принятие следующих мер для защиты финансовых интересов Союза:
(i) превентивные меры против мошенничества, коррупции или какой-либо другой незаконной деятельности и использование эффективных надзорных мер;
(ii) возмещение сумм, выплаченных незаконным способом, если установлены нарушения, и при необходимости с применением эффективных, соразмерных и сдерживающих административных и финансовых штрафов;
(t) подготовка антимошеннической стратегии для Агентства, которая является соразмерной риску мошенничества, с учетом анализа затрат-прибыли имплементируемых мер и учитывая выводы и рекомендации после расследований Европейским бюро по борьбе с мошенничеством (OLAF), и предоставление ее Административному совету на утверждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.