Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Указаниям МПС РФ
от 24 марта 1999 г. N И-331у
Изменения в пункт 7.4 Правил коммерческого осмотра поездов и вагонов N ЦМ-360
В графе "А" отчета формы КНО-5 указывают железные дороги, виновные в возникновении коммерческих неисправностей.
В графе "1" указывается число вагонов с обнаруженными коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения поездов с разбивкой по ответственным железным дорогам.
В графе "2" указывается число вагонов с обнаруженными коммерческими неисправностями, угрожающими сохранности грузов с разбивкой по ответственным железным дорогам. При этом, если вагон поступил на станцию с коммерческой неисправностью, уже оформленной актом общей формы, и состояние вагона (груза) по сравнению с описанным в акте не изменилось, включению в отчет такой вагоне# не подлежит.
В графе "3" указывается число вагонов с обнаруженными нарушениями ТУ и МТУ, угрожающих безопасности движения с разбивкой по ответственным железным дорогам.
В графе "4" указывается число вагонов с обнаруженным расстройством погрузки в пути следования, угрожающие безопасности движения с разбивкой по ответственным железным дорогам.
В графе "5" указывается число вагонов, обнаруженных с перегрузом сверх трафаретной грузоподъемности, угрожающих безопасности движения с разбивкой по ответственным железным дорогам.
В графе "6" указывается число вагонов, обнаруженных с течью из цистерн через верхний люк из-за налива выше нормы, угрожающих безопасности движения с разбивкой по ответственным железным дорогам.
В графе "7" указывается число вагонов, обнаруженных со срывом, повреждением ЗПУ, не угрожающих безопасности движения с разбивкой по ответственным железным дорогам.
В графе "8" указывается число вагонов, обнаруженных с другими коммерческими неисправностями, требующими оформление актом общей формы с разбивкой по ответственным железным дорогам.
В графе "9" указывается общее число вагонов, фактически отцепленных от поезда для устранения коммерческих неисправностей с отнесением его на ответственные железные дороги с разбивкой по ответственным железным дорогам.
В графе "10" указывается число вагонов, фактически отцепленных от поезда для устранения коммерческих неисправностей с обнаруженными нарушениями ТУ и МТУ угрожающих безопасности движения с разбивкой по ответственным железным дорогам.
В графе "11" указывается число вагонов, фактически отцепленных от поезда для устранения коммерческих неисправностей, обнаруженных с расстройством погрузки в пути следования угрожающих безопасности движения с разбивкой по ответственным железным дорогам.
В графе "12" указывается число вагонов, фактически отцепленных от поезда для устранения коммерческих неисправностей, обнаруженных с перегрузом сверх трафаретной грузоподъемности угрожающих безопасности движения с разбивкой по ответственным железным дорогам.
В графе "13" указывается число вагонов, фактически отцепленных от поезда для устранения коммерческих неисправностей, обнаруженных с течью из цистерн через верхний люк из-за налива выше нормы, угрожающих безопасности движения с разбивкой по ответственным железным дорогам.
В графе "14" указывается число вагонов, фактически отцепленных от поезда для устранения коммерческих неисправностей, обнаруженных со срывом, повреждением ЗПУ, не угрожающих безопасности движения с разбивкой по ответственным железным дорогам.
В графе "15" указывается число вагонов, фактически отцепленных от поезда для устранения коммерческих неисправностей, обнаруженных с другими коммерческими неисправностями, требующими оформление актом общей формы, не угрожающих безопасности движения с разбивкой по ответственным железным дорогам.
<< Назад |
||
Содержание Указание МПС РФ от 24 марта 1999 г. N И-331у "Об изменении отраслевой формы статистической отчетности КНО-5" (документ не... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.