Указание Министерства путей сообщения РФ от 5 сентября 2003 г. N П-951у
"О внесении изменений в "Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России" ЦТ-ЦТВР-409 от 20 декабря 1996 года"
Настоящее Указание фактически прекратило действие
Приказом Минтранса России от 15 декабря 2016 г. N 380 Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России" ЦТ-ЦТВР-409 от 20 декабря 1996 года" не подлежат применению
Во исполнение Постановления Коллегии МПС России от 31 января 2003 года N 2 с целью усиления контроля качества заводских ремонтов локомотивов обязываю внести следующие изменения в "Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России" ЦТ-ЦТВР-409 от 20 декабря 1996 года:
1. Пункт 6.10., абзац 2, изложить в следующей редакции:
"Снятые узлы, агрегаты и аппараты не должны разбираться до истечения установленного срока прибытия представителя "Исполнителя" за исключением случаев, когда требуется разборка гарантийных узлов на перегоне или станции для обеспечения транспортировки в депо локомотива или моторвагонного подвижного состава, что фиксируется в акте произвольной формы, оформленном в депо. Для проведения входного контроля особо ответственным узлам непосредственно связанным с безопасностью движения (колёсные пары, тормозное оборудование, приборы безопасности), как исключение, разрешается до подписания акта о запуске локомотива в эксплуатацию производить вскрытие и осмотр. В данном случае "Заказчик" составляет акт произвольной формы и сообщает о проведённой работе "Исполнителю". В 2-х приведённых случаях гарантия на оборудование сохраняется".
2. Пункт 6.2. изложить в следующей редакции:
"Послеремонтный гарантийный срок на узлы и агрегаты тягового подвижного состава устанавливается на пробег (период) до следующего заводского ремонта".
3. Пункт 3.13. изложить в следующей редакции:
"В случае если в процессе осмотра и приёмки тягового подвижного состава (объекта ремонта) или после постановки его в ремонт во время разборки и заводской дефектации обнаружится необходимость замены составных частей, не подлежащих ремонту и восстановлению согласно требованиям нормативной документации, "Исполнитель" составляет технический акт в порядке, установленном в п. 3.14. настоящих Основных условий.
В этом случае "Исполнитель" имеет право задержать выпуск из ремонта тягового подвижного состава на срок не более 14 дней. "Исполнитель извещает "Заказчика" о необходимости замены составных частей, увеличении трудоёмкости и стоимости ремонта, новом сроке выпуска объекта из ремонта, а также, при необходимости, определяются и согласовываются условия дополнительного укомплектования оборудования.
По получении сообщения "Заказчик" в трёхсуточный срок обязан известить "Исполнителя" о выезде своего представителя или подтвердить принятие дополнительных расходов. Стороны в связи с необходимостью дополнительных работ могут заключить об этом дополнительное соглашение к договору".
4. Пункт 6.7. изложить в следующей редакции:
"Для проверки соблюдения требований технической документации и нормативных документов по техническому обслуживанию и ремонту тягового подвижного состава, его узлов и агрегатов представители "Заказчика" и "Исполнителя" могут включаться в составы комиссий Центра организации ремонта тягового подвижного состава и ГУ "Желдорреммаш", проводящих плановые проверки.
5. Пункт 6.15. изложить в следующей редакции:
"Дефекты, допущенные по вине "Исполнителя" и отражённые в акте-рекламации (в том числе составленном без представителя "Исполнителя"), которые могут быть устранены с помощью средств технического оснащения депо, устраняются на месте силами "Исполнителя" без привлечения "Заказчика".
Как исключение, разрешается устранять дефекты силами "Заказчика" за счет "Исполнителя".
6. Пункт 6.16. изложить в следующей редакции:
"При невозможности устранения дефектов ремонта "Исполнителем" в депо приписки объект ремонта возвращается "Исполнителю".
7. Замена узлов, агрегатов и деталей с ненормальным износом (по приложению 3 к настоящим Основным условиям) на данный вид ремонта на основании акта приёмки в ремонт и акта, составленного при разборке по п. 3.14. настоящих Основных условий, если они не подлежат замене на новые, согласно требованиям технической документации на ремонт, а также доукомплектование на объектах ремонта отсутствующих деталей, узлов, агрегатов и приборов, оплачиваются в одинарном размере.
8. Ранее действующие формулировки вышеперечисленных пунктов "Основных условий ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России" ЦТ-ЦТВР-409 от 20 декабря 1996 года отменить, как утратившие силу.
9. Контроль за исполнением настоящего указания возложить на руководителей Департамента локомотивного хозяйства С.А. Кобзева и ГУ "Желдорреммаш" В.А. Худорожко.
Заместитель Министра |
В.Н. Пустовой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указание Министерства путей сообщения РФ от 5 сентября 2003 г. N П-951у "О внесении изменений в "Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России" ЦТ-ЦТВР-409 от 20 декабря 1996 года"
Текст указания официально опубликован не был
Приказом Минтранса России от 17 апреля 2020 г. N 128 настоящий документ признан не подлежащим применению с 17 апреля 2020 г.