Приложение N 1
Целевые показатели эффективности работы
федеральных бюджетных учреждений здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и их руководителей и критерии их оценки
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 сентября 2013 г. N 656)
N п/п |
Наименование целевого показателя эффективности работы |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении целевого показателя |
Периодичность представления отчетности |
Основная деятельность учреждения | |||||
1. |
Выполнение утвержденного учреждению государственного задания, в том числе для обеспечения надзорной деятельности территориального органа Роспотребнадзора |
Выполнение государственного задания в объеме от 90% и более Объем определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 90% |
10 баллов |
Отчет по выполнению государственного задания и его финансового обеспечения |
Квартальная |
Выполнение государственного задания в объеме менее 90% |
(до - 5 баллов) |
|
|
||
2 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям и отсутствие случаев производственного травматизма |
10 баллов |
Отчет руководителя, Форма N 7-травматизм "Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях" |
Годовая |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(до - 5 баллов) |
|
|||
3 |
Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью предоставления услуг |
Отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан и организаций, на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок Роспотребнадзора и контрольно-надзорных органов |
10 баллов |
Отчет руководителя |
Квартальная |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан и организаций, на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок Роспотребнадзора и контрольно-надзорных органов |
(до - 5 балла) |
|
|
||
4 |
Информационная открытость учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
10 баллов |
Отчет руководителя |
Квартальная |
5 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о правах и обязанностях граждан, получающих услуги, о действующем санитарном законодательстве и законодательстве в сфере защиты прав потребителей |
5 баллов |
Отчет руководителя |
Квартальная |
Систематическое сопровождение в учреждении официального Интернет-сайта |
5 баллов |
|
|
||
Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина | |||||
6 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, статистической отчетности и их достоверность и качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
10 баллов |
Отчет об исполнении учреждением Плана его финансово-хозяйственной деятельности, формы бухгалтерской и статистической отчетности |
Квартальная |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
(до - 5 баллов) |
|
|||
7 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан и организаций за предоставление услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 баллов |
Отчет руководителя, Формы бухгалтерской отчетности |
Квартальная |
|
Сведения о кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения |
|
|||
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
(до - 5 баллов) |
|
|
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
(до - 5 баллов) |
Акты ревизий, проверок финансово-хозяйственной деятельности |
Квартальная |
||
Наличие в учреждении нормативного акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан и организаций за оказанные платные услуги, целевое использование указанных средств |
3 балла |
Нормативный акт учреждения |
Квартальная |
||
Отсутствие фактов совершения учреждением сделок без согласования с Роспотребнадзором (в случае, если такое согласование предусмотрено законодательством Российской Федерации) |
5 баллов |
|
Квартальная |
||
8 |
Целевое и эффективное использование объектов недвижимости, включая земельные участки |
Наличие оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих регистрацию вещных прав на объекты недвижимости |
5 баллов |
Копии свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимости |
Годовая* |
Отсутствие оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих регистрацию вещных прав на объекты недвижимости |
(до - 3 баллов) |
|
|
||
9 |
Исполнение приказов, распоряжений и поручений Роспотребнадзора |
Своевременное и качественное представление учреждением информации по исполнению приказов, распоряжений и поручений Роспотребнадзора |
5 баллов |
Отчет руководителя |
Квартальная |
Несвоевременное и не в полном объеме представление учреждением информации по исполнению приказов, распоряжений и поручений Роспотребнадзора |
(до - 3 баллов) |
|
|
||
3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами | |||||
10 |
Укомплектованность учреждения медицинским персоналом и соответствующими специалистами с высшим и средним профессиональным образованием |
Укомплектованность составляет 75% от штатного расписания и более |
10 баллов |
Форма отраслевого статистического наблюдения |
Годовая** |
Укомплектованность составляет менее 75% от штатного расписания |
(до - 2 баллов) |
|
|||
11 |
Соблюдение сроков повышения квалификации медицинского персонала |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации не реже одного раза в пять лет (100 процентов физических лиц, замещающих должности медицинского персонала) |
5 баллов |
Отчет руководителя |
Годовая*** |
12 |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации в соответствии с ведомственной "дорожной картой" |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации |
10 баллов |
Форма государственного статистического наблюдения |
Годовая*** |
13 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной Роспотребнадзором доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
10 баллов |
Форма отраслевого статистического наблюдения |
Квартальная |
______________________________
* Показатель оценивается в первом квартале
** Показатель оценивается во втором квартале
*** То же