Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Инструкции
от 11 декабря 1996 г. N ЦП-410
Порядок
эксплуатации пути при наличии негодных деревянных шпал переводных и мостовых брусьев
1. Скорости пропуска поездов по пути с "кустами" негодных деревянных шпал, не обеспечивающих стабильное положение рельсовой колеи (см. графу 6 приложения 1), устанавливаются согласно табл. 1, при эпюре шпал 1840-2000 штук на км.
Таблица 1
План линии |
Тип рельсов |
Количество негодных шпал в "кусте" |
Скорость, км/час, не более |
Прямые и кривые радиусом 650 м и более |
Р50 и легче |
3 |
40 |
4 |
25 |
||
5 и более* |
15 или закрытие движения |
||
Р65-Р75 |
4 |
40 |
|
5 |
25 |
||
6 и более* |
15 или закрытие движения |
||
Кривые радиусом менее 650 м |
Р50 и легче |
3 |
25 |
4 и более* |
15 или закрытие движения |
||
Р65-Р75 |
4 |
25 |
|
5 и более* |
15 или закрытие движения |
______________________________
* Движение закрывается если ширина колеи превышает 1545 мм или на трех и более деревянных шпалах в "кусте" подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружней стороны колеи.
При эпюре шпал 1440-1600 шт./км допускаемое количество негодных деревянных шпал в кусте принимается на одну меньше указанных в табл. 1, за исключением кустов из трех шпал.
Если между смежными "кустами" из трех и более негодных деревянных шпал, не обеспечивающих стабильное положение колеи, лежит менее трех годных, то это место рассматривается как один "куст", состоящий из суммы негодных шпал смежных "кустов".
2. При обнаружении "кустов" негодных шпал, не обеспечивающих стабильность рельсовой колеи, должна производиться их немедленная разрядка, а до ее выполнения ограничиваться скорость или закрываться движение поездов согласно табл. 1.
3. Допускаемые скорости движения поездов и места действия длительных предупреждений в зависимости от общего наличия негодных деревянных шпал должны устанавливаться на период до выполнения ремонтно-путевых работ с оздоровлением шпального хозяйства с учетом фактического состояния пути, но не более указанных в табл. 2. При установлении допускаемых скоростей движения поездов по пути с наличием негодных деревянных шпал должно обращаться особое внимание на участки, где по данным последовательных проверок пути наблюдается постоянное уширение колеи.
Таблица 2
Предельная доля негодных деревянных шпал на км пути в %, требующая ограничения скорости движения поездов |
Скорость движения, км/час, не более |
|||
Классы путей | ||||
1-2 |
3 |
4-5 |
Р65 и тяж. |
Р50 и легч. |
20-25 |
25-30 |
30-35 |
70/60 |
60/50 |
26-30 |
31-40 |
36-45 |
60/50 |
50/40 |
31-35 |
41-45 |
46-50 |
50/40 |
40/25 |
более 35 |
более 45 |
более 50 |
В зависимости от состояния пути, но не более 25 км/час |
Примечание: в числителе скорость для пассажирских, в знаменателе для грузовых поездов.
4. На стрелочных переводах, лежащих на путях 1-3 класса, скорости движения поездов устанавливаются по табл. 1, исходя из общего числа негодных брусьев в "кусте", а по путям 4, 5 класса - из числа негодных брусьев, не обеспечивающих стабильность рельсовой колеи. При установлении скоростей движения следует учитывать направление движения поездов по стрелочному переводу и величину радиуса переводной кривой.
В зоне острия остряков во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев, не обеспечивающих стабильность рельсовой колеи.
5. На металлических мостах с ездой на деревянных брусьях скорости движения поездов устанавливаются по табл. 1, исходя из общего числа негодных брусьев в "кусте", при этом, брусья, не обеспечивающие стабильность рельсовой колеи, должны немедленно заменяться. До их замены скорости пропуска поездов не должны превышать:
- 60 км/час при наличии между брусьями, не обеспечивающими стабильность рельсовой колеи, менее 6 исправных;
- 40 км/час при наличии между брусьями, не обеспечивающими стабильность рельсовой колеи, менее 5 исправных.
Наличие менее 4 исправных брусьев между брусьями, не обеспечивающими стабильного положения рельсовой колеи, не допускается.
На железобетонных пролетных строениях с ездой на балласте скорости движения поездов необходимо устанавливать согласно табл. 1, исходя из числа негодных деревянных шпал в "кусте", не обеспечивающих стабильного положения рельсовой колеи, уменьшенное на единицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.