Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение IV
Расчет
единиц услуг на маршруте и единичных ставок за обслуживание на маршруте
1. Расчет единиц услуг на маршруте
1.1. Единица услуг на маршруте должна рассчитываться путем умножения коэффициента расстояния на коэффициент массы соответствующего воздушного судна.
1.2. Коэффициент расстояния можно получить путем деления на сто количества километров, пройденных по ортодромии между точкой входа и выхода из платных зон согласно последнему известному плану полета, предоставленному соответствующим воздушным судном для целей организации потока воздушного движения.
1.3. Если пункт входа и выхода одного полета являются одинаковым в платной зоне, коэффициент расстояния должен быть равен расстоянию по ортодромии между этими пунктами и наиболее удаленным пунктом плана полета, умноженному на два.
1.4. Расстояние, которое надлежит учитывать, должно быть уменьшено на 20 километров для каждого взлета и каждой посадки на территории государства - члена ЕС.
1.5. Коэффициент массы, выраженный как число, округленное до двух десятичных разрядов, должен быть равен квадратному корню коэффициента, полученного путем деления на пятьдесят количества метрических тонн в максимальной разрешенной взлетной массе воздушного судна, указанной в сертификате летной годности или любом подобном официальном документе, представленном эксплуатантом воздушного судна. Если такая масса неизвестна, должна использоваться масса самого тяжелого воздушного судна того же типа. Если воздушное судно имеет несколько показателей разрешенной максимальной взлетной массы, должна использоваться максимальная масса. Если эксплуатант воздушного судна управляет двумя или большим количеством воздушных судов, которые являются различными версиями одного типа воздушного судна, для каждого воздушного судна такого типа должно использоваться среднее значение максимальной взлетной массы всех его воздушных судов такого типа. Расчет коэффициента массы для типа воздушного судна и эксплуатанта должен производиться по крайней мере раз в год.
2. Расчет единичных ставок за обслуживание на маршруте
2.1. Единичная ставка за обслуживание на маршруте должна быть рассчитана до начала каждого года отчетного периода.
2.2. Она должна рассчитываться путем деления прогнозируемого количества всех единиц услуг на маршруте для соответствующего года на алгебраическую сумму следующих элементов:
i) установленные расходы соответствующего года;
ii) полученная разница между прогнозируемой и фактической инфляцией, как указано в Статье 6(1);
iii) перенесение остатков, вытекающее из имплементации распределения рисков, связанных с воздушным движением, указанного в Статье 11а(2) - (7);
iv) перенесение остатков с предыдущего отчетного периода, вытекающее из имплементации распределения рисков, связанных с расходами, указанного в Статье 11а(8);
v) бонусы и штрафы, вытекающие из механизма материального стимулирования, указанного в Статье 12(2);
vi) для первых двух отчетных периодов - излишне полученные или недополученные возмещения, полученные государствами-членами ЕС до 2011 г. включительно;
vii) вычет расходов, понесенных в связи с VFR-полетами, как определено в Статье 7(4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.