Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Оценка условий предоставления аэронавигационных услуг в аэропортах, подпадающих под действие Статьи 1(6)
Условия, которые подлежат оценке в соответствии со Статьей 1(6):
1. Насколько свободно поставщики аэронавигационных услуг могут предлагать предоставление или отказываться от предоставления аэронавигационных услуг в аэропортах:
- существование или отсутствие каких-либо существенных экономических препятствий, которые могли бы помешать поставщику аэронавигационных услуг предлагать предоставление или отказаться от предоставления аэронавигационных услуг;
- существование или отсутствие каких-либо существенных законодательных препятствий, которые могли бы помешать поставщику аэронавигационных услуг предлагать предоставление или отказаться от предоставления аэронавигационных услуг;
- срок действия договора;
- существование процедуры, позволяющей передачу основных средств и персонала от одного поставщика аэронавигационных услуг к другому.
2. Насколько свободно аэропорты могут определять, кто будет предоставлять им аэронавигационные услуги, включая возможность самостоятельного предоставления:
- способность аэропортов переходить на самостоятельное предоставление аэронавигационных услуг или отсутствие таковой;
- существование или отсутствие правовых, договорных или практических препятствий для возможности аэропорта менять поставщика аэронавигационных услуг;
- роль представителей пользователей воздушного пространства в процессе выбора поставщика аэронавигационных услуг.
3. Насколько широк спектр поставщиков аэронавигационных услуг, из которого могут выбирать аэропорты:
- существование или отсутствие структурной устойчивости, которая ограничивает эффективный выбор аэронавигационных услуг для аэропортов;
- доказательство существования альтернативных поставщиков аэронавигационных услуг, в том числе возможность самостоятельного предоставления, что обеспечивает возможность выбора аэронавигационных услуг аэропортами.
4. Насколько аэропорты подвержены давлению коммерческих расходов или регулированию на основе материального стимулирования:
- активно ли конкурируют аэропорты за лидерство в авиационном бизнесе;
- в какой степени аэропорты несут расходы за аэронавигационные услуги;
- действуют ли аэропорты в конкурентной среде или с материальными стимулами, предназначенными для определения верхней границы цен или иного стимулирования сокращения расходов.
5. Если в год проходит более 150 000 движений коммерческого воздушного транспорта, оценка, указанная в пунктах 1 - 4, должна проводиться в каждом отдельном аэропорту.
<< Статья 18. Вступление в силу |
Приложение II. >> Прозрачность расходов |
|
Содержание Регламент Комиссии Европейских Сообществ 1794/2006 от 6 декабря 2006 г., устанавливающий общую систему сборов за аэронавигационные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.