Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12
Системы материального стимулирования
1. Государства - члены ЕС на национальном уровне или уровне функциональных блоков воздушного пространства на недискриминационной и прозрачной основе могут устанавливать или утверждать системы материального стимулирования в целях содействия улучшениям в предоставлении аэронавигационных услуг или уменьшения воздействия авиации на окружающую среду, приводящие к различиям в расчете сборов в соответствии с параграфами 2 и 3. Эти способы материального стимулирования могут применяться к поставщикам аэронавигационных услуг или пользователям воздушного пространства.
2. В соответствии со Статьей 11 Регламента (ЕС) 691/2010 государства - члены ЕС на национальном уровне или на уровне функциональных блоков воздушного пространства могут утверждать способы материального стимулирования для достижения целевых показателей их поставщиками аэронавигационных услуг. Размер единичной ставки может корректироваться в целях предоставления бонуса или наложения штрафа в зависимости от фактического уровня эффективности поставщика аэронавигационных услуг в сравнении с соответствующей целью. Такие бонусы и штрафы должны применяться только в случае, если отклонения эффективности оказывают существенное воздействие на пользователей. Уровень применения бонусов и штрафов должен быть соразмерен целям, которые должны быть достигнуты, и полученной эффективности. Уровни отклонения эффективности и уровень применения бонусов и штрафов должны определяться после предложения провести консультацию, указанную в Статье 8, и устанавливаться национальным планом деятельности или планом деятельности функциональных блоков воздушного пространства.
3. Если государство-член ЕС принимает решение применять к пользователям аэронавигационных услуг систему материального стимулирования, оно должно после предложения провести консультацию, указанную в Статье 8, скорректировать взимаемые им сборы, чтобы они отражали усилия, предпринимаемые этими пользователями, для того чтобы, в частности:
(а) оптимизировать использование аэронавигационных услуг;
(b) уменьшить воздействие авиации на окружающую среду;
(с) снизить общие расходы на аэронавигационные услуги и повысить их эффективность, в частности, посредством снижения или корректировки сборов в соответствии с бортовым оборудованием, которое повышает эффективность или компенсирует неудобства в связи с выбором менее загруженных маршрутов;
(d) ускоряет внедрение возможностей SESAR ATM*(10).
4. Государства - члены ЕС, которые установили или утвердили системы материального стимулирования, должны осуществлять мониторинг надлежащей имплементации поставщиками аэронавигационных услуг этих систем материального стимулирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.