Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11а
Распределение рисков
1. Настоящая Статья устанавливает механизм распределения рисков, связанных с воздушным движением и расходами. Он должен применяться в соответствии с принципами, указанными в Статье 11 Регламента (ЕС) 691/2010.
2. Следующие расходы не должны быть отнесены к рискам, связанным с воздушным движением, и подлежат возмещению независимо от уровня развития воздушного движения:
(а) установленные расходы, определенные при применении Статьи 5(2), за исключением соглашений, касающихся предоставления трансграничных услуг по обслуживанию воздушного движения;
(b) установленные расходы поставщиков метеорологических услуг;
(с) остатки, которые разрешено перенести с предыдущего года или отчетного периода, и бонусы или штрафы, связанные с системами материального стимулирования;
(d) излишне полученные или недополученные возмещения, связанные с колебаниями воздушного движения, которые должны быть возмещены не позднее чем в году n + 2.
Кроме того, государства - члены ЕС могут освободить от распределения рисков, связанных с воздушным движением, установленные расходы поставщиков аэронавигационных услуг, которые получили разрешение на предоставление аэронавигационных услуг без прохождения сертификации в соответствии со Статьей 7(5) Регламента (ЕС) 550/2004.
3. Если в течение данного года фактическое количество единиц услуг не превышает или составляет менее прогнозируемого количества, установленного в начале отчетного периода, более чем на 2%, дополнительный доход или потери в доходах поставщика аэронавигационных услуг в отношении установленных расходов не подлежат переносу.
4. Если в течение данного года n фактическое количество единиц услуг превышает прогнозируемое количество, установленное в начале отчетного периода, более чем на 2%, не менее 70% дополнительного дохода, полученного соответствующим(и) поставщиком(ами) аэронавигационных услуг, свыше 2% разницы между фактическим и прогнозируемым количеством единиц услуг в отношении установленных расходов, должно быть возвращено пользователям воздушного пространства не позднее чем в году n + 2.
Если в течение данного года n фактическое количество единиц услуг составляет менее прогнозируемого количества, установленного в начале отчетного периода, более чем на 2%, не более 70% потерь в доходах, полученных соответствующим(и) поставщиком(ами) аэронавигационных услуг, свыше 2% разницы между фактическим и прогнозируемым количеством единиц услуг в отношении установленных расходов, должно быть понесено пользователями воздушного пространства не позднее, чем в году n + 2. Однако государства - члены ЕС могут принять решение перенести такие потери в доходах на несколько лет в целях сохранения стабильности единичной ставки.
5. Распределение рисков, связанных с воздушным движением, указанное в параграфе 1, должно быть закреплено национальным планом деятельности или планом деятельности функционального блока воздушного пространства на весь отчетный период после проведения консультации, указанной в Статье 8.
6. Если в течение данного года n фактическое количество единиц услуг составляет менее 90% от прогнозируемого количества, установленного в начале отчетного периода, полная сумма потерь в доходах, полученных соответствующим(и) поставщиком(ами) аэронавигационных услуг, свыше 10% разницы между фактическим и прогнозируемым количеством единиц услуг в отношении установленных расходов, должна быть понесена пользователями воздушного пространства не позднее чем в году n + 2. Однако государства - члены ЕС могут принять решение перенести такие потери в доходах на несколько лет в целях сохранения стабильности единичной ставки.
Если в течение данного года n фактическое количество единиц услуг на 110% превышает прогнозируемое количество, установленное в начале отчетного периода, полная сумма дополнительного дохода, полученного соответствующим(и) поставщиком(ами) аэронавигационных услуг, свыше 10% разницы между фактическим и прогнозируемым количеством единиц услуг в отношении установленных расходов, должна быть возвращена пользователям воздушного пространства не позднее чем в году n + 2.
7. Поставщики аэронавигационных услуг, не имеющие собственного капитала или собственный капитал которых не превышает 5% от общего объема обязательств по состоянию на 31 декабря 2011 г., могут быть освобождены от распределения рисков, связанных с воздушным движением, в течение первого отчетного периода, для того чтобы позволить снизить долю финансирования с привлечением заемного капитала. Эти поставщики аэронавигационных услуг, освобожденные от распределения рисков, связанных с воздушным движением, должны быть определены в плане деятельности для рассмотрения Европейской Комиссией и в дополнительной информации, которая должна предоставляться в соответствии с Приложением II. Государства - члены ЕС должны описать и обосновать меры, которые они планируют принять в целях снижения доли финансирования с привлечением заемного капитала, и их распределение во времени.
8. Следующие принципы должны применяться к распределению рисков, связанных с расходами:
(а) если в течение всего отчетного периода фактические расходы ниже, чем установленные расходы, определенные в начале отчетного периода, получающаяся разница должна оставаться у соответствующего поставщика аэронавигационных услуг, государства - члена ЕС или квалифицированной организации;
(b) если в течение всего отчетного периода фактические расходы выше, чем установленные расходы, определенные в начале отчетного периода, получающаяся разница должна быть профинансирована соответствующим поставщиком аэронавигационных услуг, государством-членом ЕС или квалифицированной организацией без ущерба активации механизма предупреждения в соответствии со Статьей 18 Регламента (ЕС) 691/2010;
(с) пункты (а) и (b) не могут применяться к разнице между фактическими и установленными расходами, которая может считаться не зависящей от поставщиков аэронавигационных услуг, государств - членов ЕС и квалифицированных организаций, получившейся в результате:
(i) непредвиденных изменений в национальных правилах системы пенсионного обеспечения и бухгалтерского учета в пенсионной сфере;
(ii) непредвиденных изменений в национальном налоговом законодательстве;
(iii) непредвиденных и новых статей расходов, не охваченных национальным планом деятельности, но необходимых в соответствии с законодательством;
(iv) непредвиденных изменений расходов или доходов, вытекающих из международных соглашений;
(v) значительных изменений процентных ставок по кредитам.
Без ущерба действию третьего подпараграфа Статьи 6(1) перечень не зависящих от воли сторон расходов должен определяться национальным контролирующим органом из расходов, указанных в пунктах (i) - (v) первого подпараграфа, и должен входить в план деятельности.
Если в течение всего отчетного периода фактические расходы ниже установленных, определенных в начале отчетного периода, получающаяся разница должна быть возвращена пользователям воздушного пространства посредством переноса на следующий отчетный период.
Если в течение всего отчетного периода фактические расходы выше установленных, определенных в начале отчетного периода, получающаяся разница должна переходить на пользователей воздушного пространства посредством переноса на следующий период. Соответствующий национальный контролирующий орган должен дать явное согласие на перенос после того, как убедится, что:
(i) отклонение фактических расходов от установленных расходов действительно является результатом изменений, на которые не может повлиять соответствующий поставщик аэронавигационных услуг, государство-член ЕС или квалифицированная организация;
(ii) изменения в расходах, которые должны перейти на пользователей, конкретно определены и классифицированы.
Суммы, подлежащие переносу, должны определяться в зависимости от соответствующих факторов и описываться в дополнительной информации, предоставляемой в соответствии с Приложением VI.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.