Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
Прозрачность расходов
1. Таблица отчетов
Государства - члены ЕС и поставщики аэронавигационных услуг должны заполнять приведенную ниже таблицу отчетов для каждой подконтрольной им платной зоны и для каждого отчетного периода. Государства - члены ЕС должны также предоставлять сводную таблицу отчетов для каждой подконтрольной им платной зоны.
Сводная таблица отчетов должна заполняться для всех аэропортов, которые регулируются положениями настоящего Регламента.
Если платная зона простирается в воздушном пространстве более чем одного государства - члена ЕС, такие государства - члены ЕС должны заполнять таблицу совместно в соответствии со Статьей 4(4).
Фактические расходы должны устанавливаться на основании заверенной бухгалтерской отчетности. Расходы должны устанавливаться в соответствии с бизнес-планом, который требуется сертификатом, и сообщаются в валюте, в которой они установлены в соответствии с четвертым подпараграфом Статьи 6(1).
В целях содействия установлению Европейской Комиссией целевых показателей для достижения в масштабах Союза и без ущерба планам деятельности, которые должны быть приняты на национальном уровне или на уровне функциональных блоков воздушного пространства, государства - члены ЕС и поставщики аэронавигационных услуг должны заполнять такие таблицы отчетов с первоначальными прогнозируемыми цифрами за восемнадцать месяцев до начала отчетного периода.
Таблица 1 - Суммарные расходы
Название платной зоны |
Период отчета: N - (N+4) |
Название организации |
|
|
Установленные расходы |
Фактические расходы |
||||||||
Данные о расходах |
N |
N+1 |
N+2 |
N+3 |
N+4 |
N |
N+1 |
N+2 |
N+3 |
N+4 |
Разбивка по типу расходов | ||||||||||
Персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие операционные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость капитала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чрезвычайные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суммарные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего % n/n-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Персонал % n/n-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие оп. % n/n-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разбивка по услугам (в номинальном исчислении) | ||||||||||
Организация воздушного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Навигация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наблюдение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поисковые и спасательные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аэронавигационная информация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Метеорологические услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на контроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие государственные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суммарные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего % n/n-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление воздушным движением % n/n-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Связь и наблюдение % n/n-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная информация о стоимости капитала и стоимости общих проектов (в номинальном исчислении) | ||||||||||
Средняя база активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаточная стоимость основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корректировки общей стоимости активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нетто-оборотные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая база активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость капитала % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость капитала до уплаты налогов % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность капитала % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний % по задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость общих проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий Проект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная информация об инфляции и общей сумме расходов в реальном исчислении | ||||||||||
Инфляция %* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суммарные расходы в реальном исчислении** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего % n/n-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вычет из расходов в связи с освобождением от уплаты сборов VFR-полетов (в номинальном исчислении) | ||||||||||
Суммарные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на освобожденные от уплаты сборов VFR-полеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суммарные расходы после вычета*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы и база активов в миллионах в национальной валюте - Единицы услуг в миллионах.
* Прогнозируемая инфляция, используемая для определения установленных расходов в номинальном исчислении - фактическая инфляция, зарегистрированная Евростатом.
** Установленные расходы (план деятельности) в реальном исчислении - фактические расходы в реальном исчислении.
*** Установленные расходы (после вычета расходов на VFR), представленные в Приложении II в номинальном исчислении.
2. Дополнительная информация
Кроме того, государства - члены ЕС и поставщики аэронавигационных услуг должны предоставлять по крайней мере следующую информацию:
- описание методов, использованных для распределения расходов на оборудование или услуги между различными аэронавигационными услугами на основе перечня оборудования и услуг, который содержится в Региональном аэронавигационном плане ICAO, Европейский регион (Док. 7754), а также описание методов, использованных для распределения этих расходов между различными платными зонами;
- описание и объяснение метода, принятого для расчета амортизационных расходов: по первоначальной стоимости или текущей стоимости. В случае принятия учета по текущей стоимости предоставление сопоставимых данных о первоначальной стоимости;
- обоснование стоимости капитала, включая части базы активов, возможные корректировки общей стоимости активов и рентабельность капитала;
- описание суммарных установленных расходов для каждого аэропорта, подпадающего под действие положений настоящего Регламента, для каждой платной зоны аэропорта; для аэропортов с менее чем 20 000 движений коммерческого воздушного транспорта в год расходы, рассчитанные как среднее значение за последние три года, могут быть представлены по совокупности;
- определение критериев, использованных для распределения расходов между услугами аэропорта и услугами на маршруте для каждого регулируемого аэропорта;
- разбивка расходов на метеорологические услуги между прямыми затратами и "основными расходами на метеорологические услуги", определенными как расходы на поддержку метеорологического оборудования и услуг, которые также соответствуют общим метеорологическим требованиям. К ним относятся общий анализ и прогнозирование, наземные и воздушные сети наблюдения, системы метеорологической коммуникации, центры обработки данных и вспомогательные ключевые исследования, обучение и управление;
- описание методов, использованных для распределения суммарных расходов на метеорологические услуги и основных расходов на метеорологические услуги между гражданской авиацией и платными зонами;
- в соответствии с требованиями пункта 1 за восемнадцать месяцев до начала отчетного периода описание сообщенных прогнозируемых расходов и объема воздушного движения;
- каждый год в течение отчетного периода описание сообщенных фактических расходов и их отклонения от установленных расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.