Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение H
(справочное)
Отработанные смазочные масла
Отработанные смазочные масла (ОСМ) добавлялись в бункерные топлива в некоторых регионах в течение более 25 лет.
Потенциально отработанные смазочные масла являются весьма непостоянным материалом, в основном преобладают трансмиссионные масла автомобилей. Такие масла содержат значительное количество моющих и противоизносных присадок. Моющие присадки основаны, главным образом, на кальции, в то время как противоизносные присадки являются соединениями цинка/фосфора, некоторые не содержат цинка. Поэтому считается, что топливо содержит ОСМ, если какая-либо из этих двух групп элементов "кальций и цинк" или "кальций и фосфор" превышают пределы, установленные в таблице 2.
Пределы для выбранных элементов установлены на возможно низких уровнях с учетом фоновых уровней этих элементов в остаточном топливе, свободном от ОСМ, так и с учетом воспроизводимости методов испытаний. Следовательно, невозможно установить верхний нулевой предел по этим элементам как "следы".
На базе расширенных статистических отчетов сочетание этих элементов не приведет к некорректной идентификации ОСМ. Пределы по цинку, фосфору и кальцию, указанные в таблице 2, служат в качестве основы для определения соответствия топлива стандарту, но не означает, что топливо, рассматриваемое на содержание ОСМ, обязательно непригодно для применения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.