Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
F.1 Вводная часть
Все остаточные топлива могут содержать некоторые разновидности металлов или естественно присутствующие, такие как ванадий, натрий, кальций, никель или введенные, главным образом из внешних источников, такие как натрий, алюминий, кремний и железо. При сжигании топлива некоторые из этих металлов превращаются в твердые частицы оксидов, сульфатов или более сложных соединений, известные как "зола". При определенных температурах эти твердые частицы золы становятся частично текучими и в этом состоянии, если температуры поверхности компонента достаточно высокие, могут прилипать к ним. Эти прилипающие отложения золы могут явиться причиной повреждения деталей (головки поршня, выхлопных клапанов, поверхности лопастей турбокомпрессора наддува в дизельных двигателях и водной перегородки поверхности трубок перегревателя и подогревателя бойлеров) и причиной "высокотемпературной коррозии". Температуру, при которой частицы золы начинают превращаться в жидкость и прилипать к поверхностям, часто называют температурой "налипания", она является самой низкой для золы, изобилующей ванадием и /или натрием. По этой причине особое внимание уделяется количеству этих металлов в топливах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.