Статья 2
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; 2010, N 21, ст. 2525; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 30, ст. 4033) следующие изменения:
1) статью 7 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.";
2) статью 23 признать утратившей силу;
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Федеральный закон от 21 октября 2013 г. N 274-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях... |