Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 3 апреля 2013 г. N 806р
Порядок
заполнения "Отчета по укомплектованности профессий и должностей работников основных производственных групп к расчету" в подсистеме сводной кадровой отчетности
1. В "Отчете по укомплектованности профессий и должностей работников основных производственных групп к расчету" подсистемы сводной кадровой отчетности внести раздел "Дирекция моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ)", содержащий строки 6.1 "рабочие, занятые на техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов", 6.1.1 "в т.ч. слесари по ремонту подвижного состава" и 6.2 "слесари по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания".
При заполнении строк учитывать профессии, указанные в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему распоряжению.
При формировании шаблона отчета по укомплектованности основных производственных групп в графе 4 "Списочная численность" для вновь вводимых строк использовать соответствующие строки отчета 1-К(ДР) "Отчет о движении работников и состоянии трудовой дисциплины" раздел I.
2. В "Отчете по укомплектованности профессий и должностей работников основных производственных групп к расчету" подсистемы сводной кадровой отчетности в разделе "Дирекция по ремонту тягового подвижного состава (ЦТР)" изменить наименование строки 1.1.1 "Рабочие, занятые на слесарных работах" на "в т.ч. слесари по ремонту подвижного состава", строки 1.2 "Рабочие, занятые осмотром и ремонтом локомотивов на пунктах технического обслуживания" на "слесари по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания". При заполнении строк учитывать профессии, указанные в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему распоряжению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.