Приказ Министерства РФ по развитию Дальнего Востока от 22 мая 2013 г. N 33
"Об организации работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока"
Приказом Минвостокразвития России от 23 сентября 2015 г. N 177 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50 (ч. 4), ст. 6954; N 53 (ч. 1), ст. 7605), в целях создания механизма взаимодействия и оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока с гражданами и институтами гражданского общества приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Министерство).
2. Департаменту управления делами Министерства (Леховицер О.И.):
выделить телефонный номер в целях обеспечения бесперебойной работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции (далее - телефон "горячей линии") в Министерстве;
разместить информацию о функционировании и режиме работы телефона "горячей линии" на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
3. Департаменту правового обеспечения и государственной службы Министерства (Богомолов А.В.) провести организационные мероприятия, обеспечивающие бесперебойную работу телефона "горячей линии" в Министерстве.
4. Руководителям структурных подразделений Министерства ознакомить с настоящим приказом под роспись федеральных государственных гражданских служащих Министерства.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Кондратова Г.А.
Министр - полномочный представитель |
В. Ишаев |
Порядок
работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
(утв. приказом Министерства РФ по развитию Дальнего Востока от 22 мая 2013 г. N 33)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50 (ч. 4), ст. 6954; N 53 (ч. 1), ст. 7605), Положением о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 664 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, ст. 3898). Настоящий Порядок определяет организацию работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Министерство).
2. Телефон "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве (далее - телефон "горячей линии" Министерства) предназначен для обеспечения гражданам и юридическим лицам возможности сообщать о фактах коррупции в Министерстве, а именно: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
3. Организация работы телефона "горячей линии" Министерства осуществляется в целях:
обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства (далее - гражданские служащие) антикоррупционного поведения, а также своевременного пресечения случаев коррупционного поведения со стороны гражданских служащих;
оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений в Министерстве, изложенные в сообщениях граждан и юридических лиц.
II. Порядок работы телефона "горячей линии" Министерства
4. Прием сообщений граждан и юридических лиц на телефон "горячей линии" Министерства осуществляется гражданским служащим отдела государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента правового обеспечения и государственной службы Министерства и производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, согласно режиму работы и в соответствии со служебным распорядком Министерства.
5. Принятые сообщения на телефон "горячей линии" Министерства регистрируются в журнале регистрации сообщений, поступивших на телефон "горячей линии" Министерства от граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве (далее - Журнал), оформленном по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. В Журнале указываются:
порядковый номер поступившего сообщения;
дата и время поступления сообщения;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон (для физических лиц), наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя), контактный телефон;
краткое содержание сообщения;
принятые меры;
фамилия, имя, отчество гражданского служащего, принявшего сообщение.
7. Перед сообщением информации о фактах коррупционных проявлений со стороны гражданских служащих гражданами и представителями юридических лиц сообщаются свои персональные данные (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон (для физических лиц); наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя), контактный телефон. В случае отказа заявителя от сообщения своих персональных данных звонок считается анонимным и рассмотрению не подлежит.
8. По телефону "горячей линии" Министерства осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры или суды.
9. Информация о фактах коррупционных проявлений гражданскими служащими, поступившая на телефон "горячей линии" Министерства, в течение одного рабочего дня докладывается Министру Российской Федерации по развитию Дальнего Востока - полномочному представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе для принятия решения.
10. Гражданские служащие, работающие с информацией о коррупционных проявлениях в Министерстве, обязаны соблюдать конфиденциальность полученной по телефону "горячей линии" Министерства информации.
11. По итогам каждого квартала Министру Российской Федерации по развитию Дальнего Востока - полномочному представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе представляются результаты анализа телефонных сообщений по фактам коррупции в Министерстве и информация о принятых по ним мерах, оформленные по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
III. Правила служебного поведения гражданского служащего при ведении телефонного разговора
12. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
13. Информация излагается в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне. Речь должна носить официально-деловой характер. В случае, когда звонящий настроен агрессивно, допускает употребление в речи ненормативной лексики, рекомендуется, не вступая в пререкания с заявителем, официальным тоном дать понять, что разговор в подобной форме не допустим, при этом инициатива стереотипа поведения принадлежит гражданскому служащему. Рекомендуется категорически избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации как Министерства, так и гражданского служащего, принявшего сообщение.
14. В конце беседы делается обобщение по представленной информации. В случае необходимости уточняется правильно ли воспринята информация, верно ли записаны данные заявителя. Первым трубку кладет звонящий. Если заявитель получил исчерпывающую информацию по заданному им вопросу, но разговор им не прекращен, гражданскому служащему рекомендуется, вежливо извинившись, закончить разговор.
Приложение N 1
к Порядку работы телефона "горячей линии"
для приема сообщений граждан и
юридических лиц по фактам коррупции
в Министерстве Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
Образец
Журнал
регистрации сообщений, поступивших на телефон "горячей линии", от граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
N |
Дата и время поступления сообщения |
Ф.И.О., адрес места жительства, телефон (для физических лиц); наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица, Ф.И.О. его представителя, контактный телефон |
Краткое содержание сообщения |
Принятые меры |
Ф.И.О. гражданского служащего, принявшего сообщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку работы телефона "горячей линии"
для приема сообщений граждан и
юридических лиц по фактам коррупции
в Министерстве Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
Образец
Министру Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока -
полномочному представителю
Президента Российской Федерации
в Дальневосточном федеральном округе
РЕЗУЛЬТАТЫ
анализа телефонных сообщений по фактам коррупции в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и информация о принятых по ним мерах
за ______________ 20___ г.
N |
Тема сообщения |
Количество сообщений |
Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства РФ по развитию Дальнего Востока от 22 мая 2013 г. N 33 "Об организации работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минвостокразвития России от 23 сентября 2015 г. N 177 настоящий приказ признан утратившим силу