Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к методическим рекомендациям по проведению
независимой оценки качества работы организаций,
оказывающих социальные услуги в сфере
социального обслуживания,
утвержденным приказом Минтруда России
от 30 августа 2013 г. N 391а
Примерный образец
АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
в организациях социального обслуживания
(в зависимости от типа организации социального обслуживания)
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации
социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно
ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый
вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не
прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. В который раз Вы обратились в организацию социального
обслуживания за получением социальных услуг:
/-\
| | впервые
\-/
/-\
| | повторно
\-/
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и
порядке предоставления социальных услуг:
/-\
| | хорошо информирован (а)
\-/
/-\
| | слабо информирован (а)
\-/
/-\
| | не информирован(а)
\-/
3. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование,
мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам
здесь комфортно:
/-\
| | полностью
\-/
/-\
| | частично
\-/
/-\
| | условия не удовлетворяют (указать, что именно не
\-/
удовлетворяет)___________________________________________________
4. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной
грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой
работников организации:
/-\
| | да
\-/
/-\
| | нет
\-/
5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и
доброжелательны:
/-\
| | да, всегда и в любой ситуации
\-/
/-\
| | скорее, нет
\-/
/-\
| | абсолютно нет
\-/
6. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
/-\
| | очередь на получение услуг отсутствует
\-/
/-\
| | незначительный период пребывал (а) в очереди
\-/
/-\
| | период ожидания в очереди длительный
\-/
7. Удовлетворяет ли Вас качество питания:
/-\
| | полностью
\-/
/-\
| | частично
\-/
/-\
| | не удовлетворяет
\-/
8. Удовлетворяют ли Вас качество уборки помещений, в которых вы
находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:
/-\
| | полностью
\-/
/-\
| | частично
\-/
/-\
| | не удовлетворяют (указать, что именно не
\-/
удовлетворяет)____________________________________
9. Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи:
/-\
| | полностью
\-/
/-\
| | частично
\-/
/-\
| | не удовлетворяет
\-/
10. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий
групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):
/-\
| | полностью
\-/
/-\
| | частично
\-/
/-\
| | не удовлетворяет
\-/
11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в
данную организацию за получением социальных услуг:
/-\
| | да
\-/
/-\
| | нет
\-/
/-\
| | пока не знаю
\-/
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых
социальных услуг:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата заполнения "___" _____________ 20___ г.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ
В НАШЕМ ОПРОСЕ!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.