Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

II. Порядок составления учреждением отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели по форме - Приложение N 2 к Соглашению, далее в целях настоящей Инструкции - форма

II. Порядок составления учреждением отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели по форме - Приложение N 2 к Соглашению, далее в целях настоящей Инструкции - форма

 

1. В правом верхнем углу формы Отчета, заполняется информация, содержащая N и дату соглашения, по которому представляется Отчет, отдельно по каждой целевой субсидии.

2. В табличной части отчета показатели отражаются в разрезе кодов бюджетной классификации (далее - КБК) субсидий на иные цели, в рамках соглашения, по которому представляется Отчет.

(графы 1-10)

 

- Порядковый номер (графа 1)

- Наименование субсидии (графа 2) - указывается наименование целевой субсидии, согласно нормативному правовому акту, устанавливающему порядок предоставления указанной субсидии

Пример: Выполнение мероприятий по восстановлению и модернизации государственной наблюдательной сети.

- Код классификации расходов бюджета (графа 3) - указывается 20-тизначный код бюджетной классификации, для учета операций с целевыми субсидиями в текущем финансовом году, с учетом изменений в бюджетном классификаторе, на дату представления Отчета.

- показатель на начало года (графа 4) - отражается показатель остатка на начало отчетного года без учета средств, не согласованных к использованию, но находящихся на лицевом счете, открытом учреждению в органе, осуществляющем кассовое обслуживание, на момент сдачи Отчета. С указанием в гр. 10 (причины отклонения), запланированной даты проведения процедуры согласования к использованию, запланированной даты проведения операции по возврату в доход бюджета).

- Утверждено плановых назначений (графа 5) - отражаются плановые показатели. Показатель гр. 5 указывается в полном соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.

- Получено учреждением на отчетную дату (графа 6) - сумма фактически доведенных (полученных) на дату Отчета целевых субсидий. (Дебет счета 5.205) за текущий финансовый год.

- Объем выполненных работ (графа 7) - указывается стоимость принятых к учету работ, на основании товарных накладных, актов выполненных работ (услуг) и других документов, подтверждающих факт выполнения работ (услуг). Без учета авансовых платежей, не подтвержденных актами выполненных работ (услуг). (Кредит счета 5.302)

- Кассовые расходы (графа 8) - отражаются данные по выплатам (с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет), исполненные: через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющем кассовое обслуживание; через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации; через кассу учреждения. А также данные о некассовых операциях исполнения расходов учреждения, в рамках Соглашения.

- Остаток к исполнению (графа 9) - отражается показатель итоговой суммы неисполненных плановых назначений за отчетный период (рассчитывается по формуле гр. 9 = гр. 5 - гр. 7). При формировании раздела отчета показатели отражаются на основании фактически произведенных работ (услуг).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.