Приказом Минобрнауки России от 8 декабря 2014 г. N 1559 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку формирования федерального
перечня учебников, рекомендуемых
к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего
общего образования
(с изменениями от 8 декабря 2014 г.)
Форма
Экспертное заключение по результатам проведения этнокультурной и региональной экспертизы учебника
______________________________________________________________ (название, класс, авторский коллектив, издающая организация) |
1. Сведения об экспертной организации: | ||||||||
1.1. Наименование: | ||||||||
1.2. Место нахождения: | ||||||||
2. Сведения об экспертах: | ||||||||
N п/п |
Ф.И.О. |
Квалификация |
Дополнительная информация |
|||||
1 |
|
|
|
|||||
2 |
|
|
|
|||||
3 |
|
|
|
|||||
3. На этнокультурную и региональную экспертизу представлены: | ||||||||
3.1. Учебник |
Наименование и авторский коллектив: |
|||||||
3.2. Методическое пособие |
Наименование и авторский коллектив: |
|||||||
3.3. Учебники, образующие завершенную предметную линию учебников |
Наименование всех учебников, образующих завершенную предметную линию: |
|||||||
3.4. Инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника |
Наименование и авторский коллектив: |
|||||||
N п/п |
Критерии экспертной оценки |
Экспертная оценка |
Примечание |
|||||
"да" |
"нет" |
|||||||
4. Общая краткая характеристика представленного материала | ||||||||
4.1 |
Состав и полнота представленных материалов: |
|
|
|
||||
|
представлена печатная форма учебника |
|
|
|
||||
|
представлена электронная форма учебника |
|
|
|
||||
|
представлено методическое пособие для учителя |
|
|
|
||||
|
представлена инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника |
|
|
|
||||
N п/п |
Предмет экспертной оценки |
Экспертная оценка |
||||||
5. Этнокультурная и региональная экспертиза учебника | ||||||||
5.1 |
Отражение в учебнике базовых национальных российских ценностей |
|
||||||
5.2 |
Отражение в учебнике региональных и этнокультурных особенностей субъекта Российской Федерации |
|
||||||
5.3 |
Отражение в учебнике многообразия, единство национальных культур и народов России |
|
||||||
5.4 |
Отражение поликультурного характера российского общества |
|
||||||
5.5 |
В учебник включен материал из истории и культурного наследия субъекта Российской Федерации |
|
||||||
5.6 |
Учебник обеспечивает права на обучение на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке |
|
||||||
5.7 |
Соответствие языковой составляющей учебника современным нормам |
|
||||||
6. Общий вывод | ||||||||
6.1 |
Учебник рекомендован к включению в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования |
|
|
Эксперт |
/_______________________/ |
"___" _____________ 20___ г. |
(подпись) |
Эксперт |
/_______________________/ |
"___" _____________ 20___ г. |
(подпись) |
Эксперт |
/_______________________/ |
"___" _____________ 20___ г. |
(подпись) |
При проведении экспертизы учебника исключен конфликт интересов между экспертом и заказчиком экспертизы учебника.
Руководитель экспертной организации
Место печати экспертной организации |
/_______________________/ (подпись) "___" ____________ 20___ г. |