Приказом Минобрнауки России от 8 декабря 2014 г. N 1559 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку формирования федерального
перечня учебников, рекомендуемых
к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего
общего образования
(с изменениями от 8 декабря 2014 г.)
Форма
Экспертное заключение по результатам проведения научной экспертизы учебника
______________________________________________________________ (название, класс, авторский коллектив, издающая организация) |
1. Сведения об экспертной организации: | |||||||
1.1. Наименование: | |||||||
1.2. Место нахождения: | |||||||
2. Сведения об экспертах: | |||||||
N п/п |
Ф.И.О. |
Квалификация |
Дополнительная информация |
||||
1 |
|
|
|
||||
2 |
|
|
|
||||
3 |
|
|
|
||||
3. На научную экспертизу представлены: | |||||||
3.1. Учебник |
Наименование и авторский коллектив: |
||||||
3.2. Методическое пособие |
Наименование и авторский коллектив: |
||||||
3.3. Учебники, образующие завершенную предметную линию учебников |
Наименование всех учебников, образующих завершенную предметную линию, и авторские коллективы: |
||||||
3.4. Инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника |
Наименование и авторский коллектив: |
||||||
N п/п |
Критерии экспертной оценки |
Экспертная оценка |
Примечание |
||||
"да" |
"нет" |
||||||
4. Общая краткая характеристика представленного материала | |||||||
4.1 |
Состав и полнота представленных материалов: |
|
|
|
|||
|
представлена печатная форма учебника |
|
|
|
|||
|
представлена электронная форма учебника |
|
|
|
|||
|
представлено методическое пособие для учителя |
|
|
|
|||
|
представлена инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебника |
|
|
|
|||
|
представлены учебники, образующие завершенную предметную линию учебников |
|
|
|
|||
4.2 |
Представленное издание является учебником |
|
|
|
|||
4.3 |
Наименование учебника соответствует наименованию учебного предмета или предметной области федерального государственного образовательного стандарта соответствующего уровня общего образования |
|
|
|
|||
4.4 |
Содержание учебника представлено на базовом уровне |
|
|
|
|||
4.5 |
Содержание учебника представлено на углубленном уровне |
|
|
|
|||
5. Научная экспертиза. Соответствие содержания учебника современным научным представлениям | |||||||
5.1. |
В содержании представлены ключевые теории, идеи, понятия, факты, относящиеся к данной области ФГОС соответствующего уровня общего образования |
|
|
|
|||
5.2. |
В содержании отражены методы научного познания, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной организации на данном уровне общего образования |
|
|
|
|||
5.3. |
В содержании отсутствуют недостоверные факты |
|
|
|
|||
5.4. |
Учебник содержит актуальные и современные сведения в соответствующей предметной области, в том числе о передовых достижениях науки и техники, технологий |
|
|
|
|||
5.5. |
Иллюстративный материал учебника соответствует тексту и дополняет его |
|
|
|
|||
6. Наличие фактических ошибок и несоответствия современным научным представлениям | |||||||
6.1. |
Количество ошибок, опечаток |
|
|
||||
7. Общий вывод | |||||||
7.1. |
Учебник рекомендован к включению в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования |
|
|
Эксперт |
/_______________________/ |
"___" _______________ 20___ г. |
(подпись) |
Эксперт |
/_______________________/ |
"___" _______________ 20___ г. |
(подпись) |
Эксперт |
/_______________________/ |
"___" _____________ 20___ г. |
(подпись) |
При проведении экспертизы учебника исключен конфликт интересов между экспертом и заказчиком экспертизы учебника.
Руководитель экспертной организации
Место печати экспертной организации |
/_______________________/ (подпись) "___" ____________ 20___ г. |