Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Права и обязанности застрахованных лиц, страхователей, страховых медицинских организаций и медицинских организаций
Вопрос 1. Имеют ли застрахованные лица право на выбор врача?
Вопрос 2. Как часто гражданин, застрахованное лицо может менять страховую медицинскую организацию, и в каких случаях?
Вопрос 3. Права застрахованных лиц.
Вопрос 4. Обязанности застрахованных лиц.
Вопрос 5. Права страхователей.
Вопрос 6. Обязанности страхователей
Вопрос 7. Как осуществляется обязательное медицинское страхование детей?
Вопрос 8. Где осуществляется регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей для работающих граждан?
Вопрос 9. Какими правами наделены медицинские организации?
Вопрос 10. Какие обязанности у медицинских организаций предусмотрены Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"?
Вопрос 11. Какой срок предусмотрен для выдачи полиса страховой медицинской организацией.
Вопрос 12. В какой срок застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, места жительства?
Вопрос 13. Предоставляется ли медицинская помощь гражданину при отсутствии полиса обязательного медицинского страхования?
Вопрос 14. Имеет ли право гражданин выбрать страховую медицинскую организацию?
Вопрос 15. Какая информация по ОМС должна быть размещена на сайте медицинской организации? нужен ли стенд по ОМС? какая информация должна быть на стенде?
Вопрос 16. Каким образом оформляются направления на консультации в базовые поликлиники (амбулаторные центры) пациентов, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию в городе Москве? В каких случаях врачи поликлиник, филиалов амбулаторных центров, направляют пациентов в федеральные медицинские организации?
Вопрос 17. Гражданин Украины несколько раз в год приезжает по личным обстоятельствам в Россию. В каких случаях ему может быть оказана бесплатная медицинская помощь и какими медицинскими организациями?
Вопрос 18. Пациенту необходима консультация специалиста в медицинской организации не по месту жительства. Имеет ли он право получить на руки свою амбулаторную карту?
Вопрос 19. Каков порядок прикрепления граждан РФ к медицинской организации для постоянного наблюдения?
Вопрос 20. Что обязана предпринять медицинская организация, работающая в системе ОМС, если она не имеет возможности оказать необходимые пациенту медицинские услуги?
Вопрос 21. Может ли мать круглосуточно пребывать в больнице со своим ребенком?
Вопрос 22. Назовите предельные сроки ожидания медицинской помощи по ОМС.
Вопрос 23. Кто имеет право на получение медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования?
Вопрос 24. Как обеспечить выполнение стандартов медицинской помощи при отсутствии в медицинской организации возможности выполнения отдельных лабораторных, инструментальных методов диагностики или консультаций специалистов?
Вопрос 25. Источники средств для оплаты медицинской помощи, оказанной гражданам Республики Беларусь, временно пребывающим в Российской Федерации и работающим в организациях города Москвы по трудовым договорам.
Вопрос 26. Может ли медицинская организация, включенная в реестр медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования г. Москвы в текущем году, отказаться от заключения договора на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС со страховой медицинской организацией, включенной в реестр страховых медицинских организаций, работающих в системе ОМС г. Москвы?
Вопрос 27. Какую информацию медицинские организации должны предоставлять застрахованным лицам?
Вопрос 28. Порядок заключения дополнительного соглашения к трудовому договору с медицинским работником участковой службы, оформленным на работу после 1 числа месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.