Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минтранса России от 13 января 2011 г. N 15 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу МПС РФ
от 4 апреля 1997 г. N 9-Ц
(с изменениями от 13 января 2011 г.)
Периодичность и сроки проведения ТО-3 и ДР пассажирских вагонов
Примечания:
1. Для пассажирских вагонов, не оборудованных деталями повышенного ресурса в соответствии с таблицей 3 настоящего приложения, устанавливаются следующие сроки проведения ТО-3 - 150 тыс. км, но не более шести месяцев; ДР - 300 тыс. км, но не более 12 месяцев.
2. Нормативы проведения ТО-3 и ДР для пассажирских вагонов, эксплуатирующихся в межгосударственном сообщении государств СНГ, Грузии и стран Балтии, устанавливаются в соответствии с правилами пользования вагонами в международном сообщении (ПППВ), утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 27-28 октября 2009 г. N 51).
3. Пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2 (КРМ) или КВР первым ДР ремонтировать не ранее, чем через два года.
Периодичность и сроки проведения КР-1, КР-2, КРМ, КВР пассажирских вагонов
Примечания:
1. КВР производится по истечении назначенного срока службы пассажирских вагонов, не прошедших КРМ, по решению их владельцев.
2. Для пассажирских вагонов постройки до 1994 года включительно КР-2 производится через 20 лет после постройки, после производства КР-2, КВР - через шесть лет.
3. Нормативы проведения КР-1 и КР-2 для пассажирских вагонов, эксплуатирующихся в межгосударственном сообщении государств СНГ, Грузии и стран Балтии, устанавливаются в соответствии с правилами пользования вагонами в международном сообщении (ПППВ), утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 27-28 октября 2009 г. N 51).
4. Пассажирским вагонам в случае их вывода из категории скоростных или международных вагонов после производства КР-2 через 16 лет производить далее КР-1 с установленной периодичностью. Ремонт КР-2 через 18 или 20 лет не производить.
5. Периодичность производства ТО, ДР и КР1 пассажирских вагонов после проведения КВР устанавливается в соответствии с таблицами 1 и 2 настоящего приложения, как для пассажирских вагонов после постройки.
Таблица 3
Перечень деталей и узлов повышенного ресурса пассажирских вагонов
Наименование деталей, и узлов |
Обозначение технической документации |
Комплекты фрикционных клиньев (сухарей) из композиционного материала ОПМ-94 и нажимных колец к ним с увеличенной шириной охвата |
ТУ 2292-001-56867231-2001 |
Вкладыши опорных скользунов тележки из композиционного материала ОПМ-94 |
ТУ 2292-003-56867231-2002 или ТУ 2292-010-56867231-2008 |
Композиционные втулки КПМ тормозной рычажной передачи |
ТУ 2292-006-56867231-2003 |
Детали центрального люлечного подвешивания: |
|
тяги; |
|
серьги; |
|
опорные шайбы; |
ТИ ВНИИЖТ-0501/3-99 |
валики |
или |
Тарели и клинья буферов |
ТИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-590 |
Автосцепки |
или |
Тяговые хомуты |
ТИ 160-25099.31-95 |
Центрирующие балочки |
|
Подвески маятниковые | |
Башмаки тормозные |
Примечания:
1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание их тележек.
2. Пассажирские вагоны, оборудованные под жилье, в случае необходимости их передислокации по железнодорожным путям общего пользования подлежат техническому обслуживанию в объеме TO-3.
<< Назад |
||
Содержание Приказ МПС РФ от 4 апреля 1997 г. N 9-Ц "О введении новой системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.