Методические рекомендации
по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов
(в редакции от 04.05.2012 N 05-9, от 22.05.2012 N 02-11, от 24.04.2013 N 05-6)
(утв. Федеральной службой судебных приставов 17 апреля 2012 г. N 05-6)
4, 22 мая 2012 г., 24 апреля 2013 г., 10 февраля, 25 июня 2014 г., 11 марта 2015 г.
Приказом ФССП России от 25 августа 2017 г. N 402 настоящие Методические рекомендации признаны утратившими силу
Изменениями от 25 июня 2014 г. в преамбулу внесены изменения
Настоящие Методические рекомендации подготовлены с целью регламентации подсчета показателей деятельности территориальных органов ФССП России (далее - территориальные органы).
Подсчет показателей осуществляется как на основе данных ведомственной статистической отчетности ФССП России (далее - ВСО), так и на основе сведений, не входящих в состав ВСО.
Решение об исключении тех или иных сведений при подсчете показателей деятельности территориальных органов осуществляется только по решению директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации, в том числе на основании письменного представления заместителей директора Федеральной службы судебных приставов - заместителей главного судебного пристава Российской Федерации, руководителей структурных подразделений центрального аппарата ФССП России, руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации.
Показатели, указанные в пунктах 1.1 - 1.11, 1.13 - 1.17, 2.1, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.5, 4.7 - 4.9, 5.1 - 5.4, 5.6, 5.7, 5.9, 5.10, 6.1 - 6.4, 6.6, 6.7, 7.2, 7.5, 8.2, 8.3, 9.1 - 9.5, 9.8, 9.9, выражаются в процентах и рассчитываются с точностью до одного знака после запятой.
Показатели, указанные в пунктах 5.5 и 5.8, выражаются в процентах и рассчитываются с точностью до 2 знаков после запятой.
Показатель, указанный в пункте 8.1, выражается в процентах и рассчитывается с точностью до 3 знаков после запятой.
Показатели, указанные в пунктах 1.12, 1.18, 4.6, 6.5 и 9.6, выражаются в единицах и рассчитываются с точностью до двух знаков после запятой.
Показатели, указанные в пунктах 7.1, 7.3, 7.4 и 9.7, выражаются в оценочных баллах.
Подсчет показателей деятельности территориальных органов производится по следующей методике.
I. Организация работы по исполнительным производствам
Изменениями от 11 марта 2015 г. в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Показатель "Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств" рассчитывается как отношение общего количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, и исполнительных производств, оконченных направлением копий исполнительных документов в организации для удержания периодических платежей, к общему количеству находившихся на исполнении исполнительных производств без учета исключающих принудительное исполнение оснований.
Общее количество находившихся на исполнении исполнительных производств без учета исключающих принудительное исполнение оснований рассчитывается посредством вычета из общего количества исполнительных производств, находившихся на исполнении:
количества отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств;
количества исполнительных производств, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию органа или должностного лица, выдавшего исполнительный документ, либо взыскателя;
количества прекращенных исполнительных производств;
количества исполнительных производств: приостановленных, отсроченных судом, другим органом или должностным лицом, выдавшим исполнительный документ; по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
1.2. Показатель "Процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора" рассчитывается как отношение суммы дохода федерального бюджета от взыскания исполнительского сбора к сумме, запланированной к взысканию.
1.3. Показатель "Процент выполнения планового задания по взысканию налоговых платежей" рассчитывается как отношение общей суммы, перечисленной в бюджет по судебным актам и постановлениям налоговых органов о взыскании налоговых платежей, к сумме, запланированной к взысканию.
1.4. Показатель "Процент выполнения планового задания по взысканию штрафов специально уполномоченных органов" рассчитывается как отношение фактически взысканной суммы по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании штрафов, наложенных за административные правонарушения судами и иными уполномоченными органами, и суммы дохода федерального бюджета от штрафов, наложенных должностными лицами службы судебных приставов, предусмотренных КоАП РФ, к сумме, запланированной к взысканию.
Изменениями от 11 марта 2015 г. в пункт 1.5 внесены изменения
1.5. Показатель "Процент взыскания сумм по исполнительным документам" рассчитывается как отношение фактически взысканной суммы по исполнительным производствам, находившимся на исполнении, к сумме, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма, подлежащая фактическому взысканию, рассчитывается посредством вычета из общей суммы, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде:
суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
суммы по исполнительным производствам, оконченным в связи с истечением срока давности исполнения административного наказания;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам: приостановленным, отсроченным судом, другим органом или должностным лицом, выдавшим исполнительный документ; по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта; по которым направлены обращения в суд о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения;
суммы по исполнительным производствам, не оконченным ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
суммы по исполнительным производствам, возбужденным на основании постановлений Росфиннадзора и судов, вынесенных на основании протоколов Росфиннадзора в соответствии со статьей 20.25 КоАП РФ, которые возвращены по основаниям, указанным в пунктах 2-6 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 "Об исполнительном производстве", и суммы по неоконченным по иным основаниям исполнительным производствам (рассчитывается путем исключения из суммы остатка исполнительных производств на конец отчетного периода: суммы по приостановленным, отсроченным исполнительным производствам, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта; суммы по исполнительным производствам, по которым исполнительные действия отложены судебным приставом-исполнителем по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, направлено обращение о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения; суммы по исполнительным производствам, неоконченным ввиду взыскания 1, 2 очереди; суммы по исполнительным производствам, по которым копии исполнительных документов направлены в организацию для удержания задолженности из заработной платы (другого дохода должника));
суммы по находившимся на исполнении постановлениям налоговых органов в отношении недействующих юридических лиц.
1.6. Показатель "Интенсивность исполнения требований исполнительных документов" рассчитывается как отношение общего количества оконченных и прекращенных исполнительных производств к общему количеству возбужденных (возобновленных) исполнительных производств (количество исполнительных производств, находившихся на исполнении в отчетном периоде, без учета остатка не оконченных на начало отчетного года исполнительных производств и исполнительных производств, постановления о возбуждении которых отменены).
1.7. Показатель "Интенсивность исполнения требований судебных актов" рассчитывается как отношение общего количества оконченных и прекращенных исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, к общему количеству возбужденных (возобновленных) на основании судебных актов исполнительных производств (количество находившихся на исполнении в отчетном периоде исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, без учета остатка не оконченных на начало отчетного года исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, и исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, постановления о возбуждении которых отменены).
1.8. Показатель "Процент исполнительных производств, оконченных и прекращенных без нарушения установленных сроков" рассчитывается как отношение разницы общего количества оконченных и прекращенных исполнительных производств и количества исполнительных производств, оконченных и прекращенных с нарушением процессуальных сроков, к общему количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств.
1.9. Показатель "Процент исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением в срок до одного месяца со дня возбуждения" рассчитывается как отношение количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением в срок до истечения месяца со дня их возбуждения, к общему количеству исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением.
1.10. Показатель "Процент остатка исполнительных производств" рассчитывается как отношение количества исполнительных производств, не оконченных на конец отчетного периода, к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении в отчетном периоде, без учета исполнительных производств, постановления о возбуждении которых отменены.
1.11. Показатель "Процент остатка исполнительных производств, находившихся на исполнении свыше двух лет" рассчитывается как отношение количества исполнительных производств, возбужденных более двух лет назад, и не оконченных на конец отчетного периода без учета исполнительных производств, которые не могут быть окончены по объективным причинам (приостановление, в том числе судебным приставом-исполнителем, отсрочка, рассрочка исполнения, предоставленная судом или иным уполномоченным органом, а также отложение судом исполнительных действий; наличие взысканий 1, 2, 3 очереди; направление копий исполнительных документов в организацию для удержания задолженности из дохода должника; не оконченные по иным обстоятельствам о взыскании алиментных платежей), к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении, без учета исполнительных производств, постановления о возбуждении которых отменены в текущем году.
1.12. Показатель "Служебная нагрузка одного судебного пристава-исполнителя по фактическому исполнению в день" рассчитывается как отношение количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, к штатной численности судебных приставов-исполнителей, разделенное на количество рабочих дней в отчетном периоде.
Изменениями от 11 марта 2015 г. в пункт 1.13 внесены изменения
1.13. Показатель "Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов" рассчитывается как отношение общего количества исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов и оконченных фактическим исполнением, а также оконченных в связи с направлением копий исполнительных документов, выданных судами, в организации для удержания периодических платежей, к общему количеству находившихся на исполнении в отчетном периоде исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, без учета:
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, постановления о возбуждении которых отменены;
возбужденных на основании судебных актов исполнительных производств, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
прекращенных исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов;
возбужденных на основании судебных актов исполнительных производств: приостановленных, отсроченных судом; по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
1.14. Показатель "Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов" рассчитывается как отношение общего количества исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов и оконченных фактическим исполнением, к общему количеству исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов, находившихся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов, постановления о возбуждении которых отменены;
возбужденных на основании судебных актов исполнительных производств о взыскании административных штрафов, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
прекращенных исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов;
исполнительных производств возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов: приостановленных, отсроченных судом; по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Изменениями от 10 февраля 2014 г. раздел I дополнен пунктом 1.15
1.15. Показатель "Доля исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, о взыскании исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий" рассчитывается как отношение общего количества оконченных фактическим исполнением исполнительных производств о взыскании исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий к общему количеству исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением.
Изменениями от 11 марта 2015 г. в пункт 1.16 внесены изменения
1.16. Показатель "Коэффициент эффективности выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора" рассчитывается как отношение взысканной суммы исполнительского сбора к сумме исполнительского сбора, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма исполнительского сбора, подлежащая фактическому взысканию, рассчитывается по формуле:
, где
- общая сумма, подлежащая взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде;
- общая сумма, подлежащая взысканию по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- общая сумма, подлежащая взысканию по повторно поступившим исполнительным документам;
- сумма по исполнительным производствам о взыскании расходов по совершению исполнительных действий, исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем;
- сумма, добровольно перечисленная должниками;
- сумма, взысканная частично по прекращенным исполнительным производствам и оконченным в порядке п.п. 2-6 ч. 1 ст. 46, п.п. 5-7 ч. 1 ст. 47 и п.п. 2-4 ч. 15 ст. 103 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон);
- сумма по исполнительным документам, которые возвращены без исполнения по требованию органа, выдавшего исполнительный документ, либо взыскателя;
- сумма по исполнительным документам, которые возвращены без исполнения в связи с невозможностью взыскания;
- сумма по исполнительным документам, направленным в ликвидационную комиссию, конкурсному управляющему;
- сумма по прекращенным исполнительным производствам;
- сумма, подлежащая взысканию по приостановленным, отсроченным исполнительным производствам, а также исполнительным производствам, исполнительные действия по которым отложены на основании судебного акта;
- сумма по исполнительным производствам о взыскании штрафов, наложенных судами по статье 20.25 КоАП РФ по протоколам органов Росфиннадзора, и сумма по исполнительным производствам о взыскании штрафов, наложенных органом Росфиннадзора, исключая суммы, которые были учтены по показателям , , ., , ;
- сумма исполнительского сбора, подлежащая взысканию по исполнительным производствам неимущественного характера;
- сумма исполнительского сбора, уменьшенная и отмененная судами.
Сумма исполнительского сбора, подлежащая взысканию по исполнительным производствам неимущественного характера, рассчитывается по формуле:
, где:
- количество находившихся на исполнении исполнительных производств неимущественного характера в отношении должников-физических лиц;
- количество исполнительных производств неимущественного характера, исполненных добровольно должниками-физическими лицами;
- количество исполнительных производств неимущественного характера, которые возвращены без исполнения в связи с невозможностью взыскания, в отношении должников-физических лиц;
- количество находившихся на исполнении исполнительных производств неимущественного характера в отношении должников-юридических лиц;
- количество исполнительных производств неимущественного характера, исполненных добровольно должниками-юридическими лицами;
- количество исполнительных производств неимущественного характера, которые возвращены без исполнения в связи с невозможностью взыскания, в отношении должников-юридических лиц.
Изменениями от 11 марта 2015 г. в пункт 1.17 внесены изменения
1.17. Показатель "Коэффициент нагрузки на одного судебного пристава-исполнителя по фактически взысканной сумме" рассчитывается как отношение взысканной суммы, поделенной на штатную численность судебных приставов-исполнителей, к подлежащей фактическому взысканию сумме, поделенной на штатную численность судебных приставов-исполнителей, по состоянию на конец отчетного периода,#
Подлежащая фактическому взысканию сумма рассчитывается посредством вычета из общей суммы, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде:
общей суммы, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным документам, которые возвращены без исполнения по требованию органа, выдавшего исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным документам, которые возвращены без исполнения в связи с невозможностью взыскания;
суммы по исполнительным документам, направленным в ликвидационную комиссию, конкурсному управляющему;
суммы по исполнительным документам, оконченным с истечением сроков давности;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы, подлежащей взысканию по приостановленным, отсроченным исполнительным производствам, а также исполнительным производствам, исполнительные действия по которым отложены на основании судебного акта;
суммы по неоконченным исполнительным производствам о взыскании штрафов, наложенных судами по статье 20.25 КоАП РФ по протоколам органов Росфиннадзора, а также о взыскании штрафов, наложенных органом Росфиннадзора, за исключением суммы, подлежащей взысканию по приостановленным, отсроченным исполнительным производствам данной категории, а также исполнительным производствам данной категории, исполнительные действия по которым отложены на основании судебного акта;
суммы по исполнительным производствам, возбужденным в отношении недействующих юридических лиц, за исключением суммы, подлежащей взысканию по приостановленным, отсроченным исполнительным производствам данной категории, а также исполнительным производствам данной категории, исполнительные действия по которым отложены на основании судебного акта;
суммы по неоконченным исполнительным производствам, возбужденным на основании повторно поступивших исполнительных документов;
суммы по неоконченным исполнительным производствам, возбужденным на основании исполнительных документов, копии которых направлены в организацию для удержания из заработной платы должника;
суммы по неоконченным исполнительным производствам, в рамках которых арестованное имущество должников передано на реализацию либо производится его оценка.
Изменениями от 10 февраля 2014 г. раздел I дополнен пунктом 1.18
1.18. Показатель "Средняя нагрузка одного судебного пристава-исполнителя в месяц по количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств" рассчитывается как отношение общего количества оконченных и прекращенных исполнительных производств в отчетном периоде к штатной численности судебных приставов-исполнителей на конец отчетного периода, разделенное на количество месяцев в отчетном периоде.
II. Организация разыскной деятельности
2.1. Показатель "Результативность разыскной деятельности" рассчитывается как отношение количества разыскных дел, прекращенных в связи с розыском, к общему количеству заведенных разыскных дел в отчетном периоде.
III. Организация работы по реализации имущества
3.1. Показатель "Степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов" рассчитывается как отношение суммы денежных средств, полученных от реализации имущества должников, и стоимости имущества, переданного взыскателям, к общей сумме, взысканной судебными приставами-исполнителями, в том числе по неоконченным исполнительным производствам, без учета суммы, добровольно перечисленной должниками, в том числе по неоконченным исполнительным производствам, по которым судебными приставами-исполнителями частично взыскана задолженность.
3.2. Показатель "Процент фактической реализации имущества должников" рассчитывается как отношение суммы денежных средств, полученных от реализации имущества должников, к стоимости имущества, фактически подлежащего реализации, без учета имущества, находящегося на реализации на конец отчетного периода.
Стоимость имущества, фактически подлежащего реализации, рассчитывается как разница между общей стоимостью имущества, находившегося на реализации на начало отчетного периода, а также переданного на реализацию по результатам оценки в текущем отчетном периоде и стоимостью имущества, отозванного судебными приставами-исполнителями с реализации, на конец отчетного периода в связи:
с полным погашением задолженности;
с отзывом исполнительного документа;
с приостановлением, отложением, отсрочкой, рассрочкой исполнения судом;
с прекращением исполнительного производства судом;
с прекращением исполнительного производства судебным приставом-исполнителем;
с исключением имущества из акта описи и ареста по решению суда;
с банкротством либо ликвидацией должника.
Показатель рассчитывается без учета стоимости заложенного имущества, как подлежащего фактической реализации, так и реализованного.
3.3. Показатель "Процент фактического взыскания расходов по совершению исполнительных действий" рассчитывается как отношение суммы фактически взысканных расходов по совершению исполнительных действий к сумме подлежащих взысканию расходов по совершению исполнительных действий (учитываются расходы по оценке и хранению арестованного имущества, а также расходы по сносу строений). Сумма подлежащих взысканию расходов по совершению исполнительных действий рассчитывается как разница между суммой фактически понесенных расходов по совершению исполнительных действий и суммой расходов, не подлежащих взысканию по основаниям, предусмотренным пунктами 4 и 5 части 2 статьи 43, пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46, пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
IV. Обеспечение установленного порядка деятельности судов
4.1. Показатель "Уровень специальной подготовки судебных приставов по ОУПДС" рассчитывается как отношение средней общей оценки по основным предметам специальной подготовки территориального органа ФССП России к высшей оценке "отлично".
4.2. Показатель "Процент обеспечения безопасности судей и участников судебного процесса в судебных заседаниях" рассчитывается как отношение количества исполненных соответствующих заявок к их общему количеству.
4.3. Показатель "Процент осуществления приводов в суды по уголовным делам" рассчитывается как отношение количества лиц, доставленных в суды по уголовным делам, к общему количеству лиц, подлежавших приводу по уголовным делам на основании постановлений (определений) судов.
4.4. Показатель "Процент осуществления приводов в суды по административным делам" рассчитывается как отношение количества лиц, доставленных в суды по административным делам, к общему количеству лиц, подлежавших приводу по административным делам на основании постановлений (определений) судов.
4.5. Показатель "Профилактика административных правонарушений, предусмотренных ст. 13.26 КоАП РФ" рассчитывается как отношение количества дел об административных правонарушениях, возбужденных судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов по нарушениям, предусмотренным ст. 13.26 КоАП РФ, к количеству лиц, подлежащих приводу в суды.
4.6. Показатель "Служебная нагрузка судебных приставов по ОУПДС" рассчитывается как отношение суммарного количества выполненных мероприятий (заявок на обеспечение в судах безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей, заявок на обеспечение исполнительных действий, по которым привлекались судебные приставы по ОУПДС, количества лиц, доставленных по постановлениям судов (судей), судебных приставов-исполнителей и дознавателей службы судебных приставов) к штатной численности судебных приставов по ОУПДС.
Изменениями от 10 февраля 2014 г. раздел IV дополнен пунктом 4.7
4.7. Показатель "Осуществление первоначальной специальной подготовки судебных приставов по ОУПДС" рассчитывается как отношение фактической численности судебных приставов по ОУПДС на конец отчетного периода, прошедших первоначальную специальную подготовку, к общей фактической численности судебных приставов по ОУПДС по состоянию на конец отчетного периода.
Изменениями от 10 февраля 2014 г. раздел IV дополнен пунктом 4.8
4.8. Показатель "Эффективность оказания органам внутренних дел содействия в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда" рассчитывается как отношение количества задержанных судебными приставами по ОУПДС лиц, скрывавшихся от органов дознания, следствия или суда, к штатной численности судебных приставов по ОУПДС по состоянию на конец отчетного периода.
Изменениями от 10 февраля 2014 г. раздел IV дополнен пунктом 4.9
4.9. Показатель "Эффективность работы по пресечению административных правонарушений (по ст.ст. 13.26, 17.3 и 17.8 КоАП РФ)" рассчитывается как отношение количества возбужденных судебными приставами по ОУПДС дел об административных правонарушениях по ст.ст. 13.26, 17.3 и 17.8 КоАП РФ к штатной численности судебных приставов по ОУПДС по состоянию на конец отчетного периода.
V. Осуществление дознания
5.1. Показатель "Результативность расследования уголовных дел" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, направленных в суд, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством.
Изменениями от 10 февраля 2014 г. пункт 5.2 изложен в новой редакции
5.2. Показатель "Процент уголовных дел, оконченных производством" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, оконченных производством в отчетном периоде, к общему количеству уголовных дел, находившихся в производстве, без учета уголовных дел, присоединенных к другим уголовным делам в отчетном периоде и отмененных прокурором постановлений о возбуждении уголовного дела.
5.3. Показатель "Служебная нагрузка на дознавателей ФССП России, по оконченным направлением в суд уголовным делам" рассчитывается как отношение количества оконченных уголовных дел, направленных в суд с обвинительным актом, к штатной численности дознавателей ФССП России.
Изменениями от 10 февраля 2014 г. пункт 5.4 изложен в новой редакции
5.4. Показатель "Оперативность производства дознания" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, расследованных в установленный законом 30 суточный срок, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом и прекращенных производством.
5.5. Показатель "Обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, по которым судами вынесены оправдательные приговоры или постановления о прекращении уголовных дел по реабилитирующим основаниям, к общему количеству уголовных дел, направленных в суд.
5.6. Показатель "Процент уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством.
5.7. Показатель "Процент уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом.
Изменениями от 10 февраля 2014 г. пункт 5.8 изложен в новой редакции
5.8. Показатель "Коэффициент применения мер уголовно-правового принуждения по исполнительным производствам, возбужденным на основании судебных актов в отношении юридических лиц" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, возбужденных по ч. 1 ст. 294, ст. 297, ч. 1 ст. 311, ст. 312, ст. 315 УК РФ в отчетном периоде, к остатку исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов в отношении юридических лиц, и не оконченных на конец предшествующего отчетного периода.
При этом по итогам отчетного года для подсчета показателя учитывается остаток исполнительных производств за декабрь.
Изменениями от 10 февраля 2014 г. пункт 5.9 изложен в новой редакции
5.9. Показатель "Коэффициент применения мер уголовно-правового принуждения по исполнительным производствам о взыскании алиментных обязательств" рассчитывается как отношение общего количества уголовных дел, возбужденных по ст. 157 УК РФ, к остатку исполнительных производств о взыскании алиментных обязательств, не оконченных на конец предшествующего отчетного периода.
При этом по итогам отчетного года для подсчета показателя учитывается остаток исполнительных производств за декабрь.
Изменениями от 10 февраля 2014 г. пункт 5.10 изложен в новой редакции
5.10. Показатель "Коэффициент применения мер уголовно-правового принуждения по исполнительным производствам о взыскании кредиторской задолженности на сумму свыше 1,5 миллионов рублей" рассчитывается как отношение общего количества уголовных дел, возбужденных по ст. 177 УК РФ, к остатку исполнительных производств о взыскании кредиторской задолженности на сумму свыше 1,5 млн. руб., возбужденных на основании судебных актов, и не оконченных на конец предшествующего отчетного периода.
При этом по итогам отчетного года для подсчета показателя учитывается остаток исполнительных производств за декабрь.
Изменениями от 10 февраля 2014 г. в раздел VI внесены изменения
VI. Осуществление полномочий административной юрисдикции
6.1. Показатель "Процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных с назначением административного наказания", рассчитывается как отношение количества дел об административных правонарушениях, рассмотренных судами и должностными лицами ФССП России с назначением административного наказания, в том числе с объявлением судом устного замечания, к общему количеству рассмотренных судами и должностными лицами ФССП России дел об административных правонарушениях.
6.2. Показатель "Процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных судом с назначением административного наказания" рассчитывается как отношение количества дел об административных нарушениях, рассмотренных судом с назначением административного наказания, в том числе с объявлением устного замечания, к общему количеству рассмотренных судами дел об административных правонарушениях.
6.3. Показатель "Процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных должностными лицами ФССП России с назначением административного наказания", рассчитывается как отношение количества постановлений должностных лиц ФССП России о наложении административного штрафа к общему количеству рассмотренных должностными лицами ФССП России дел об административных правонарушениях.
6.4. Показатель "Процент выявляемости административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ" рассчитывается как отношение количества выявленных административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, к сумме количества возбужденных в отчетном периоде исполнительных производств по неуплаченным административным штрафам, назначенным судом (без учета остатка неоконченных исполнительных производств на начало отчетного периода и отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств), и количества возбужденных в отчетном периоде исполнительных производств по неуплаченным в добровольном порядке административным штрафам, назначенным должностными лицами ФССП России (без учета остатка неоконченных исполнительных производств на начало отчетного периода).
6.5. Показатель "Служебная нагрузка на должностных лиц, уполномоченных возбуждать дела об административных правонарушениях" рассчитывается как отношение количества возбужденных дел об административных правонарушениях к штатной численности должностных лиц, уполномоченных возбуждать дела об административных правонарушениях (по должностям руководитель - главный судебный пристав, заместитель руководителя - заместитель главного судебного пристава, начальник отдела - старший судебный пристав, заместитель начальника отдела - заместитель старшего судебного пристава, старший судебный пристав, судебный пристав-исполнитель, судебный пристав по ОУПДС).
6.6. Показатель "Процент постановлений должностных лиц ФССП России по делам об административных правонарушениях, отмененных судом в порядке обжалования" рассчитывается как отношение количества постановлений должностных лиц ФССП России по делам об административных правонарушениях, отмененных судом в порядке обжалования, к общему количеству вынесенных должностными лицами ФССП России постановлений по делам об административных правонарушениях.
Изменениями от 11 марта 2015 г. пункт 6.7 изложен в новой редакции
6.7. Показатель "Процент выявляемости административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ" рассчитывается как отношение количества выявленных административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в рамках исполнительных производств о взыскании-административных штрафов, наложенных судом, к количеству возбужденных в отчетном периоде исполнительных производств по неуплаченным административным штрафам, назначенным судом, без учета:
остатка неоконченных исполнительных производств на начало отчетного периода;
отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств;
исполнительных производств, возбужденных на основании постановлений, поступивших на принудительное исполнение после истечения сроков давности привлечения должников к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ;
исполнительных производств, возбужденных на основании постановлений судебных органов об административном выдворении иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации;
исполнительных производств, возбужденных на основании заведомо неисполнимых исполнительных документов, где правонарушитель умер, никогда не проживал (не располагался) по адресу, указанному в исполнительном документе, ликвидирован и т. д.;
исполнительных производств, возбужденных на основании постановлений, вынесенных без участия лица, привлеченного к административной ответственности.
Изменениями от 11 марта 2015 г. раздел VI дополнен пунктом 6.8
6.8. Показатель "Процент выявляемости административных правонарушений, предусмотренных статьей 17.15 КоАП РФ" рассчитывается как отношение количества выявленных административных правонарушений, предусмотренных статьей 17.15 КоАП РФ, к остатку исполнительных производств неимущественного характера на конец отчетного периода (без учета приостановленных, отсроченных, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта) за вычетом следующих категорий исполнительных производств (без учета приостановленных, отсроченных, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта):
об отобрании ребенка, о возвращении ребенка;
об определении места жительства ребенка;
об определении порядка общения с ребенком, об осуществлении в отношении ребенка прав доступа;
о розыске ребенка; о приостановлении деятельности;
об административном наказании в виде обязательных работ;
об административном выдворении иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации (без учета приостановленных исполнительных производств).
VII. Организационно-управленческая деятельность
7.1. Показатель "Состояние работы по организации планирования деятельности территориальных органов" представляет собой сумму оценочных баллов, выставляемых за качество подготовки плана работы территориального органа на полугодие по следующим критериям:
отражение в преамбуле плана работы территориального органа кратких итогов деятельности за предыдущий период и выявленных при этом проблем, отражение задач по решению выявленных проблем в планируемом периоде (отражены - 1 балл; не отражены - 1 штрафной балл);
соответствие структуры плана работы территориального органа установленным требованиям, соответствие содержания мероприятий тематике разделов плана работы (соответствует - 1 балл; не соответствует - 1 штрафной балл)
соблюдение принципа преемственности - включение мероприятий из плана работы ФССП России в план работы территориального органа (учтены все мероприятия - 1 балл; не включено 1 мероприятие - 1 штрафной балл; 2 мероприятия - 2 штрафных балла; 3 и более мероприятий - 5 штрафных баллов);
формулирование задач территориального органа, направленных на выполнение плановых мероприятий ФССП России (формулировки всех мероприятий плана соответствуют задачам территориального органа по выполнению плановых мероприятий ФССП России - 1 балл; не соответствуют формулировки от 1 до 3 мероприятий - 0 баллов; от 4 до 6 - 1 штрафной балл; от 7 до 9 - 2 штрафных балла; 10 и более - 3 штрафных балла);
соответствие сроков, установленных для исполнения мероприятий плана ФССП России, требованиям Регламента ФССП России (сроки всех мероприятий установлены с учетом требований Регламента ФССП России - 1 балл; установлены с нарушением требований Регламента сроки от 1 до 3 мероприятий - 0 баллов; от 4 до 6 - 1 штрафной балл; от 7 до 9 - 2 штрафных балла; 10 и более - 3 штрафных балла);
наличие в плане работы территориального органа мероприятий, не предполагающих конечной цели и формы реализации (подобные мероприятия отсутствуют - 1 балл; от 1 до 3 мероприятий - 0 баллов; от 4 до 6 - 1 штрафной балл; от 7 до 9 - 2 штрафных балла; 10 и более - 3 штрафных балла);
наличие в плане работы территориального органа мероприятий, относящихся к "текущей работе" (подобные мероприятия отсутствуют - 1 балл; от 1 до 3 мероприятий - 0 баллов; от 4 до 6 - 1 штрафной балл; от 7 до 9 - 2 штрафных балла; 10 и более - 3 штрафных балла).
7.2. Показатель "Процент эффективности реализации результатов проверок, проведенных аппаратом управления территориального органа ФССП России" рассчитывается как отношение суммы количества должностных лиц, заслушанных на оперативном совещании (заседании коллегии) территориального органа ФССП России по результатам проведенных проверок, количества поощренных должностных лиц по результатам проведенных проверок, количества должностных лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам проверок, количества документов, направленных в структурные подразделения по результатам проведенных проверок (аналитика, обзоры и т.д.), к общему количеству проведенных проверок.
Изменениями от 10 февраля 2014 г. раздел VII дополнен пунктом 7.3
7.3. Показатель "Эффективность выполнения основных показателей деятельности" рассчитывается на основании результатов работы территориальных органов по выполнению основных показателей деятельности и может иметь как положительное, так и отрицательное значение.
Если общее количество невыполненных территориальным органом показателей меньше или равно общему количеству показателей, невыполненных Службой в целом, то балл по показателю рассчитывается по формуле:
.
Если общее количество невыполненных территориальным органом показателей больше общего количества показателей, невыполненных Службой в целом, то балл по показателю рассчитывается по формуле:
.
Условные обозначения:
- количество показателей, не выполненных Федеральной службой судебных приставов;
- количество показателей, не выполненных территориальным органом;
- наименьшее количество невыполненных показателей среди территориальных органов;
- наибольшее количество невыполненных показателей среди территориальных органов;
- количество несвоевременно исполненных приказов, указаний и поручений Директора с конкретным сроком исполнения.
Изменениями от 11 марта 2015 г. в пункт 7.4 внесены изменения
7.4. Показатель "Состояние работы по обеспечению достоверности ведомственной статистической отчетности ФССП России" представляет собой расчет по формуле:
, где:
КС - количество выявленных в отчетном периоде фактов нарушения территориальным органом сроков представления ведомственной статистической отчетности в центральный аппарат ФССП России;
КО - количество зафиксированных в отчетном периоде фактов корректировки территориальными органами статистических сведений по истечении трех рабочих дней после контрольного срока представления ими отчетности, но до утверждения сводной ведомственной статистической отчетности Директором;
- количество зафиксированных в течение года фактов искажения статистической отчетности за предшествующие отчетные периоды (указывается количество скорректированных отчетов);
- количество зафиксированных в течение года фактов искажения статистической отчетности за предшествующие отчетные периоды, которые привели к изменению показателей сводного отчета по ФССП России в целом (указывается количество скорректированных отчетов).
Изменениями от 25 июня 2014 г. раздел VII дополнен пунктом 7.5
7.5. Показатель "Соотношение штатной численности аппарата управления территориального органа к штатной численности районных отделов" рассчитывается как отношение текущей штатной численности аппарата управления территориального органа ФССП России к текущей штатной численности структурных подразделений территориального органа ФССП России.
VIII. Защита интересов ФССП России и ее территориальных органов
8.1. Показатель "Процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов (от общего количества исполнительных производств, находившихся на исполнении)" рассчитывается как отношение количества удовлетворенных в судах заявлений об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц ФССП России к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении.
8.2. Показатель "Законность действий должностных лиц ФССП России" рассчитывается как отношение количества удовлетворенных судами заявлений об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц ФССП России к общему количеству заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц ФССП России, принятых судами к рассмотрению в отчетном периоде.
8.3. Показатель "Процент суммы по искам к ФССП России, удовлетворенным судами" рассчитывается как отношение суммы удовлетворенных судами исковых требований по судебным актам, вступившим в законную силу к общей сумме исковых требований, предъявленных в суд в отношении ФССП России и ее территориальных органов.
Изменениями от 10 февраля 2014 г. в раздел IX внесены изменения
IX. Дополнительные показатели
9.1. Показатель "Состояние работы с кадрами" рассчитывается как среднее арифметическое отношения фактической и штатной численности государственных гражданских служащих на конец отчетного периода и доли фактической численности государственных гражданских служащих на конец отчетного периода, имеющих стаж государственной службы (работы) более 5 лет, за вычетом отношения количества работников, уволенных с государственной гражданской службы в текущем году, к фактической численности государственных гражданских служащих на конец отчетного периода.
9.2. Показатель "Состояние работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов ФССП России" рассчитывается как отношение количества обращений, признанных обоснованными, к общему количеству обращений, рассмотренных за отчетный период.
9.3. Показатель "Состояние работы по рассмотрению жалоб на постановления, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов ФССП России, поданных в порядке подчиненности" рассчитывается как отношение количества жалоб, поданных в порядке подчиненности и признанных обоснованными, к общему количеству рассмотренных жалоб, поданных в порядке подчиненности в отчетном периоде.
9.4. Показатель "Процент рассмотренных в центральном аппарате ФССП России обращений (от общего количества исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов)" рассчитывается как отношение количества рассмотренных в центральном аппарате ФССП России обращений на действия должностных лиц территориальных органов ФССП России к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении в отчетном периоде, возбужденных (возобновленных) на основании судебных актов, с учетом остатка неоконченных исполнительных производств, без учета исполнительных производств данной категории, постановления о возбуждении которых отменены.
9.5. Показатель "Эффективность проведения служебных проверок в отношении должностных лиц ФССП России" рассчитывается как отношение количества служебных проверок, по результатам которых применены дисциплинарные взыскания к федеральным государственным гражданским служащим, к количеству проведенных служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих на конец отчетного периода.
9.6. Показатель "Нагрузка одного работника подразделения (группы) аппарата управления территориального органа, осуществляющего функции по противодействию коррупции" рассчитывается как отношение количества лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела на основании материалов ФССП России, к штатной численности подразделения (группы) аппарата управления территориального органа, осуществляющего функции по противодействию коррупции, по состоянию на конец отчетного периода.
9.7. Показатель "Организация работы по противодействию коррупции" представляет собой расчет по формуле:
, где:
- количество должностных лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела по ст. ст. 290 и 291 УК РФ на основании материалов ФССП России, а также граждан, в отношении которых возбуждены уголовные дела по ст. 291 УК РФ на основании уведомлений государственных гражданских служащих ФССП России (за каждое лицо начисляется по 5 баллов);
- количество должностных лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела по ст. ст. 159 и 160 УК РФ на основании материалов ФССП России (за каждое лицо начисляется по 2 балла);
- количество должностных лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела по должностным преступлениям на основании материалов ФССП России (кроме ст. ст. 159, 160, 290 и 291 УК РФ; за каждое лицо начисляется по 1 баллу);
- количество должностных лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела по иным преступлениям на основании материалов ФССП России (за каждое лицо начисляется по 0,5 балла);
- количество должностных лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела по ст. 290 УК РФ на основании материалов правоохранительных органов (за каждое лицо вычитается по 5 баллов);
- количество должностных лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела по ст. ст. 159 и 160 УК РФ на основании материалов правоохранительных органов (за каждое лицо вычитается по 2 балла);
- количество должностных лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела по ст. 292 УК РФ на основании материалов правоохранительных органов (за каждое лицо вычитается по 3 балла);
- количество должностных лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела по должностным преступлениям на основании материалов правоохранительных органов (кроме ст. ст. 159, 160, 290 и 292 УК РФ; за каждое лицо вычитается по 1 баллу).
Если в территориальном органе на основании материалов ФССП России не возбуждено ни одного уголовного дела по ст. ст. 159, 160, 285, 286, 290, 292, 293 и 327 УК РФ, то за каждое лицо, в отношении которого возбуждено уголовное дело по ст. 291 УК РФ на основании материалов ФССП России (в том числе на основании уведомлений государственных гражданских служащих ФССП России), начисляется по 3 балла.
Если количество должностных лиц, в отношении которых по материалам ФССП России возбуждены уголовные дела по ст. 290 УК РФ, превышает количество граждан, в отношении которых возбуждены уголовные дела по ст. 291 УК РФ на основании уведомлений государственных гражданских служащих ФССП России, то за каждую единицу превышения следует вычитать по 1 баллу из общей суммы баллов по показателю.
При равном или большем количестве должностных лиц, в отношении которых по материалам ФССП России возбуждены уголовные дела по ст. 290 УК РФ, чем граждан, в отношении которых возбуждены уголовные дела по ст. 291 УК РФ на основании уведомлений государственных гражданских служащих ФССП России, а также если количество должностных лиц, в отношении которых по материалам ФССП России возбуждены уголовные дела по другим составам должностных преступлений, составляет не менее двух, то за каждое должностное лицо, в отношении которого возбуждено уголовное дело по ст. 290 УК РФ, следует начислять 3 балла вместо 5.
При равном или большем количестве должностных лиц, в отношении которых по материалам ФССП России возбуждены уголовные дела по ст. 290 УК РФ, чем граждан, в отношении которых возбуждены уголовные дела по ст. 291 УК РФ на основании уведомлений государственных гражданских служащих ФССП России, но при наличии одного либо при отсутствии должностных лиц, в отношении которых по материалам ФССП России возбуждены уголовные дела по другим составам должностных преступлений, за каждое должностное лицо, в отношении которого возбуждено уголовное дело по ст. 290 УК РФ, следует начислять 2 балла вместо 5.
9.8. Показатель "Актуальность загрузки реестров исполнительных производств в подсистему МВВ" рассчитывается как отношение количества отделов судебных приставов (далее - ОСП) территориального органа, по которым актуальность загрузки реестров исполнительных производств в подсистему МВВ не превышает 7 дней (по состоянию на дату проведения анализа), к количеству ОСП территориального органа, в которых ведется исполнительное производство.
9.9. Показатель "Актуальность региональной базы данных исполнительных производств" рассчитывается как отношение количества ОСП территориального органа, в которых актуальность региональной базы данных составляет менее 3 рабочих дней (по состоянию на дату проведения анализа), к количеству ОСП территориального органа, в которых ведется исполнительное производство.
Изменениями от 11 марта 2015 г. раздел IX дополнен пунктом 9.10
9.10. Показатель "Эффективность применения мер юридической ответственности к федеральным государственным гражданским служащим, являвшимся стороной конфликта интересов, не принявшим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов" рассчитывается как отношение между количеством мер юридической ответственности, принятых по выявленным случаям конфликта интересов, и количеством выявленных случаев конфликта интересов по результатам проверок, проведенных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065, либо по результатам решений, принятых комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Изменениями от 11 марта 2015 г. раздел IX дополнен пунктом 9.11
9.11. Показатель "Эффективность применения мер юридической ответственности к государственным служащим по результатам проведенных проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" рассчитывается как отношение государственных служащих, привлеченных к юридической ответственности по результатам проведенных проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, к общей численности государственных служащих, в отношении которых по результатам проверок, проведенных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065, установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Изменениями от 11 марта 2015 г. раздел IX дополнен пунктом 9.12
9.12. Показатель "Эффективность применения мер по выявлению признаков преступлений, подследственных ФССП России" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, возбужденных по рапортам работников ФССП России об обнаружении признаков преступлений, к общему количеству возбужденных уголовных дел. При расчете показателя не учитываются рапорты должностных лиц ФССП России, по-которым в КУСП по тому же факту зарегистрировано заявление о преступлении либо постановление (рапорт) прокурора.
Организационно-контрольное управление
Директор |
А.О. Парфенчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методические рекомендации по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (в редакции от 04.05.2012 N 05-9, от 22.05.2012 N 02-11, от 24.04.2013 N 05-6) (утв. Федеральной службой судебных приставов 17 апреля 2012 г. N 05-6)
Текст методических рекомендаций официально опубликован не был
Приказом ФССП России от 25 августа 2017 г. N 402 настоящие Методические рекомендации признаны утратившими силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Изменения, которые вносятся в Методические рекомендации по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов от 17 апреля 2012 г. N 05-6 (утв. Федеральной службой судебных приставов 11 марта 2015 г. N 0005/3)
Изменения, которые вносятся в Методические рекомендации по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов от 17.04.2012 N 05-6 (утв. Федеральной службой судебных приставов 25 июня 2014 г.)
Изменения, которые вносятся в Методические рекомендации по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов от 17.04.2012 N 05-6 (утв. Федеральной службой судебных приставов 10 февраля 2014 г.)
Изменения, которые вносятся в Методические рекомендации по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов от 17.04.2012 N 05-6
(утв. Федеральной службой судебных приставов 24 апреля 2013 г. N 05-6)
Изменения, которые вносятся в Методические рекомендации по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов от 17.04.2012 N 05-6 (утв. Федеральной службой судебных приставов 4 мая 2012 г. N 05-9)
Изменения, которые вносятся в Методические рекомендации по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов от 17.04.2012 N 05-6 (утв. Федеральной службой судебных приставов 22 мая 2012 г. N 02-11)