Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Аукционной документации
от "__"__________ 2013 г.
N_______________________
ПРОЕКТ
Государственный контракт
г. Москва "__"_____________ 2013 г.
Федеральное агентство по рыболовству, от имени Российской
Федерации, в лице _____________________________________________________,
действующего на основании _____________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и
__________________________________________________ в лице,
__________________________ действующего на основании ______________,
определенное победителем открытого аукциона в электронной форме на
право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных
работ на электросети в Центре обработки данных (ЦОД) Федерального
агентства по рыболовству в 2013 году (основание: протокол от
"__"________ 2013 г. N _____ Единой комиссии Федерального агентства по
рыболовству по размещению заказов на поставку товаров, выполнение
работ, оказанию услуг для государственных нужд путем проведения
конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной
форме, запроса котировок), являясь субъектом малого
предпринимательства, именуемое в дальнейшем "Исполнитель" с другой
стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий
Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя
обязательства по выполнению ремонтных работ на электросети в Центре
обработки данных (ЦОД) Федерального агентства по рыболовству в 2013
году (далее по тексту - Объект) согласно Техническому заданию
(Приложение N 1 к Контракту) и смет (Приложение N 2 к Контракту)
1.2. Место выполнения работ: г. Москва, Рождественский бульвар,
д. 15 стр. 1.
2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Цена Контракта составляет _______ (__________) рублей __ коп.,
в том числе НДС 18% _______ (_________) рублей __ коп.
2.2. Работы по техническому заданию (Приложение N 1) должны быть
выполнены согласно смет составленных в ФЕРах с пересчетом в текущие
цены 2013 года (Приложение N 2 к Контракту).
2.3. В цену настоящего Контракта включены стоимость материалов и
оборудования, услуг по использованию машин и механизмов, рабочей силы,
транспорта, накладные расходы, таможенные пошлины, налоги, вывоз
строительного мусора, необходимые для выполнения работ и выполнения
Исполнителем всех обязательств по Контракту. Указанная стоимость
является твердой и окончательной на весь срок выполнения ремонтных
работ и не подлежит никаким изменениям.
2.4. Оплата выполненных по настоящему Контракту Работ
производится Заказчиком в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с
момента выставления Исполнителем оригинала счета при наличии
подписанных Сторонами Акта приемки выполненных Работ (форма КС-2),
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) (указанные
документы должны быть подписаны Заказчиком и Исполнителем в 2 (Двух)
экземплярах).
3. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ
3.1. В 2 (Двух) дневный срок со дня заключения настоящего
Контракта Стороны сообщают друг другу в письменной форме список лиц,
полномочных представлять Заказчика и Исполнителя на Объекте с
указанием их полномочий, а также представляют образцы подписей лиц,
уполномоченных подписывать Акты приемки выполненных Исполнителем
Работ.
3.2. Качество Работ:
3.2.1. Исполнитель гарантирует, что качество Работ и качество
конструкций, оборудования и комплектующих изделий, поставляемых
Исполнителем, или его поставщиками и субподрядчиками для производства
Работ, будет соответствовать требованиям смет, условиям настоящего
Контракта и техническим нормам, а также образцам, утвержденным
Заказчиком.
Исполнитель обязан предоставить Заказчику требуемые сертификаты и
протоколы о результатах испытания качества поставляемых на Объект
материалов, оборудования и комплектующих изделий, а также данные об их
пожарной безопасности в соответствии с нормами, действующими в
Российской Федерации, причем Заказчик признает сертификаты и протоколы
о результатах испытаний, выданные уполномоченными на то российскими
государственными организациями по испытанию материалов и оборудования.
3.2.2. Уполномоченный представитель Исполнителя обязан
производить периодические испытания и/или проверки выполненных Работ и
качества материалов, используемых на ремонте Объекта. Сроки проведения
испытаний должны соответствовать нормам и подлежат согласованию между
Заказчиком и Исполнителем не менее чем за 2 (Два) календарных дня до
их проведения. Если Представитель Заказчика или любое лицо,
уполномоченное им, не будет присутствовать при испытании (проверке),
то Исполнитель произведет испытания в назначенный день в отсутствие
представителей Заказчика или уполномоченного им лица и представит
протокол о результатах испытаний (проверки) на русском языке в трех
экземплярах. В случае, если качество испытываемых материалов окажется
ниже качества, предусмотренного Контрактом, то использование таких
материалов запрещается. Отсутствие при испытаниях Представителей
Заказчика или уполномоченного им лица, а также проведение Исполнителем
испытаний (проверки) в присутствии этих лиц, не освобождает
Исполнителя от ответственности за качество выполненных Работ и
используемых материалов по Контракту.
3.3. Устранение дефектов и некачественно выполненных Работ:
3.3.1. В случае, если будут обнаружены некачественно выполненные
работы, то Исполнитель обязан своими силами и за свой счет без
увеличения стоимости Контракта в кратчайший срок переделать эти Работы
для обеспечения их надлежащего качества.
Заказчик в процессе выполнения Работ может давать в письменной
форме распоряжения Исполнителю в отношении:
- вывоза с Объекта любых материалов Исполнителя, не
соответствующих условиям настоящего Контракта;
- замены некачественных материалов Исполнителя, обнаруженных во
время их проверки или испытания, и устранения дефектов, несмотря на
ранее проведенные проверки или испытания и оплату.
Исполнитель обязан за свой счет и своими силами и средствами
выполнить любое из этих распоряжений Заказчика.
4. СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ
4.1. После окончания выполнения Работ, входящих в объем
обязательств Исполнителя, производится сдача Работ Исполнителем
Заказчику в гарантийную эксплуатацию. Уведомление о сроке окончания
Работ и их сдаче в гарантийную эксплуатацию должно быть направлено
Исполнителем Заказчику не позднее 3 (Трех) календарных дней до даты
окончания Работ.
4.2. Исполнитель вправе сдать, а Заказчик вправе принять Работы
ранее установленного срока, указанного в настоящем Контракте.
4.3. Приемка работ осуществляется в соответствии с нормами
гражданского законодательства и положениями настоящего Контракта.
5. ГАРАНТИИ
5.1. Срок гарантии на выполненные Работы по Контракту составляет
24 (Двадцать четыре) месяца с даты подписания Сторонами акта приемки
выполненных Работ (по форме КС-2).
5.2. Исполнитель несет ответственность за выполнение Работ
согласно условиям настоящего Контракта.
5.3. Исполнитель гарантирует:
- выполнение всех Работ в полном объеме, предусмотренных сметами,
утвержденных Заказчиком, и в сроки, определенные настоящим Контрактом;
- представление исполнительной документации в полном объеме;
- высокое качество всех работ;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, относящихся к
Исполнителю и выявленных при приемке Работ;
- высокое качество оборудования и материалов, поставленных по
настоящему Контракту, и соответствие современному уровню и качеству в
данной отрасли, а также произведены не ранее 6 (Шести) месяцев с даты
поставки Заказчику.
5.4. Обязательства Исполнителя в течение срока гарантийной
эксплуатации включают за счет Исполнителя устранение и исправление
дефектов, вызванных применением некачественных материалов и
некачественным выполнением Работ, но не включают эксплуатацию и
обслуживание.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
6.1. Исполнитель обязан:
6.1.1. Выполнить все ремонтные работы в объеме и сроки,
предусмотренные настоящим Контрактом и приложениями к нему и сдать
Заказчику.
6.1.2. Произвести ремонтные работы в полном соответствии с
утвержденными и согласованными сметами и техническим заданием.
6.1.3. Обеспечить выполнение на Объекте необходимых мероприятий
по технике безопасности, пожарной безопасности и охране Объекта во
время проведения ремонтных работ.
6.1.4. Предоставить Заказчику до начала приемки выполненных работ
по Объекту два экземпляра Актов приемки выполненных работ (по форме
КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
6.1.5. Выполнить в полном объеме все свои обязательства,
предусмотренные настоящим Контрактом и Приложениями к нему.
6.1.6. В согласованный с Заказчиком срок устранить выявленные в
процессе эксплуатации недостатки и дефекты своими силами и без
увеличения стоимости работ. При необходимости Исполнитель будет
вносить по согласованию с Заказчиком в график требуемые корректировки.
При этом предельный срок выполнения Работ не подлежит изменению.
6.1.7. Произвести монтаж, индивидуальные испытания
смонтированного оборудования и комплексное его опробование в
присутствии Уполномоченных представителей Заказчика.
6.1.8. Обеспечить своевременное согласование с Заказчиком графика
освобождения рабочей площади Объекта под выполнение работ по
Контракту.
6.1.9. Самостоятельно за счет своих средств осуществлять все
расчеты с субподрядчиками и поставщиками.
6.1.10. Принимает на себя всю гражданско-правовую ответственность
при возникновении претензий к Исполнителю со стороны третьих лиц.
6.1.11. При привлечении третьих лиц, Исполнитель обязан
согласовать их деятельность с Заказчиком.
6.1.12. Представляет на утверждение Заказчику образцы материалов,
применяемых в Работах при выполнении Контракта, а также сертификаты
подтверждающие соответствие санитарным нормам и нормам противопожарной
безопасности, действующим в России.
Все применяемые Исполнителем материалы и оборудование должны быть
сертифицированы и разрешены к применению в России.
6.1.13. Исполнитель своевременно готовит для Заказчика все
обращения в соответствующие организации по вопросам подсоединений и
подключения постоянных коммуникаций, выполненных Исполнителем (при
необходимости совместно с эксплуатирующими организациями).
6.1.14. Осуществляет в процессе производства Работ
систематическую, а по завершению Работ, окончательную уборку Объекта
от строительного мусора.
6.1.15. После сдачи Работ Заказчику в гарантийную эксплуатацию в
течение 5 (Пять) дней вывезти за свой счет с территории Объекта
принадлежащие Исполнителю машины и оборудование, приспособления и
инструменты, используемые для выполнения Работ и строительный мусор.
6.1.16. Осуществляет за свой счет поставки на Объект всех
материалов, конструкций, оборудования и изделий, которые не определены
Контрактом, но необходимы для выполнения Работ, своевременного пуска и
нормальной эксплуатации Объекта.
6.1.17. Исполнитель несет полную ответственность за свое
имущество, материалы и оборудование, а также за сохранность техники,
выполненных работ находящихся в пределах переданного ему Объекта.
В случае причинения ущерба, утраты, порчи Работ или их части по
вине Исполнителя, он обязан за свой счет, своими силами и средствами
возместить Заказчику убытки и устранить дефекты с тем, чтобы Работы по
их завершении отвечали требованиям Контракта.
6.1.18. До сдачи Работ Исполнитель несет ответственность за риск
случайного повреждения Объекта, кроме случаев, связанных с
обстоятельствами непреодолимой силы.
6.1.19. Исполнитель гарантирует Заказчику устранение за свой счет
выявленных дефектов в Работах, произведенных по настоящему Контракту в
течение 24 (Двадцати четырех) месяцев эксплуатации с момента
подписания акта ввода Объекта в гарантийную эксплуатацию, если не
докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта или
его частей, неправильной эксплуатации или ненадлежащего ремонта,
произведенного Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
6.1.20. Исполнитель обеспечивает выполнение на Объекте
необходимых противопожарных мероприятий и мероприятий по технике
безопасности и охране окружающей среды в период выполнения Работ с
даты подписания Акта передачи ему Объекта до даты подписания Акта
сдачи Объекта в гарантийную эксплуатацию. Исполнитель несет
ответственность за надлежащее состояние Объекта.
6.2. Исполнитель вправе:
Получить от Заказчика необходимую документацию (исполнительную
схему электроснабжения Объекта) для выполнения Работ по настоящему
Контракту.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
7.1. Заказчик обязан:
7.1.1. Обеспечить доступ на Объект персонала, материалов и
оборудования Исполнителя в соответствии с существующим пропускным
режимом.
7.1.2. Произвести платежи по Контракту в порядке, предусмотренном
разделом 2 настоящего Контракта.
7.1.3. Утверждать применение образцов материалов и комплектующих
изделий Исполнителя в течение 2 (Двух) календарных дней с даты
получения Заказчиком образцов, сертификатов к ним и прочей
документации.
7.1.4. Принять работы по настоящему Контракту, в случае их
надлежащего исполнения. В течение 5 (Пяти) дней с момента получения от
Исполнителя подписать Акт приемки выполненных работ или в тот же срок
предоставить письменные возражения об отказе в подписании акта приемки
выполненных работ с указанием на недостатки.
7.2. Представленную Исполнителем документацию на согласование по
настоящему Контракту, в течение 5 (Пяти) дней согласовать или
направить протокол разногласия с замечаниями.
7.3. Заказчик вправе:
7.3.1. Если Исполнитель к течение более 5 (Пять) рабочих дней не
приступает к исполнению Контракта, в том числе отдельных этапов работ,
или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку
становится явно невозможным, в частности допускает просрочку
выполнения работ в целом или отдельных этапов работ более чем на 7
(Семь) дней относительно сроков, предусмотренных Контрактом, Заказчик
вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта, потребовать
возмещения убытков и выплаты Исполнителем штрафа в размере 20
(Двадцати) % процентов от цены Контракта.
7.3.1.1. Если во время выполнения работы станет очевидным, что
она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить
Исполнителю разумный срок для устранения недостатков и при
неисполнении Исполнителем в назначенный срок этого требования
отказаться от исполнения Контракта, потребовать возмещения убытков и
выплаты Исполнителем штрафа в размере 20 (Двадцати) % процентов от
цены Контракта.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. За нарушение Исполнителем сроков исполнения обязательств
Заказчик вправе потребовать уплаты Исполнителем неустойки в размере
0,3% от цены Контракта. Неустойка начисляется за каждый день
просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения
установленного срока исполнения обязательства до фактического
исполнения обязательств Исполнителем.
8.3 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по
Контракту, Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки в размере
одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены
Контракта. Неустойка начисляется за каждый день просрочки, начиная со
дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения
обязательства до фактического исполнения обязательств Заказчиком.
8.4. Исполнитель по требованию Заказчика своими средствами и за
свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет недостатки,
допущенные по своей вине в результате исполнения обязательств по
настоящему Контракту.
8.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему
Контракту, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие
наступления обстоятельств непреодолимой силы.
8.6. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения
своих обязательств по Контракту.
9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
9.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий
настоящего Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем
проведения переговоров.
9.2. При выявлении нарушений или выполнения работ ненадлежащим
образом со стороны Исполнителя, Заказчик направляет в течение 20
(Двадцати) рабочих дней с момента выявления такого нарушения претензию
Исполнителю с требованиями и расчетом неустойки, согласно п. 7.3.
Контракта.
Исполнитель незамедлительно после получения претензии Заказчика
обязан принять меры к устранению допущенных нарушений.
9.3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Контрактом,
но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по нему,
затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию Сторон
настоящего Контракта, Стороны будут руководствоваться действующим
законодательством Российской Федерации.
9.4. При не достижении взаимоприемлемого решения Стороны передают
спорный вопрос на разрешение Арбитражного суда г. Москвы.
10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если
ненадлежащее исполнение Сторонами обязанностей вызвано непреодолимой
силой, т.е. чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами, не
подлежащими контролю.
10.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои контрактные
обязательства, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о
начале и прекращении указанных выше обстоятельств, но в любом случае
не позднее 14-ти дней после начала их действия и прекращения.
Несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы
лишает соответствующую Сторону права на освобождение от
ответственности за невыполнение контрактных обязательств по причине
указанных обстоятельств.
11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА
11.1. Условием заключения настоящего Контракта является
предоставление Исполнителем обеспечения исполнения Контракта на срок
его действия в виде предоставления безотзывной банковской гарантии,
выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи
заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада
(депозита), в размере обеспечения исполнения контракта.
Размер обеспечения исполнения Контракта 322 434 (Триста двадцать
две тысячи четыреста тридцать четыре) рубля 30 коп.
11.2. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения
Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или
иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем его
обязательств по Контракту, соответствующий Исполнитель обязуется в
течение 10 (десяти) банковских дней с момента, когда соответствующее
обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало действовать
предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение Контракта
на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящей
статье Контракта.
11.3. Обеспечение исполнения Контракта удерживается Заказчиком в
случае неисполнения обязательств Исполнителем по настоящему Контракту.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
12.1. Настоящий Контракт действует с момента заключения его
Сторонами до полного выполнения Сторонами принятых на себя
обязательств по настоящему Контракту.
12.2. Выполнение работ осуществляется в течение 10 (Десяти)
календарных дней с момента заключения Контракта.
12.3. Работы по настоящему Контракту могут быть приняты
Заказчиком ранее установленного настоящим Контрактом срока.
13. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА
13.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по
соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом
Заказчика от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и условиями настоящего
Контракта.
13.2. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения
настоящего Контракта, последний считается расторгнутым через десять
дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об
одностороннем отказе от исполнения Контракта.
13.3. Особенности условий и порядок одностороннего отказа
Заказчика от исполнения настоящего Контракта определены положениями
Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд".
14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
14.1. Все приложения, упомянутые в Контракте, являются его
неотъемлемой частью.
14.2. Любая договоренность между Заказчиком и Исполнителем,
влекущая за собой новые обязательства, которые не вытекают из
Контракта, должна быть подтверждена Сторонами в форме дополнения к
Контракту.
14.3. Все дополнения и изменения к Контракту считаются
действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны
Сторонами. Все дополнения и изменения к Контракту являются его
неотъемлемой частью.
14.4. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и
обязательства по Контракту третьим лицам без согласования с другой
Стороной.
14.5. Компетентные представители Заказчика и Исполнителя могут
давать взаимные бесплатные консультации по техническим вопросам.
14.6. Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте,
Стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского
законодательства Российской Федерации.
14.7. Настоящий Контракт заключен в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
14.8. К настоящему Контракту прилагаются и являются его
неотъемлемыми частями следующие приложения:
Приложение N 1 - Техническое задание;
Приложение N 2 - Смета.
15. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И АДРЕСА СТОРОН
15.1. В случае изменения юридического адреса или обслуживающего
банка Стороны настоящего Контракта обязаны в двухдневный срок
уведомить об этом друг друга.
Заказчик Исполнитель
Федеральное агентство по
рыболовству
Адрес: 107996, Рождественский бульвар,
дом 12/8, стр. 1, г. Москва, 107996
Р/С 40105810700000001901
л/сч. 03951000760
Межрегиональное операционное
управление Федерального
казначейства ОПЕРУ-1 Банка России
БИК 044501002
ИНН 7702679523
КПП 770201001
_____________/_____________/ _____________/_____________/
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.