Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Цель и сфера действия
1. Цель инициативы Единого европейского неба заключается в том, чтобы повысить существующие стандарты безопасности воздушного движения и улучшить в целом организацию управления воздушным движением (АТМ)*(10) и работу аэронавигационных служб (ANS)*(11) для общего воздушного движения в Европе с целью обеспечить соответствие требованиям всех пользователей воздушного пространства. Это Единое европейское небо должно включать всю связанную общеевропейскую сеть маршрутов, управление сетью и системы управления воздушным движением, основанные на безопасности, эффективности и соображениях технического характера, в интересах всех пользователей воздушного пространства. В преследовании этой цели настоящий Регламент формирует гармонизированную правовую базу для создания Единого европейского неба.
2. Применение настоящего Регламента и мер, указанных в Статье 3, не должно наносить ущерб суверенитету государств-членов ЕС в отношении их воздушного пространства и требованиям государств-членов ЕС, касающимся общественного порядка, государственной безопасности и вопросов обороны, как установлено в Статье 13. Настоящий Регламент и меры, указанные в Статье 3, не охватывают военные операции и обучение.
3. Применение настоящего Регламента и мер, указанных в Статье 3, не должно наносить ущерб правам и обязанностям государств-членов ЕС в соответствии с Чикагской конвенцией о международной гражданской авиации 1944 г. (Чикагской конвенцией). В этом контексте дополнительной целью настоящего Регламента в сфере, которая подпадает под его действие, является оказание помощи государствам-членам ЕС в исполнении ими своих обязательств по Чикагской конвенции посредством обеспечения базы для общепринятой интерпретации и единообразной имплементации ее положений, а также обеспечения того, чтобы эти положения должным образом учитывались в настоящем Регламенте и правилах, разработанных для его имплементации.
4. Применение настоящего Регламента и мер, указанных в Статье 3, к аэропорту Гибралтара понимается таким образом, что он действует без ущерба соответствующим положениям законодательства Королевства Испания, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии относительно спора о суверенитете территории, на которой расположен аэропорт.
<< Назад |
Статья 2 >> Определения |
|
Содержание Регламент Европейского парламента и Совета Европейского Союза 549/2004 от 10 марта 2004 г., устанавливающий правовую базу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.